Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 7992Ключевые слова 19501 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
 

Морозова Любовь Викторовна

Публикации в журналах

Социальная психология и общество (2013. № 1. С. 138–152)

Гендерный дискурс эмоциональной «энергизации» шокирующей рекламы как латентного целеполагания процесса формирования отношения потребителей к товару 1161

Социальная психология и общество (2012. № 1. С. 142–150)

Особенности воздействия элементов шокирующей рекламы на поведение потребителя 1320

Другие публикации автора

  1. Инновации в наружной рекламе// Актуальные проблемы рекламной деятельности: теория и практика. Сборник научных трудов. Выпуск I. – Тамбов, 2009.;
  2. Предпосылки возникновения шоковой рекламы. Попытки детерминации//Современные рекламные технологии: теория и практика. Материалы II Международной научно-практической конференции (заочной). – Тамбов, 2011.;
  3. Рекламный рынок сегодня. Риски и противоречия//Актуальные проблемы рекламной деятельности: теория и практика. Сборник научных трудов. Выпуск III. – Тамбов, 2011.;
  4. Классификация шоковых приёмов в рекламе. Механизмы воздействия на потребителя//Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2012.-№ 1.;
  5. Особенности воздействия элементов шокирующей рекламы на потребителя// Социальная психология и общество. – Москва, 2012.
  6. Шоковые технологии в коммерческой рекламе//Наука и современность – 2012. Сборник научных статей ХVI Международной научно-практической конференции. – Новосибирск, 2012.
  7. Особенности поведения потребителей под действием шокирующей рекламы // Сборник научных трудов ХХV Международной научно-практической конференции «Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения». – Новосибирск, 2012;
  8. Преимущества и недостатки использования шокирующих элементов в рекламе// Сборник материалов I Международной научно-практической конференции  «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ: СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД И НОВЫЕ ПОДХОДЫ». -  Йошкар-Ола, 2012;
  9. Суггестивная составляющая шока в рекламе//Сборник материалов V Международной научно-практической дистанционной конференции "Современная психология: теория и практика". – Москва, 2012;
  10. ПОСЛЕДСТВИЯ СУГГЕСТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ШОКОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В РЕКЛАМЕ// Сборник материалов конференции «Актуальные вопросы современной науки» -  Санкт-Петербург, 2012.
 
Морозова Любовь  Викторовна
Морозова Любовь Викторовна

аспирантка Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина

Тамбов, Россия

Адрес электронной почтыmorozova.lyubov@mail.ru

О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика