Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8020Ключевые слова 19596 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
 

Громыко Юрий Вячеславович

Профессор

Публикации в журналах

Культурно-историческая психология (2018. Том 14, № 3. С. 5–30)

От совместного действия — к конструированиюновых социальных общностей: Совместность. Творчество. Образование. Школа (Круглый стол методологического семинарапод руководством В.В. Рубцова, Б.Д. Эльконина) 356

CrossRef doi:10.17759/chp.2018140302

Культурно-историческая психология (2018. Том 14, № 3. С. 85–92)

Психология искусства в научной школе Л.С. Выготского: проблемы теории и коммуникативных практик работы с сознанием 203

CrossRef doi:10.17759/chp.2018140309

Психологическая наука и образование (2018. Том 23, № 1. С. 93–105)

К проблеме создания общенародной школы будущего: синтез предметного и проектного образования 546

CrossRef doi:10.17759/pse.2018230108

Психологическая наука и образование (2010. № 4. С. 61–67)

Теоретическое отношение к действительности в рамках проектной установки как тип личной идентичности 957

Другие публикации автора

  1. Рубцов В.В., Громыко Ю.В. Перре-Клермо А.-Н. Социальное взаимодействие и интеллектуальное развитие ребенка // Вопросы психологии. 1983. №2
  2. Петровский А.В., Слободчиков В.И., Бим-Бад Б.М., Громыко Ю.В. Задачи и направления перестройки педагогической науки // Вопросы психологии. 1989. №2
  3. Громыко Ю.В. Построение общественной практики средствами образования // Вопросы психологии. 1998. №5
  4. Громыко Ю.В., Либерман А.А., Репина О.К. Проблемы и перспективы развития системы Эльконина-Давыдова // Вопросы психологии. 2002. №1
  5. Громыко Ю.В. Метапредмет «Проблема». Учебное пособие для учащихся старших классов. – М.: Институт учебника «Пайдейя», 1998. – 382 с.
  6. Громыко Ю.В. Разработка нового содержания образования и развитие интеллектуальных способностей старших школьников. Формирование научности XXI века в образовании. Пособие для учителя. – М.: Пушкинский институт, 2001. – 332 с. – Серия: «Мыследеятельностная педагогика».
  7. Громыко Ю.В. Метапредмет «Знак». Схематизация и построение знаков. Понимание символов // Учебное пособие для учащихся старших классов. – М.: Пушкинский институт, 2001.
  8. Громыко Ю.В. Педагогические диалоги / История разработки деятельностного содержания образования: Пособие для учителя. – М.: Пушкинский институт, 2001. – 416 с.
  9. Громыко Ю.В. Метод В.В. Давыдова / Учебная книга для управленцев и педагогов. – М.: Пушкинский институт, 2003. – 416 с. – Серия: Мыследеятельностная педагогика.
  10. Громыко Ю.В. Сценарная паноплия. Сценарий для России: русский путь. Новая повестка дня для президента. – М., 2004. – 400 с.
  11. Громыко Ю.В. Век «МЕТА»: Современные деятельностные представления о социальной практике и общественном развитии. – М., 2006. – 506 с.
  12. Громыко Ю.В. Антропология политической идентичности. Самоопределение «рашинз» в глобальном мире. Территориальное развитие, транснациональные
 
Громыко Юрий Вячеславович

доктор психологических наук

профессор, директор, Институт опережающих исследований «Управление человеческими ресурсами» им. Е.Л.Шифферса

Москва, Россия

Адрес электронной почтыyugromyko@gmail.com

О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика