Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8100Ключевые слова 19714 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
Давер Маргарита Валентиновна

Давер Маргарита Валентиновна

PsyJournalsID: 26366

доктор педагогических наук, доцент кафедры русского языка УЛИМ (Международного Независимого Университета Молдовы), Кишинев, Молдова, doccon@list.ru

ENIn English

Публикации в журналах 1

Психолого-педагогические исследования (2009. № 3)

Формирование стратегической компетенции и развитие языковой личности билингва 1881

Другие публикации автора

Монографии

  • Давер М.В. Мотивационно-стратегические аспекты личностно-ориентированного обучения языкам на начальном этапе.  СПб: Златоуст, 2006. 261 с.

Статьи в сборниках научных трудов и журналах

  1. Давер М.В. Комплексные рифмовки на уроке французского языка // Иностранные языки в школе. 2000. № 6. C. 31-32.
  2. Давер М.В. Оценочная мотивация на уроках французского языка // Иностранные языки в школе. 2003.  № 5. C.35-37.
  3. Давер М.В. Особенности мотивационно-стратегической реализации личностно-ориентированного подхода к обучению РКИ // Русский язык за рубежом. 2006. № 4. С.42-50.
  4. Давер М.В. Система самооценочных контрактов в личностно-ориентированном обучении РКИ //  Педагогика. 2006. № 7. C. 68-73.
  5. Давер М.В. Развитие личности в процессе изучения языка // Вестник РУДН. 2007. № 2. С. 24-29.
  6. Давер М.В. Некоторые аспекты интенсификации учебного процесса при обучении второму иностранному языку // Язык и литература в школе. Украинский вестник.  № 1-1. Харьков. 1996. С. 40-41.
  7. Давер М.В. Динамика мотивационных процессов в личностно-ориентированном подходе // Язык, образование, культура. Сборник статей. Минск, 1999. C.134-140.
  8. Давер М.В. Поливалентные формы работы на начальном этапе обучения // Формы обучения РКИ в современных условиях: Материалы международной научно-практической конференции МГУ. M.: Изд-во Московского университета, 2000. C. 134-137.
  9. Давер М.В. Проблемы гуманизации и индивидуализации при обучении иностранцев на   подготовительном факультете // Общеобразовательные дисциплины и язык  специальности  в профессиональной подготовке научных кадров на начальном  этапе  обучения. Материалы международной конференции. М.: РУДН. 2000. C. 76-80
  10. Давер М.В. Средства управления учебным процессом при разработке      индивидуализированных      технологий // Проблемы гуманизации и роль исторической науки в процессе  подготовки студентов. Материалы международной конференции. М.: РУДН. 2001.C. 74-78
  11. Давер М.В. Пути интенсификации обучения иностранцев на начальном этапе в рамках личностно - ориентированного подхода //Simposia professorum, seria Filologia. Moldova. Chisinau: ULIM. 2001. C. 301-306.
  12. Давер М.В. Формы и механизмы самооценивания в личностно-ориентированном обучении //   Русский язык, литература и культура: актуальные лингвистические   исследования и  проблемы преподавания. Тула: ТГПУ. 2002. C. 102-105.
  13. Давер М.В. Самооценочные факторы формирования динамики мотивационных процессов //  Русское слово в мировой культуре. Материалы Х Конгресса МАПРЯЛ 30 июня-5 июля 2003 г. Пленарные заседания: сборник докладов /Под ред. Е.Е. Юркова, Н.О. Рогожиной./ СПб.: Политехника, 2003. Том II. C. 90-99. (В соавторстве).
  14. Давер М.В. Учет национально-методических компонентов стратегической компетенции  иностранных учащихся на начальном этапе обучения РКИ.// Национально- культурный   компонент в тексте и языке: Материалы III международной  научной конференции. Часть 3. Минск: МГЛУ 2005.C. 82-84.
  15. Давер М.В. Самооценка в свете основных положений личностно-ориентированного подхода //  Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам в школе и вузе: Межвуз. сб. науч. трудов. Вып.4. / Под ред. Л.Н. Борисовой. Белгород: Изд-во Бел ГУ, 2005. C. 52-55.
