Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 68Рубрики 50Авторы 6461Ключевые слова 14983 АвторамИздателямRSS RSS
 

Алехина Светлана Владимировна

Доцент кафедры педагогической психологии факультета психологии образования МГППУ, почётный работник общего образования РФ.

Публикации в журналах

Психологическая наука и образование (2016. Том 21, № 1. С. 136–145)

Инклюзивное образование: от политики к практике 226

CrossRef doi:10.17759/pse.2016210112

Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 3. С. 70–78)

Психолого-педагогические исследования инклюзивного образования в практике подготовки магистрантов 553

CrossRef doi:10.17759/pse.2015200308

Современная зарубежная психология (2015. Том 4, № 2. С. 40–46)

Исследования по проблемам социальной и образовательной инклюзии лиц с интеллектуальными нарушениями 410

CrossRef doi:10.17759/jmfp.2015040205

Аутизм и нарушения развития (2015. Том 13, № 2. С. 3–7)

Проект по созданию комплексной помощи детям с РАС в России 519

CrossRef doi:10.17759/autdd.2015130201

Современная зарубежная психология (2014. Том 3, № 3. С. 5–15)

Поддержка учителя в инклюзивном образовании 811

Аутизм и нарушения развития (2014. Том 12, № 3. С. 4–7)

Дети с расстройствами аутистического спектра в образовании столицы 361

Психологическая наука и образование (2014. Том 19, № 1. С. 5–16)

Принципы инклюзии в контексте изменений образовательной практики 806

Психологическая наука и образование (2014. Том 19, № 1. С. 4)

От редакции 133

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 1. С. 73–78)

Развитие инклюзивного образования в свете нового Закона «Об образовании в Российской Федерации» 1981

Аутизм и нарушения развития (2013. № 1. С. 1–6)

Принципы инклюзии в практике образования 1429

Психологическая наука и образование (2011. № 3. С. 32–40)

Сравнительный анализ профессиональной позиции учителя в разных формах обучения 261

Психологическая наука и образование (2011. № 1. С. 83–92)

Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании 1098

Вестник практической психологии образования (2007. № 3. С. 46–48)

Мониторинг социально-психологических проблем развития учащихся 363

Вестник практической психологии образования (2007. № 1. С. 70–72)

Психологический мониторинг — инструмент развития образования 205

Вестник практической психологии образования (2009. № 4. С. 66–73)

Мониторинг как вид профессиональной деятельности педагога-психолога 610

Публикации в сборниках и трудах

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

О мониторинге инклюзивного процесса в образовании 981

Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Инклюзивный подход в образовании в контексте проектной инициативы «Наша новая школа» 919

Другие публикации автора

  1. Технология междисциплинарного взаимодействия специалистов// Комплексное сопровождение развития ребёнка в образовании, (из опыта работы ПМПЦ «Сознание»), Красноярск, 2000 г.
  2. Отношение к учителю как условие становления субъектности ученика в младшем школьном возрасте. // Педагогика развития: ключевые компетентности и их становление. Материалы 9-ой научно – практической конференции. – Красноярск: КГУ (тезисы) 2003 г.
  3. Отношение к учителю как условие овладения субъектной позицией ученика. // Школа и личность, (статья) Красноярск: КГПУ,2003 г.
  4. Детско-взрослые отношения в учебном процессе. // Отношение к учителю как условие овладения субъектной позицией ученика. // Школа и личность, (статья) Педагогика развития: Материалы 10-й Всероссийской конференции, (тезисы) Красноярск: КГУ,2004 г.
  5. Динамика отношений ученика и учителя в контексте возрастного развития, (научная статья) «Практический психолог», февраль 2004 г., Москва.
  6. Психологическая служба в образовании: перспективы развития, (тезисы) Психология образования: национальный опыт.  Материалы 2-й научно-практической конференции.  Москва,2005 г.
  7. Методическое сопровождение и оценка профессионального развития психолога образования, (тезисы) Психология образования: национальный опыт.  Материалы 2-й научно-практической конференции. Москва, № 4, 2005 г.
  8. К вопросу о профессиональном развитии педагога-психолога, (статья) Вестник службы практической психологии образования. Москва, 2005 г.
  9. Psychology of education in Russia. Психология образования в России, (научная статья) The Handbook international school psychology, SAGE Publications, 2007 г.
  10. Психологический мониторинг — инструмент развития образования. Вестник практической психологии образования.  №1, 2007 г.
  11. Мониторинг как вид профессиональной деятельности педагога-психолога. Вестник практической психологии образования №4, 2009 г.
  12. Мониторинг социально-психологических проблем развития учащихся, (статья). Вестник практической психологии образования №3 (12), июль-сентябрь 2007 г.
  13. Психологический мониторинг — инструмент развития образования, (статья). Вестник практической психологии образования №1 (10), январь-март 2007 г.
  14. Проблемы личностного и профессионального развития практических психологов образования в контексте методического сопровождения, (научная статья). Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты. Материалы lll научно-практической конференции, Том 1, Москва 2006 г.
  15. Вопросы оценки и аттестации знаний детей в новых образовательных системах, (тезисы). Образование и психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в 21 веке, Москва, 2007 г.
  16. Состояние службы практической психологии образования Красноярского края. КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2006 г.
  17. Школа одаренных, (статья). Одаренные дети, Выпуск 1, Москва, 2007 г.
  18. Психолог в образовательном проекте, (статья). «Психология и современное российское образование». Материалы IV Всероссийского съезда психологов образования России. Москва 2008 г.
  19. Инклюзивное образование и психологическая готовность педагога, (научная статья). Вестник МГПУ, №4, 2012 г.
  20. Технология сопровождения индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья», (тезисы). Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Другое детство», 2009 г.
  1. http://psyjournals.ru/edu_economy_wellbeing/issue/36287.shtml
  2. http://www.inclusive-edu.ru/stat/1/254/
  3. http://www.inclusive-edu.ru/content/File/alehina/vestnik_psyobr_2007_1_alehina.pdf
  4. http://www.inclusive-edu.ru/content/File/alehina/vestnik_psyobr_2007_1_alehina.pdf
  5. Современный этап развития инклюзивного образования в Москве
  6. http://www.inclusive-edu.ru/content/File/alehina/statya_alehina_dmitrieva_s_m_.doc
  7. http://www.inclusive-edu.ru/content/File/alehina/o_monitoringe_inklyuzivnogo_processa_v_obrazovanii.doc
  8. http://www.inclusive-edu.ru/content/File/knigi/gotovnost_pedagogov_statya.doc
  9. http://www.inclusive-edu.ru/content/File/alehina/obrazovanie_cherez_prizmu_inklyuzii.doc
  10. http://fpo.ru/pp/aleh8.html
  11. Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в дистанционной образовательной практике
  12. Динамика отношений ученика и учителя в контексте возрастного развития
 
Алехина Светлана Владимировна
Алехина Светлана Владимировна

кандидат психологических наук

директор, Институт проблем интегрированного (инклюзивного) образования, проректор по инклюзивному образованию, МГППУ

Москва, Россия

Адрес электронной почтыipio.mgppu@gmail.com

Webometrics
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2016 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-55675 от 09 октября 2013 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика