Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология
2019. Том 9. № 2. С. 123–137
doi:10.21638/spbu16.2019.202
ISSN: 2658-3607 / 2658-6010 (online)
Компетентностный подход и ПВК-подход: возможности и ограничения
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: профессиональные качества, профессиональные компетенции, способности, подходы, парадигмы, возможности и ограничения
Рубрика издания: Теория и методология психологии
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.21638/spbu16.2019.202
Финансирование. Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ: проект «Комплексное исследование психологических и социокультурных факторов производительности труда на предприятиях Пермского края» № 18-413-590009.
Для цитаты: Толочек В.А. Компетентностный подход и ПВК-подход: возможности и ограничения // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. 2019. Том 9. № 2. С. 123–137. DOI: 10.21638/spbu16.2019.202
Литература
Байденко В. И., Оскарссон Б. Базовые навыки (ключевые компетенции) как интегрирующий фактор образовательного процесса // Профессиональное образование и формирование личности специалиста. Науч.-метод. сборник. М., 2002. С. 244.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 163
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 109
В прошлом месяце: 16
В текущем месяце: 0