PsyJournalsID: 56259
кандидат педагогических наук, доцент, помощник проректора по учебной работе, доцент кафедры общей и профессиональной педагогики, Сочинского государственного университета
Автор 138 научных работ по проблемам педагогической мифологии, нравственного, экологического и полового воспитания, профилактики детской безнадзорности и др., опубликованных в ведущих научных изданиях РФ (журналы «Народное образование», «Педагогика», «Философские науки», «Высшее образование в России», «Воспитание школьников», «Начальная школа», «Дошкольное воспитание» и др.), а также учебных пособий «Педагогическая мифология» (в соавт., гриф УМО, 2004), «Экология курортной среды» (в соавт., 2009), «Притчи, анекдоты, афоризмы о педагогах и их воспитанниках» и др. Руководитель научных проектов, поддерживаемых Российским гуманитарным научным фондом, Министерством образования и науки РФ.
Вестник практической психологии образования (2017. № 3. С. 111–123)
Обсуждение статьи Г.М. Пономаревой «Нужно ли ребенка учить врать?» 231
Вестник практической психологии образования (2017. № 2. С. 122–127)
Вестник практической психологии образования (2017. № 1. С. 89–102)
Вестник практической психологии образования (2016. № 3. С. 109–121)
«Момент истины» как педагогический прием. Возможности и риски 166
Вестник практической психологии образования (2015. № 4. С. 121–126)
Как отличить педагога и психолога-профессионала от дилетанта, мошенника, сектанта 115
Вестник практической психологии образования (2012. № 1. С. 36–43)
Педагогические мифы: что с ними делать школьному педагогу-психологу? 230
Вестник практической психологии образования (2011. № 4. С. 76–84)
© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ |