Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология
2021. Том 11. № 4. С. 389–408
doi:10.21638/spbu16.2021.407
ISSN: 2658-3607 / 2658-6010 (online)
Психологический анализ условий и средств формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: дошкольная образовательная среда, математические представления, средства обучения, образец, модель, символ
Рубрика издания: Эмпирические и экспериментальные исследования
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.21638/spbu16.2021.407
Финансирование. Исследование выполнено в рамках гранта РНФ № 21-18-00584 «Сравнительная эффективность различных средств формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста и их влияние на развитие когнитивных навыков».
Получена: 02.07.2021
Принята в печать:
Для цитаты: Сиднева А.Н., Плотникова В.А., Соловьева Ю., Люцко Л.Н. Психологический анализ условий и средств формирования элементарных математических представлений у дошкольников // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. 2021. Том 11. № 4. С. 389–408. DOI: 10.21638/spbu16.2021.407
Литература
Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г., Солнцева О.В. Комплексная образовательная программа дошкольно- го образования «Детство». СПб.: Детство-Пресс, 2019.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 232
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 64
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 0