Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Николаева Елена Ивановна

Николаева Елена Ивановна

PsyJournalsID: 27334

доктор биологических наук, профессор Института детства, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена; Заместитель редактора журнала «Психология образования в поликультурном пространстве» (изд_во ЕГУ), Москва, Россия, klemtina@yandex.ru

ENIn English

Публикации в журналах 22

Психологическая наука и образование (2018. Том 23, № 5. С. 5–12)

Разработка подхода к экспериментальному исследованию субъективного восприятия детьми себя и окружающего мира 307

CrossRef doi:10.17759/pse.2018230501

Вестник практической психологии образования (2017. № 3. С. 30–32)

Толерантность и терпимость: есть ли различие? 131

Вестник практической психологии образования (2017. № 1. С. 103–106)

О книгах-«психотерапевтах». Результат опроса 134

Вестник практической психологии образования (2016. № 3. С. 109–121)

«Момент истины» как педагогический прием. Возможности и риски 135

Вестник практической психологии образования (2016. № 2. С. 95–101)

Современное состояние семьи как социального института. Каких изменений стоит ждать в будущем 203

Вестник практической психологии образования (2016. № 1. С. 23–32)

Психология НЕуспеха, или «Двери в будущее», которые мы для себя закрываем (информация для обсуждения на классном часе) 137

Вестник практической психологии образования (2015. № 3. С. 75–82)

Бить или не бить? Вопрос, как ни странно, не закрытый 101

Вестник практической психологии образования (2015. № 3. С. 107–126)

Что и как отвечать на грубые претензии подростков? Попытка всестороннего ответа 148

Вестник практической психологии образования (2015. № 2. С. 113–115)

Классическое эстетическое воспитание — отличное «противоядие» против Интернет-угроз. Почему это так? 66

Вестник практической психологии образования (2015. № 1. С. 15–22)

О психологических особенностях педагогов, работающих в обычных и коррекционных классах общеобразовательных школ 82

Вестник практической психологии образования (2014. № 3. С. 40–48)

Можно ли помочь лоботрясу взяться за ум? Из интервью с бывшим лоботрясом 110

Вестник практической психологии образования (2014. № 3. С. 106–109)

Соотношение показателей общего и невербального интеллекта и креативности с оценками по предметам у учащихся четвертых классов 84

Вестник практической психологии образования (2014. № 2. С. 87–91)

Что такое поддержка одаренного ребенка в школе 72

Вестник практической психологии образования (2013. № 1. С. 82–85)

Детская обида: ее причины и последствия 114

Вестник практической психологии образования (2012. № 3. С. 34–38)

Метакогнитивная компетенция — в чем проблема? 139

Вестник практической психологии образования (2012. № 1. С. 104–113)

О механизмах аддиктивного поведения: психофизиологических, психологических и социальных 111

Вестник практической психологии образования (2012. № 1. С. 76–80)

Как контролировать свой гнев при воспитании ребенка? 103

Вестник практической психологии образования (2011. № 4. С. 107–114)

Кнут и пряник 920

Вестник практической психологии образования (2011. № 3. С. 70–77)

Кнут и пряник 2699

Вестник практической психологии образования (2010. № 4. С. 103–109)

Психология детской лжи (окончание)

Вестник практической психологии образования (2010. № 3. С. 109–118)

Психология детской лжи 5615

О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика