Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Мазниченко Марина Александровна

Мазниченко Марина Александровна

PsyJournalsID: 56259

кандидат педагогических наук, доцент, помощник проректора по учебной работе, доцент кафедры общей и профессиональной педагогики, Сочинского государственного университета

Автор 138 научных работ по проблемам педагогической мифологии, нравственного, экологического и полового воспитания, профилактики детской безнадзорности и др., опубликованных в ведущих научных изданиях РФ (журналы «Народное образование», «Педагогика», «Философские науки», «Высшее образование в России», «Воспитание школьников», «Начальная школа», «Дошкольное воспитание» и др.), а также учебных пособий «Педагогическая мифология» (в соавт., гриф УМО, 2004), «Экология курортной среды» (в соавт., 2009), «Притчи, анекдоты, афоризмы о педагогах и их воспитанниках» и др. Руководитель научных проектов, поддерживаемых Российским гуманитарным научным фондом, Министерством образования и науки РФ.

ENIn English

Публикации в журналах 7

Вестник практической психологии образования (2017. № 3. С. 111–123)

Обсуждение статьи Г.М. Пономаревой «Нужно ли ребенка учить врать?» 205

Вестник практической психологии образования (2017. № 2. С. 122–127)

От каких жизненных испытаний, трудностей, несправедливостей и проблем не надо оберегать детей, чтобы серьезно не навредить их развитию? 114

Вестник практической психологии образования (2017. № 1. С. 89–102)

Результаты обсуждения статьи Е.О. Пятакова и Д.Н. Райко «Метод исторических параллелей как способ мышления...» 121

Вестник практической психологии образования (2016. № 3. С. 109–121)

«Момент истины» как педагогический прием. Возможности и риски 133

Вестник практической психологии образования (2015. № 4. С. 121–126)

Как отличить педагога и психолога-профессионала от дилетанта, мошенника, сектанта 103

Вестник практической психологии образования (2012. № 1. С. 36–43)

Педагогические мифы: что с ними делать школьному педагогу-психологу? 187

Вестник практической психологии образования (2011. № 4. С. 76–84)

Телефон и сайт доверия на основе институционального взаимодействия специалистов — эффективное средство в работе школьного психолога 889

О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика