Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Сачкова Марианна Евгеньевна

Сачкова Марианна Евгеньевна

PsyJournalsID: 33473

доктор психологических наук, профессор, Российская академия народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ, ФГБОУ ВО РАНХиГС, Москва, Россия, msachkova@mail.ru

ENIn English

Публикации в журналах 9

Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 5. С. 31–38)

Специфика отношения учителей к учащимся с разным статусом в школьном классе 794

CrossRef doi:10.17759/pse.2017220504

Социальная психология и общество (2016. Том 7, № 1. С. 59–71)

Актуальный подход к исследованию статусных отношений в ученических группах в рамках научной школы факультета социальной психологии МГППУ 1244

CrossRef doi:10.17759/sps.2016070105

Психолого-педагогические исследования (2013. № 2. С. 48–61)

Особенности представлений подростков о себе и лидере в школьном классе: гендерный аспект 1447

Психолого-педагогические исследования (2013. № 2. С. 1–14)

Социальная психология образования как отрасль научного знания 3324

Социальная психология и общество (2013. № 1. С. 92–102)

Взаимосвязь статусной дифференциации и сплоченности в ученических группах старших подростков 1341

Социальная психология и общество (2011. № 2. С. 52–62)

Современная детско-юношеская организация: особенности интрагруппового структурирования и статусных отношений 805

Психолого-педагогические исследования (2011. № 1)

Специфика отношений межличностной значимости в студенческой группе на разных этапах обучения 876

Психолого-педагогические исследования (2010. № 5)

Западноевропейский подход к исследованию феноменов власти и статусных отношений в группах разного типа 934

Психологическая наука и образование (2010. № 5. С. 60–67)

Особенности позиции среднестатусного подростка в системе отношений школьного класса 1697

Другие публикации автора

  1. Сачкова, М.Е. Среднестатусный подросток в системе межличностных отношений школьного класса. Учебное пособие / М.Е. Сачкова. – М. – Воронеж: изд-во МПСИ–НПО «Модэк», 2002. – 128 с.
  2. Сачкова, М.Е. Статусно-ролевые отношения и интрагрупповое структурирование в ученических группах. Учебно-методическое пособие / М.Е. Сачкова. – М.: изд-во «Компания Спутник+», 2005. – 60 с.
  3. Сачкова, М.Е. Психология малых групп. Учебно-методическое пособие / М.Е. Сачкова – М.: изд-во «Компания Спутник+», 2005. – 40 с.
  4. Сачкова, М.Е. Статусные отношения в подростковых ученических группах / М.Е. Сачкова // Вопросы психологии. – 2006. – № 4. –  С. 58–63.
  5. Сачкова, М.Е. Методы социальной психологии. Учебно-методическое пособие / М.Е. Сачкова – М.: изд-во МГППУ, 2007 – 56 с.
  6. Сачкова, М.Е. Социальная психология малой группы: теория и практика. Учебно-методическое пособие / М.Е. Сачкова – М.: НПФ «Смысл», 2007 – 80 с.
  7. Сачкова, М.Е. Неформальная структура отношений студентов ссуз / М.Е. Сачкова // Казанский педагогический журнал. – 2009. – № 1. –  C. 95–102.
  8. Сачкова, М.Е. Особенности интрагруппового структурирования в современной детско-юношеской организации / М.Е. Сачкова, Н.И. Новожилова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Научно-методический журнал. – 2009. Том 15. – № 3. – С. 385–388.
  9. Сачкова, М.Е. Социально-психологический диагностико-коррекционный комплекс для современных российских интернатных учреждений. Учебно-методическое пособие / М.Ю. Кондратьев, Ю.М. Кондратьев, М.Е. Сачкова [и др.]. – М.: МГППУ, 2010. – 72 с.
  10. Сачкова, М.Е. Среднестатусный подросток в школьном классе и детско-юношеской организации / М.Е. Сачкова, Н.И. Новожилова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Научно-методический журнал. Том 16. – 2010. – № 3. – С. 243–246.
  11. Сачкова, М.Е. Особенности позиции среднестатусного подростка в системе отношений школьного класса / С.А. Никулин, М.Е. Сачкова // Психологическая наука и образование. – 2010. – № 5. – С. 60–67.
  12. Сачкова, М.Е. Западноевропейский подход к исследованию феноменов власти и статусных отношений в группах разного типа / М.Е. Сачкова //Психологическая наука и образование (электронный журнал). www.psyedu.ru – 2010. – № 5.  http://www.psyedu.ru/journal/2010/5/ Sachkova.phtml
  13. Сачкова, М.Е. Позиция среднестатусных детей в старшей группе детского сада / М.Е. Сачкова // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. – 2010. – № 4. – С. 316–319.
  14. Сачкова, М.Е. Специфика отношений межличностной значимости в студенческой группе на разных этапах обучения / Ю.М. Кондратьев, М.Е. Сачкова // Психологическая наука и образование (электронный журнал). www.psyedu.ru – 2011. – № 1. http://www.psyedu.ru/journal/2011/1/2061.phtml .
  15. Сачкова, М.Е. Специфика межличностных отношений младших школьников / М.Е. Сачкова // Ярославский педагогический вестник. – 2011. – № 2. – C. 252–256.
  16. Сачкова, М.Е. Современная детско-юношеская организация: особенности интрагруппового структурирования и статусных отношений / М.Е. Сачкова, Н.И. Новожилова // Социальная психология и общество. – 2011. – №2. – C. 52–62.
  17. Сачкова, М.Е. К вопросу определения лидеров группы в социальной психологии // Современная социальная психология № 4. 2011. С. 87-94.
  18. Сачкова, М.Е. Инновационные методы обучения в психолого-педагогическом вузе / М.Е. Сачкова // Магистерская программа: инновационный подход. Сборник научных трудов. / Под ред. О.Б. Крушельницкой. – М.: МГППУ, 2011. – С. 19–24.
  19. Сачкова, М.Е. Среднестатусный учащийся в образовательном пространстве / М.Е. Сачкова. – М.: издательство СГУ, 2011. – 348 с.
  20. Sachkova, M.E. Relations of status in adolescent student groups / M.E. Sachkova // Russian Education and Society, vol. 50, no. 1, January 2008. – P. 65–74.
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика