Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8224Ключевые слова 20166 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
Умняшова Ирина Борисовна

Умняшова Ирина Борисовна

PsyJournalsID: 29088

кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры педагогической психологии факультета психологии образования, ФГБОУ ВО МГППУ; председатель регионального отделения общественной организации «Федерация психологов образования России» города Москвы, Москва, Россия, umnjashovaib@mgppu.ru

победитель в номинации «Педагог-психолог» Московского городского конкурса «Учитель года-2002»

ENIn English

Публикации в журналах 18

Вестник практической психологии образования (2019. № 1. С. 96–102)

Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ: содержательные аспекты профессиональной деятельности педагога-психолога 112

Психология и право (2019. Том 9, № 1. С. 144–154)

Направления и формы развития правовой культуры педагогических работников 113

CrossRef doi:10.17759/psylaw.2019090111

Вестник практической психологии образования (2017. № 3. С. 25–29)

К вопросу о профессиональной этике специалистов, осуществляющих психолого-педагогическую экспертизу в сфере образования 236

Вестник практической психологии образования (2017. № 3. С. 3–7)

Психологическое сопровождение в системе образования: актуальные вопросы организации и содержания 666

Вестник практической психологии образования (2017. № 2. С. 32–43)

Проектирование программы психолого-педагогического сопровождения процесса социализации одаренных школьников 136

Вестник практической психологии образования (2017. № 2. С. 74–79)

Психологическая помощь родителям «несамостоятельных» подростков 128

Вестник практической психологии образования (2017. № 1. С. 89–102)

Результаты обсуждения статьи Е.О. Пятакова и Д.Н. Райко «Метод исторических параллелей как способ мышления...» 110

Вестник практической психологии образования (2017. № 1. С. 9–13)

Вопросы профессиональной этики педагога-психолога в процессе психологического консультирования педагогических работников 309

Вестник практической психологии образования (2017. № 1. С. 14–18)

Развитие психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся 134

Вестник практической психологии образования (2016. № 4. С. 23–31)

Механизмы регулирования вопросов профессиональной этики психологов образования 150

Вестник практической психологии образования (2016. № 3. С. 3–10)

Психологическое консультирование подростков в образовательной организации 522

Вестник практической психологии образования (2016. № 3. С. 11–17)

Междисциплинарный консилиум образовательной организации как вид психолого-педагогической экспертизы в системе образования 284

Вестник практической психологии образования (2016. № 2. С. 19–26)

Анализ соблюдения принципов профессиональной этики специалистами Службы практической психологии образования РФ 134

Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 4. С. 75–83)

Модель психолого-педагогической экспертизы в системе образования 1054

CrossRef doi:10.17759/pse.2017220411

Культурно-историческая психология (2017. Том 13, № 3. С. 16–22)

Проблема формирования правосознания обучающихся в условиях децентрализации нормативного регулирования деятельности образовательных организаций 654

CrossRef doi:10.17759/chp.2017130303

Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 3. С. 5–18)

Психолого-педагогическая экспертиза в системе образования: основные направления и подходы 3800

CrossRef doi:10.17759/pse.2017220301

Психология и право (2016. Том 6, № 3. С. 162–177)

Нормативные основания организации психолого-педагогической экспертизы в системе образования Российской Федерации 1915

CrossRef doi:10.17759/psylaw.2016060312

Вестник практической психологии образования (2006. № 3. С. 61–66)

Психологическая сущность отметки в современном образовании 1717

Публикации в сборниках и трудах 2

Развитие психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся

Организационно-правовые и этические аспекты деятельности педагогических работников по развитию психолого-педагогических компетенций родителей обучающихся 190

Развитие психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся

Психологическая литература как ресурс повышения психологической грамотности родителей обучающихся 190

Другие публикации автора

  1. Актуальность формирования самопринятия у девиантных подростков// сборник работ аспирантов и соискателей АПК и ПРО, М, 1999
  2. Особенности Я-концепции девиантных подростков// Социальные исследования молодых ученых, сборник научных трудов МОСУ № 4, М, 2002
  3. Маска, я тебя знаю // практический журнал для администрации и учителя школы, № 5, 2002
  4. Профилактика химической зависимости в работе школьного психолога// Сборник материалов городской конференции «Проблемы профилактической и реабилитационной работы с детьми в образовательных учреждениях», Череповец, 2003
  5. Самый культурный класс // Воспитание школьников, №8, 2005.
  6. День здоровья // Воспитание школьников, №1, 2006.
  7. Психологическая сущность отметки в современном образовании // Вестник практической психологии образования, №3 (8), 2006
  8. Универсальное гимназическое образование// Модернизация московского образования: механизмы развития и обновления. Выпуск 5. М., 2006
  9. Из опыта работы в образовательной программе  «Психологический класс» // Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях перехода школы к профильному обучению (материалы Всероссийской научно-практической конференции). М, 2007
  10. Урок в 6 классе по теме «Стили и манеры общения» // Психология - учебный предмет общеобразовательной школы: Сборник статей под ред. И.В. Дубровиной, А.М. Константиновой. М., 2007
  11. Метод группового ученического проектирования на уроках психологии (на примере работы в 7 классе) // Психология - учебный предмет общеобразовательной школы: Сборник статей под ред. И.В. Дубровиной, А.М. Константиновой. М., 2007
  12. Значение уроков психологии для развития самосознания подростков // Психология - учебный предмет общеобразовательной школы: Сборник статей под ред. И.В. Дубровиной, А.М. Константиновой. М., 2007
  13. Профилактика школьной неуспешности как приоритетное направление работы психологической службы образования // Создание образовательной среды, способствующей повышению мотивации к обучению и преодолению неуспешности. Материалы круглого стола. М., 2007
  14. Профилактическая программа формирования здорового образа жизни в гимназии// журнал «Воспитание школьников, №8, 2007 (в соавт. Алимова Т.Г., Комарова И.Н.)
  15. Создание многопрофильной психологической службы в школе //Справочник руководителя образовательного учреждения. №1, 2009. С. 62-69.
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика