Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Клопотова Екатерина Евгеньевна

Клопотова Екатерина Евгеньевна

PsyJournalsID: 36393

кандидат психологических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии факультета психологии образования, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, klopotova@yandex.ru

ENIn English

Публикации в журналах 9

Психолого-педагогические исследования (2019. Том 11, № 1. С. 27–41)

Ретроспектива или взгляд в будущее: возможность развития общей умственной одаренности старших дошкольников 253

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110103

Культурно-историческая психология (2019. Том 15, № 1. С. 123–128)

Научно-практический семинар «Педагогика способностей. К 70-летию О.М. Дьяченко» 157

CrossRef doi:10.17759/chp.2019150113

Культурно-историческая психология (2018. Том 14, № 2. С. 109–115)

Психологизация дошкольного образования в работах О.М. Дьяченко (к 70-летию со дня рождения) 483

CrossRef doi:10.17759/chp.2018140212

Современная зарубежная психология (2017. Том 6, № 4. С. 41–45)

Использование «серьезных» компьютерных игр в образовательной работе с детьми 511

CrossRef doi:10.17759/jmfp.2017060404

Психолого-педагогические исследования (2017. Том 9, № 2. С. 25–37)

Возрастные особенности развития познавательной активности в дошкольном возрасте 1237

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2017090203

Психолого-педагогические исследования (2017. Том 9, № 1. С. 96–105)

Особенности ценностных ориентаций современных дошкольников 1913

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2017090110

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2014. Том 4, № 2. С. 94–108)

Апробация программ повышения квалификации педагогических работников для реализации ФГОС дошкольного образования 1263

Психолого-педагогические исследования (2013. № 3)

Можно ли будущих воспитателей научить играть с детьми? 2031

Психолого-педагогические исследования (2011. № 1)

Программа «Успех»: мониторинг результатов освоения образовательной программы 1519

Другие публикации автора

  1. Развитие метакогнитивных функций у старших дошольников // Педагогика и психология XXI века. Материалы межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов. Москва, 2001г. (1,5 стр.)
  2. Особенности разрешения ситуаций неопределенности старшими дошкольниками // Молодая наука XXI века. Тезисы докладов международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Иваново, 2001г. (1,5 стр.)
  3. Особенности восприятия нормативной ситуации «трудными» дошкольниками // Психология и ее приложения. Ежегодник Российского психологического общества. Том 9, выпуск 2. Москва, 2002г. (1 стр.)
  4. Особенности познавательной активности детей среднего дошкольного возраста в нормативной ситуации // Психология и культура. Материалы III съезда Российского психологического общества. СПб., 2003г. (2 стр.)
  5. Особенности познавательной активности детей дошкольного возраста в нормативной ситуации // ребенок в нормативном пространстве культуры. Региональная научно-практическая конференция, посвященная 70-летию памяти Л.С. Выготского. Москва - Бирск, 2004 г. (в соавторстве с Денисенковой Н.С.) (7 стр).
  6. Влияние образовательной ситуации детского сада на познавательную активность дошкольников: Автореф. дис. канд. психол. наук. - Москва, 2005. - 24 с.
  7. Влияние образовательной ситуации детского сада на познавательную активность дошкольников: Диссертация канд. психол. наук. - Москва, 2005. - 132 с.
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика