Глушкова О.В. Использование возможностей учебного коллектива для профилактики и коррекции девиантного поведения С. 7–16 PDF 575
Минакова Е.А. Влияние этнокультурной специфики образовательного учреждения на процесс формирования эго-идентичности школьников С. 17–27 PDF 474
Белинская Е.П., Давыдова И.С. Графический тест Коттла: специфика показателей временной перспективы С. 28–37 PDF 9062
Кочетова Т.В. Актуальные вопросы применения опросника Д. Басса "События и факты, влияющие на статус и репутацию" в России С. 38–47 PDF 606
Сайфутдинова Л.Р. Изучение особенностей адаптивного поведения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями развития с помощью шкалы Вайленд С. 48–55 PDF 6267
Куравский Л.С., Абрамочкина В.И., Петрова Е.А. Применение альтернативного варианта конфирматорного факторного анализа С. 56–61 PDF 528
Рихмаер Е.А., Евдокимова Я.Г. Построение программы коррекции школьной дезадаптации (на примере случая из практики) С. 62–70 PDF 1170
Евдокимова Я.Г., Рихмаер Е.А. Интерперсональные факторы эмоциональной дезадаптации у студентов младших курсов С. 71–81 PDF 1129
Миняев А.С. Психологические аспекты обеспечения безопасности школьного сообщества в экстремальной ситуации С. 92–99 PDF 605
Воронин И.В. Представления об эффективности профориентационной работы у подростков С. 100–110 PDF 1282
Ерасова Н.Ю. Становление профессиональной идентичности индивида в контексте психосоциального подхода к проблеме развития С. 111–118 PDF 632
Кузнецов К.Г. Развитие самостоятельности учащихся в общеобразовательной школе при построении личных профессиональных перспектив С. 119–126 PDF 695
Гаврилушкина О.П., Егорова А.А. Игровая деятельность дошкольников при интеллектуальных расстройствах С. 152–158 PDF 1004
Гущин Ю.В. Анализ зоны ближайшего развития у детей с различными вариантами дизонтогенеза С. 159–167 PDF 1955
Обухова Л.Ф., Евстратова Е.Е. Психологические условия включения детей-мигрантов в новую социокультурную среду С. 175–181 PDF 640
Подзорова Е.Л. Исследование особенностей эмоционально-образного предвосхищения в дошкольном возрасте при решении познавательных заданий С. 182–192 PDF 855
Сомова Ю.В. Особенности представления о себе подростков группы риска по социальному сиротству С. 193–207 PDF 670
Сыроквашина К.В. Особенности поролевой идентичности у подростков с делинквентным поведением: подходы к диагностике и коррекции С. 208–215 PDF 704
Ткаченко С.Б. Развитие перцептивных действий у детей дошкольного возраста с помощью предметных шаблонов и компьютерных игр С. 216–227 PDF 1801
Венедиктова А.В. Исследование интернет-аддикции и ее социально-психологической значимости в студенческих группах С. 228–236 PDF 1419
Гаврилова Т.П., Доронина Т.В. Взаимосвязь степени точности межличностной перцепции с типом гендерной идентичности и валентностью эмоционального отношения к личности С. 237–242 PDF 600
Погодина А.В., Ларина А.Д. Макиавеллизм и социометрический статус подростка в учебной группе С. 252–258 PDF 1562
Родионова Д.Е. Исследование особенностей защитно-коупинговых стратегий в связи с типологическими характеристиками личности С. 259–266 PDF 790
Селютина Н.В. Эмоциональная регуляция поведения: области изучения, компоненты и функции С. 267–274 PDF 7508
Чернышов Л.Н., Базаров А.Г. Способы создания учебных материалов по высшей математике для студентов-инвалидов по зрению С. 275–278 PDF 664
Руссита Т.Э. Особенности этнической идентичности русскоязычных подростков и молодежи в Латвийской Республике С. 279–288 PDF 579
Дозорцева Е.Г., Логинова Е.В. Психологические особенности групповых правонарушений подростков С. 289–294 PDF 939