149
Вестник практической психологии образования
ВАК
Содержание выпуска 2017. Том 14. № 1
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Метелькова Е.И.
С. 5–8
277
Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере
Умняшова И.Б.
940
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Умняшова И.Б., Новикова Г.В.
632
Мачурина Т.Н.
754
Коновалов А.Ю.
С. 23–25
588
События
Пахальян В.Э.
1099
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Рыженко С.К.
624
Резапкина Г.В., Федосеева И.А.
682
Пономарева Г.М.
931
Барышева М.В.
524
Работа с персоналом и развитие квалификаций
Носкова А.Ю., Бондарева М.Ю.
С. 60–64
542
Федорова С.Н.
389
Раевская О.В., Ибрагимова Н.М.
764
Донцов А.И., Донцов Д.А.
1513
Памяти наших коллег
Аствацатуров Г.О., Беспалов Д.В., Донцов Д.А., Лукьянченко Н.В., Мазниченко М.А., Мирошкина М.Р., Перминова Л.М., Резапкина Г.В., Рыженко С.К., Сычев В.А., Умняшова И.Б., Уткин И.В., Федоров А..
235
Психология самоопределения личности в образовании и профессии
Николаева Е.И., Пятаков Е.О., Оларь М.В., Пономаренко А.А.
С. 103–106
337
356
Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Пономарева Г.М.
726
С. 127
102
110