Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Донцов Дмитрий Александрович

Донцов Дмитрий Александрович

PsyJournalsID: 50253

кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры социальной психологии, АНОО ВПО «Одинцовский Гуманитарный Институт», Москва, Россия, dontsov-junior@bk.ru

Опубликовал 51 научную и учебно-методическую работу. Лауреат конкурса «Грант Москвы 2006» в области науки и технологий в сфере образования за разработку и реализацию программы психолого-педагогической помощи детям сиротам и детям — социальным сиротам

ENIn English

Публикации в журналах 19

Вестник практической психологии образования (2017. № 3. С. 94–106)

Развитие психических познавательных процессов в наиболее воспримчивых возрастах — начиная с дошкольного возраста и заканчивая юностью 710

Вестник практической психологии образования (2017. № 3. С. 111–123)

Обсуждение статьи Г.М. Пономаревой «Нужно ли ребенка учить врать?» 231

Вестник практической психологии образования (2017. № 2. С. 111–116)

Постановка и достижение целей как факторы спортивной эффективности 161

Вестник практической психологии образования (2017. № 1. С. 77–88)

Методологические и диагностические основы практических исследований детских, подростковых и юношеских групп и коллективов 445

Вестник практической психологии образования (2017. № 1. С. 89–102)

Результаты обсуждения статьи Е.О. Пятакова и Д.Н. Райко «Метод исторических параллелей как способ мышления...» 141

Вестник практической психологии образования (2016. № 4. С. 57–70)

Социально-психологические эффекты общения, их влияние на взаимодействие людей, воздействие их на коммуникацию, интеракцию и социальную перцепцию 338

Вестник практической психологии образования (2016. № 3. С. 30–40)

Социально-психологические эффекты общения, их влияние на взаимодействие людей, воздействие их на коммуникацию, интеракцию и социальную перцепцию 198

Вестник практической психологии образования (2016. № 2. С. 45–58)

Методологическое научное понимание суицида в качестве культурно-исторического, философского и психосоциального феномена 470

Вестник практической психологии образования (2015. № 3. С. 33–41)

Представления о поведении в критических ситуациях в качестве суицидального фактора в юности 142

Вестник практической психологии образования (2015. № 2. С. 71–82)

Детская возрастная психология: младенчество, раннее детство, дошкольное детство, младший школьный возраст, подростковый возраст 540

Вестник практической психологии образования (2015. № 1. С. 3–14)

Детская возрастная психология: младенчество, раннее детство, дошкольное детство, младший школьный возраст, подростковый возраст 384

Вестник практической психологии образования (2014. № 4. С. 41–51)

Детская возрастная психология: младенчество, раннее детство, дошкольное детство, младший школьный возраст, подростковый возраст 307

Вестник практической психологии образования (2014. № 2. С. 48–56)

Роль общения в психическом развитии детей 153

Вестник практической психологии образования (2013. № 2. С. 10–20)

Социально-психологический тренинг как метод воздействия на личностные и поведенческие характеристики людей 280

Вестник практической психологии образования (2013. № 1. С. 36–48)

Научная методология, эмпирические методы и методики социальной психологии 211

Вестник практической психологии образования (2012. № 1. С. 62–64)

Минигрупповой подход (метод минигрупп) как способ активного обучения старшеклассников и студентов 110

Клиническая и специальная психология (2015. Том 4, № 4. С. 79–91)

Инклюзия в учебных группах, социальная реадаптация и реабилитация посредством психотехнологии микрогрупп 832

CrossRef doi:10.17759/cpse.2015040406

Социальная психология и общество (2012. № 3. С. 58–71)

О социально-психологической готовности современной российской студенческой молодежи к браку и созданию семьи 1469

Психолого-педагогические исследования (2012. № 1)

Методологические и технологические аспекты психолого-педагогического обеспечения профессионально-личностного становления студентов-психологов 804

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика