PsyJournalsID: 27089
кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Управления координации, планирования НИР и подготовки научных кадров, ФГБОУ ВО МГППУ; ведущий аналитик сектора развития квалификаций и профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования, «Московский государственный психолого-педагогический университет», исполнительный директор ФПО России, член президиума ФПО России, Москва, Россия, olesya_leonova@mail.ru
Координатор Президиума ФУМО ВО «Образование и педагогические науки»
Вестник практической психологии образования (2019. № 1. С. 6–14)
Вестник практической психологии образования (2019. № 1. С. 15–23)
Психологическая наука и образование (2018. Том 23, № 1. С. 82–92)
Психолого-педагогические исследования (2017. Том 9, № 3. С. 19–29)
Психологическая наука и образование (2016. Том 21, № 2. С. 66–75)
Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2015. Том 9, № 2. С. 18–22)
Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2015. Том 9, № 2. С. 12–17)
Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2015. Том 9, № 2. С. 5–11)
Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 5. С. 65–76)
Построение системы дифференциации уровней квалификации Профессионального стандарта педагога 1610
Психолого-педагогические исследования (2014. Том 6, № 3. С. 276–285)
Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2014. Том 4, № 1. С. 5–16)
Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 2. С. 63–72)
Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 2. С. 48–56)
Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 2. С. 21–41)
Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 1. С. 24–30)
Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 1. С. 2–23)
О деятельности Учебно-методического объединения по психолого-педагогическому образованию в 2012 году 674
Психологическая наука и образование (2013. № 6. С. 88–92)
Психолого-педагогические исследования (2013. № 3)
Психолого-педагогические исследования (2012. № 3)
Исследование эмоционально-аффективной сферы личности подростков 2469
Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2012. № 1. С. 7–20)
О деятельности Учебно-методического объединения по психолого-педагогическому образованию в 2011 году 936
Современная зарубежная психология (2012. Том 1, № 1. С. 43–52)
Личность как предмет психологического анализа в работах зарубежных авторов начала XXI века 1825
Психолого-педагогические исследования (2011. № 1)
Культурно-историческая психология (2010. № 2. С. 76–82)
Психологическая наука и образование (2009. № 5. С. 20–24)
Психологические риски образовательной среды школы в эмоционально-личностном состоянии подростков 1001
© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ |