Вступительное слово

14

Общая информация

Рубрика издания: От редакции

Тип материала: редакторская заметка

Для цитаты: Вступительное слово // Психологическая наука и образование. 2024. Том 29. № 2. С. 4.

Полный текст

Уважаемые читатели!

Представляем вашему вниманию весенний выпуск журнала «Психологическая наука и образование» (№ 2—2024 г.). В выпуске представлены две традиционные рубрики «Психология развития» и «Психология образования».

Рубрика «Психология развития» открывается исследованием связи между творческим мышлением и инициативой в игре у дошкольников из разных образовательных сред. Тему развития ребенка в школьном возрасте продолжает исследование связи глазодвигательных движений при чтении учебного текста и практики использования метакогнитивных стратегий старшеклассниками. Результаты показывают, что старшеклассники активно применяют стратегии, направленные на решение проблем чтения, но редко используют вспомогательные стратегии, поддерживающие чтение. Закрывают рубрику результаты исследования непослушания среди старшеклассников в Нигерии, в котором показано, как домашний контроль и религиозность связаны с поведением подростков.

В рубрике «Психология образования» читатели узнают об исследовании мотивации и готовности педагогов общеобразовательных школ к наставничеству. Показано, что учителя имеют схожие характеристики готовности к наставнической деятельности, и что уровень мотивации педагогов связан с успешностью внедрения системы наставничества. В следующем исследовании приведены особенности психологических защит и копинг-стратегий у педагогов дошкольных учреждений с разным уровнем психологического благополучия. И завершает рубрику исследование влияния осознанности на академическую успеваемость у иностранных студентов в Китае.

Надеемся, что читатели журнала найдут интересные для себя материалы в новом выпуске журнала «Психологическая наука и образование».

Метрики

Просмотров

Всего: 12
В прошлом месяце: 12
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 14
В прошлом месяце: 14
В текущем месяце: 0