  16. Давер М.В. Мотивационное обеспечение практических занятий при работе со студентами- филологами //Язык и культура в филологическом вузе. Актуальные проблемы   изучения и преподавания: Сб. науч. тр. / Редактор – составитель А.Н. Щукин. М.: Филоматис, 2006. С.106-114.
  17. Давер М.В. Значение исходной стратегической компетенции иностранных учащихся на  начальном этапе обучения // ХХV Пушкинские  чтения 24-25 ноября 2005 года. М.: Гос. ИРЯ им.А.С. Пушкина, 2006. С. 39-48.
  18. Давер М.В. Языковая личность билингва и развитие стратегической компетенции в личностно-ориентированном подходе// Теоретические и методические проблемы русского языка как иностранного. Новые информационные технологии в лингвистической и методической науке. Доклады и сообщения. – Болгария, Велико-Тырново, 2007. С.488-491.
  19. Давер М.В. Автономность учащихся и средства управления процессом усвоения языка //Русский язык как иностранный и методика его преподавания: XXI век. Часть  первая. Сборник научно-методических статей. М.: ЗАО «Газета «Правда», 2007. С. 87-92.
  20. Давер М.В. Стратегические факторы успешности изучения языка. //  Актуальные проблемы  русского языка и методики его преподавания. IX  Научно - практическая  конференция молодых ученых.  РУДН, 27 апреля 2007, М.: Флинта: Наука, 2007. С. 7-10.
  21. Давер М.В. Стратегические упражнения в личностно-ориентированном подходе// Мир  русского слова и русское слово  в мире. Материалы XI Конгресса МАПРЯЛ, т.6. (2), София: Heron Press, 2007. С.98 – 105.
    Тезисы докладов и выступлений на научных конференциях и семинарах
  22. Давер М.В. Новые аспекты личностно-ориентированного подхода // Обучение российских и   иностранных граждан на подготовительных факультетах в условиях  международной интеграции высшего образования. Тезисы докладов Международной  научно-практической  конференции 19-21 ноября 1999 г.  М.: РУДН. 1999. C.75-76.
  23. Давер М.В. Мотивационно-стратегические аспекты личностно-ориентированного подхода // Общечеловеческие ценности и проблемы воспитания в процессе преподавания   русского языка как иностранного. Материалы международной научно-методической конференции, Минск, 2000. C.62-63.
  24. Давер М.В. Практическая реализация личностно- ориентированного  подхода на начальном  этапе обучения иностранцев // Проблемы обучения иностранцев: поиски, находки,  перспективы: Материалы международной научно-практической конференции,  Одесса, 2000. C. 47-48.
  25. Давер М.В. Роль научно-методических традиций в формировании стратегической   компетенции иностранцев // Stiinta universitara la inceputul Mileniului trei. Moldova.   Chisinau: ULIM. 2002. C. 89-90.
  26. Давер М.В. Место современных технологий в личностно-ориентированном обучении   произношению.// Фонетика в системе языка: Тезисы 3-го Международного симпозиума МАПРЯЛ. М.: РУДН, 2002. C.199-202.
  27. Давер М.В. Учет исходной стратегической компетенции на начальном этапе обучения РКИ.// Русский язык как иностранный и методика его преподавания: ХХI век. Сборник материалов научно-практической конференции 2-3 февраля 2005 года, М.: МПГУ, 2005. C. 35-37.
  28. Давер М.В. Система стратегических упражнений в личностно-ориентированном подходе // Тезисы Х Международной научно-практической конференции «Преподавание  языков в вузе на современном этапе». Харьков: ЕкоПерспектива. 2006.C. 104-106.
  29. Давер М.В. Развитие личности билингва в процессе изучения языка // Технологии обучения     русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития. Тезисы докладов XVII Международной науч.-практ. конф. Минск: БГМУ, 2007. С. 188-189.
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика