Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8160Ключевые слова 19965 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
Казьмин Александр Михайлович

Казьмин Александр Михайлович

PsyJournalsID: 49938

кандидат медицинских наук, профессор кафедры нейро- и патопсихологии развития, факультет клинической и специальной психологии, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, mgppukprd@gmail.com

ENIn English

Публикации в журналах 18

Клиническая и специальная психология (2019. Том 8, № 2. С. 159–184)

Дистанционное консультирование родителей в ранней помощи: компетентностный подход 46

CrossRef doi:10.17759/cpse.2019080209

Аутизм и нарушения развития (2017. Том 15, № 2. С. 4–18)

О ранней помощи детям и их семьям 3350

CrossRef doi:10.17759/autdd.2017150201

Клиническая и специальная психология (2015. Том 4, № 2. С. 115–127)

Участие: теоретические аспекты и оценка в практике ранней помощи 968

Клиническая и специальная психология (2015. Том 4, № 2. С. 54–66)

Индивидуально-социальные компетенции, факторы личности и когнитивные способности дошкольников 1268

Клиническая и специальная психология (2015. Том 4, № 1. С. 64–74)

Функциональность, темперамент и развитие личности у дошкольников: пилотажное исследование 1212

Клиническая и специальная психология (2014. Том 3, № 3)

Шкала личностной зрелости ребенка 1620

Клиническая и специальная психология (2014. Том 3, № 3)

Шкала эмоционального неблагополучия и атипичного поведения дошкольников 1911

Клиническая и специальная психология (2014. Том 3, № 2)

Прикладное значение Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья детей и подростков (краткий обзор литературы) 3864

Клиническая и специальная психология (2014. Том 3, № 1)

Функциональность детей с синдромом Аспергера 1005

Клиническая и специальная психология (2013. № 3)

Пилотажное исследование возможности использования опросника Ф-07 для ориентировочной оценки готовности детей 2-3 лет с нарушениями развития к посещению инклюзивного детского сада 821

Клиническая и специальная психология (2013. № 2)

Функциональность и базовые возможности у дошкольников с синдромом Дауна и с расстройствами аутистического спектра 922

Клиническая и специальная психология (2013. № 1)

Использование опросника «Ф-07» для измерения функциональности у дошкольников с типичным развитием, синдромом Дауна и аутизмом 1128

Клиническая и специальная психология (2013. № 1)

Ранняя помощь в системе дошкольного образования Москвы: от экстенсивного развития к внедрению стандартов качества 1777

Клиническая и специальная психология (2012. № 4)

Пилотажное исследование функциональности, достижений и факторов личности у старших дошкольников с типичным и атипичным развитием 627

Клиническая и специальная психология (2012. № 4)

Теория процессуального анализа: краткое описание и прикладное значение 804

Клиническая и специальная психология (2012. № 3)

Личность и достижения дошкольников с типичным развитием и умственной отсталостью 1161

Клиническая и специальная психология (2012. № 2)

Пилотажное исследование достижений, зрелости психофенотипа и эмоциональной адаптации дошкольников с типичным и атипичным развитием в инклюзивных группах 800

Клиническая и специальная психология (2012. № 1)

Пилотажное исследование когнитивных способностей у детей при помощи набора компьютерных методик ДИНА-ОКС 1818

Другие публикации автора

  1. Значение эхоэнцефалографии в диагностике и прогнозе развития детей с перивентрикулярной лейкомаляцией (Акушерство и гинекология, 1989, №9)
  2. Состояние нервной системы в первые 12-16 месяцев жизни у детей, перенесших перивентрикулярную лейкомаляцию в периоде новорожденности (Материнство и детство, 1992, №4-5)
  3. Дневник развития ребенка от рождения до трех лет (М, Когито-центр, 2001)
  4. Сестринская диагностика нарушений развития детей раннего возраста (М. Когито-Центр, 2003).
  5. Российская Лекотека (Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, 2006)
  6. Организация деятельности лекотек и служб ранней помощи (Издательство Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, Москва, 2011 г.)
  7. Пилотажное исследование когнитивных способностей у детей при помощи набора компьютерных методик ДИНА-ОКС (Клиническая и специальная психология, №1, 2012)
  8. Пилотажное исследование достижений, зрелости психофенотипа и эмоциональной адаптации дошкольников с типичным и атипичным развитием в инклюзивных группах (Клиническая и специальная психология, №2, 2012)
  9. Личность и достижения дошкольников с типичным развитием и умственной отсталостью (Клиническая и специальная психология, №3, 2012)
  10. Инклюзивное образование: шкала оценки образовательных компетентностей дошкольников (Практика управления ДОУ, №7,2012)
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика