Доклад «Обеспечение специальных образовательных условий для реализации
индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения
детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях», 8 ноября
2012 года, МГППУ.
PsyJournalsID: 43829
кандидат психологических наук, руководитель, Научно-методический центр, Институт проблем инклюзивного образования, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, elsamson@yandex.ru
Клиническая и специальная психология (2017. Том 6, № 3. С. 85–103)
Психологическая наука и образование (2016. Том 21, № 3. С. 97–104)
Проблемы организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра 1510
Клиническая и специальная психология (2016. Том 5, № 2. С. 97–112)
Синдром Дауна XXI век (2010. № 1. С. 36–37)
Условия организации инклюзивной практики в дошкольном образовательном учреждении 2174
© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ |