Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология
2017. Том 7. № 1. С. 55–65
ISSN: 2658-3607 / 2658-6010 (online)
Условия возникновения негативного прайминг-эффекта
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: прайминг, прайминг-эффект
Рубрика издания: Общая психология, психология личности, история психологии
Тип материала: научная статья
Финансирование. Исследование выполнено при поддержке гранта РГНФ в рамках научного проекта № 16-06-00858.
Для цитаты: Костина Д.И. Условия возникновения негативного прайминг-эффекта // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. 2017. Том 7. № 1. С. 55–65.
Литература
Фаликман М.В., Койфман А.Я. Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания // Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. 2005. № 3. С. 86–97.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 92
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 27
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 1