Инклюзивное образование, социальная инклюзия, инклюзивная культура, нарративная идентичность, самоидентификация, герменевтика, философская антропология
PsyJournalsID: 29902
доктор философских наук, ведущий научный сотрудник, профессор кафедры специальной психологии и реабилитологии факультета «Клиническая и специальная психология», Городской ресурсного центр по развитию инклюзивного образования Института проблем инклюзивного образования Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет», Москва, Россия, ajshem@mail.ru
Современная зарубежная психология (2018. Том 7, № 1. С. 29–37)
Формирование инклюзивной культуры при реализации инклюзивного образования: вызовы и достижения 1831
Современная зарубежная психология (2016. Том 5, № 3. С. 66–74)
Психолого-педагогические исследования (2016. Том 8, № 1. С. 24–34)
Творчество и инклюзивная культура образовательной организации 1137
Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 1. С. 15–27)
Инклюзивный подход в интеграции детей-мигрантов в образовании 2639
Психологическая наука и образование (2014. Том 19, № 1. С. 17–25)
Проблема формирования инклюзивной общности в изучении творческой деятельности 1034
Современная зарубежная психология (2013. Том 2, № 3. С. 5–18)
Клиническая и специальная психология (2012. № 4)
Современная зарубежная психология (2012. Том 1, № 1. С. 30–42)
Социальный поворот искусства и проблемы инклюзии лиц с ограниченными возможностями здоровья 1157
Психологическая наука и образование (2011. № 1. С. 74–82)
Психологическая наука и образование (2010. № 2. С. 63–71)
Дискуссионные вопросы развития личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью 1739
© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ |