Нартова-Бочавер С.К., Потапова А.В. Уровень алекситимии как индикатор психологической устойчивости студентов технических и гуманитарных вузов С. 10–17 PDF 1351
Логинова И.О. Исследование устойчивости жизненного мира человека: методика и психометрические характеристики С. 18–28 PDF 1184
Соколов В.Л. Опыт диагностики анализа и рефлексии как универсальных учебных действий С. 29–33 PDF 1331
Красильщиков В.В. Исследование сформированности мыслительных операций у студентов вузов С. 34–44 PDF 964
Дымарская О.Я., Задорин И.В., Мальцева Д.В., Шубина Л.В. Влияние социальных факторов на формирование образовательной траектории интеллектуально одаренной молодежи С. 45–52 PDF 589
Кочетова Ю.А. Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений С. 77–87 PDF 2653
Лебедева М.В., Лебедева М.В. Реформа советской школы 1930–34 годов в зеркале становления отечественной психологии С. 88–104 PDF 1156