Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8060Ключевые слова 19701 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
Хаустов Артур Валерьевич

Хаустов Артур Валерьевич

PsyJournalsID: 59348

кандидат педагогических наук, директор, Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей и подростков ФГБОУ ВО МГППУ; главный редактор журнала "Аутизм и нарушения развития", Москва, Россия, arch2@mail.ru

Специализация: специальная психология, логопедия, дефектология

ENIn English

Публикации в журналах 16

Аутизм и нарушения развития (2019. Том 17, № 1. С. 3)

Колонка главного редактора 81

CrossRef doi:10.17759/autdd.2019170101

Аутизм и нарушения развития (2017. Том 15, № 2. С. 3)

Колонка главного редактора 362

CrossRef doi:10.17759/autdd.2017150209

Аутизм и нарушения развития (2017. Том 15, № 1. С. 3)

Журналу «Аутизм и нарушения развития» 15 лет 535

CrossRef doi:10.17759/autdd.2017150109

Аутизм и нарушения развития (2016. Том 14, № 4. С. 14–18)

Направления деятельности Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра 1390

CrossRef doi:10.17759/autdd.2016140403

Психологическая наука и образование (2016. Том 21, № 3. С. 16–24)

Выявление уровня социализации у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) 3351

CrossRef doi:10.17759/pse.2016210303

Аутизм и нарушения развития (2016. Том 14, № 2. С. 3–12)

Особые образовательные потребности обучающихся с расстройствами аутистического спектра 5715

CrossRef doi:10.17759/autdd.2016140201

Аутизм и нарушения развития (2016. Том 14, № 2. С. 20–28)

Адаптация учебных заданий для детей с расстройствами аутистического спектра 1835

CrossRef doi:10.17759/autdd.2016140203

Аутизм и нарушения развития (2016. Том 14, № 1. С. 3–8)

Колонка главного редактора 696

CrossRef doi:10.17759/autdd.2016140101

Аутизм и нарушения развития (2016. Том 14, № 1. С. 27–37)

Адаптация учебных заданий для детей с расстройствами аутистического спектра 4427

CrossRef doi:10.17759/autdd.2016140104

Аутизм и нарушения развития (2015. Том 13, № 4. С. 3–11)

Описание методики оценки базовых речевых и учебных навыков (ABLLS-R) 2601

CrossRef doi:10.17759/autdd.2015130401

Аутизм и нарушения развития (2015. Том 13, № 3. С. 3–10)

Описание методики оценки базовых речевых и учебных навыков (ABLLS-R) 4228

CrossRef doi:10.17759/autdd.2015130301

Аутизм и нарушения развития (2015. Том 13, № 2. С. 8–16)

Сравнительный анализ диагностических методик, используемых в образовательных организациях г. Москвы при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра 6024

CrossRef doi:10.17759/autdd.2015130202

Аутизм и нарушения развития (2014. Том 12, № 4. С. 1–8)

Рекомендации для сотрудников ДОУ, работающих с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра 1508

Аутизм и нарушения развития (2014. Том 12, № 3. С. 22–25)

Формирование у ребенка с РАС навыка соотнесения числа с количеством предметов 1454

Аутизм и нарушения развития (2012. № 1. С. 1–16)

Организация коррекционной работы по формированию навыков социальной игры у детей с расстройствами аутистического спектра 2119

Аутизм и нарушения развития (2009. № 1. С. 1–12)

Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра 1215

Публикации в сборниках и трудах 3

Детский аутизм: исследования и практика

Опыт организации работы специализированного центра для детей с расстройствами аутистического спектра 1176

Детский аутизм: исследования и практика

Развитие речевой коммуникации у детей с аутистическими нарушениями 2023

Аутизм: наука и практика. По страницам журнала «Аутизм и нарушения развития» (2003-2014)

Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра 2123

Другие публикации автора

  1. Хаустов А.В. Проблема социального взаимодействия и коммуникации у детей с ранним детским аутизмом // Современные тенденции специальной педагогики и психологии. Научные труды Всероссийской научно-практической конференции. – Самара, 2003. – С. 408 – 410.
  2. Хаустов А.В. Исследование коммуникативных навыков у детей с синдромом раннего детского аутизма // Дефектология. – 2004. – №4. – С. 69 – 74.
  3. Хаустов А.В. Основные этапы и особенности развития игровой деятельности в норме и при аутистических нарушениях // Аутизм и нарушения развития. – 2004. – №3. – С. 18 – 24.
  4. Хаустов А.В. Исследование коммуникативных навыков детей с аутизмом в зарубежной литературе // Дети с проблемами в развитии. – 2005. – №1. – С. 29 – 30.
  5. Хаустов А.В. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с детским аутизмом // Практическая психология и логопедия. – 2005. – №5–6 (16,17). – С. 9 –15.
  6. Хаустов А.В. Основные направления, принципы и условия эффективного формирования коммуникативных навыков у детей с аутизмом // Аутизм и нарушения развития.  – 2005. – №4. – С. 34 – 40.
  7. Хаустов А.В. Организация процесса работы с ребенком в домашних условиях // Обучение и социальная адаптация детей с тяжелыми формами аутизма. Методическое пособие для родителей // Под ред. Касаткина В.Н. – М., 2006. – С. 8 – 18.
  8. Хаустов А.В. Практические рекомендации по формированию коммуникативных навыков у детей с аутизмом. Учебно-методическое пособие. – М.: Российский университет дружбы народов. – 2007. – 36 с.  
  9. Хаустов А.В. Когнитивно-поведенческий подход к коррекции расстройств аутистического спектра (в условиях ЦПМССДиП) // Развитие региональной сети образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи в городе Москве: 1993 – 2009 годы // Отв. редактор Т.Н. Гусева – М.: Центр «Школьная книга». – 2009. – С. 316 – 322.
  10. Хаустов А.В. Организация среды для работы с аутичным ребенком в домашних условиях // Современное состояние и перспективы развития дошкольного образования. Сборник научных статей. – М.: Институт психолого-педагогических проблем детства РАО; Российский университет дружбы народов. – 2010. – С. 219 – 230.
  11. Хаустов А.В. Формирование навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра. Учебно-методическое пособие. – М.: ЦПМССДиП. – 2010. – 88 с.
  12. Хаустов А.В., Волосовец Т.В. Формирование коммуникативных навыков у дошкольников с детским аутизмом // Логопедия. – 2005. – №1(7). – С. 70 – 74.
  13. Хаустов А.В., Хаустова И.М. Обследование игровых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) // Практика управления ДОУ. – 2013. – №1. – С. 31 – 40.
  14. Хаустов А.В., Хаустова И.М. Практические рекомендации по формированию навыков социальной игры у детей с расстройствами аутистического спектра // Практика управления ДОУ. – 2013. – №1. – С. 41 – 47.
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика