Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Манелис Наталия Георгиевна

Манелис Наталия Георгиевна

PsyJournalsID: 59350

кандидат психологических наук, педагог-психолог, ФРЦ МГППУ, Москва, Россия, n.manelis@gmail.com

ENIn English

Публикации в журналах 11

Аутизм и нарушения развития (2005. № 3. С. 22–33)

Использование методов модификации поведения для коррекции речевых расстройств у аутичных детей 13

Аутизм и нарушения развития (2015. Том 13, № 4. С. 3–11)

Описание методики оценки базовых речевых и учебных навыков (ABLLS-R) 2884

CrossRef doi:10.17759/autdd.2015130401

Аутизм и нарушения развития (2015. Том 13, № 3. С. 3–10)

Описание методики оценки базовых речевых и учебных навыков (ABLLS-R) 5018

CrossRef doi:10.17759/autdd.2015130301

Аутизм и нарушения развития (2015. Том 13, № 2. С. 8–16)

Сравнительный анализ диагностических методик, используемых в образовательных организациях г. Москвы при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра 6571

CrossRef doi:10.17759/autdd.2015130202

Аутизм и нарушения развития (2014. Том 12, № 2. С. 1–11)

Анализ проблем, возникающих в дошкольном образовательном учреждении при создании специальных образовательных условий для детей с РАС. Результаты анкетирования 2234

Аутизм и нарушения развития (2014. Том 12, № 1. С. 1–18)

Анализ проблем, возникающих в дошкольном образовательном учреждении при создании специальных образовательных условий для детей с РАС. Результаты анкетирования* 2007

Аутизм и нарушения развития (2013. № 2. С. 1–10)

Анализ проблем, возникающих в дошкольном образовательном учреждении при создании специальных образовательных условий для детей с РАС. Результаты анкетирования 1928

Аутизм и нарушения развития (2009. № 4. С. 2–11)

Факторы, влияющие на адаптацию подростков с аутизмом: анализ результатов катамнестического исследования 909

Аутизм и нарушения развития (2008. № 3. С. 56–62)

"Особые дети - особый взгляд на мир". О выставке рисунков аутичных детей 432

Аутизм и нарушения развития (2008. № 3. С. 49–55)

Использование методов поведенческого анализа для формирования социальных навыков 639

Аутизм и нарушения развития (2007. Том 5, № 2. С. 1–9)

Факторы, влияющие на понимание детьми ментальных состояний 796

Публикации в сборниках и трудах 4

Детский аутизм: исследования и практика

Исследование способности детей с нарушениями развития понимать ментальные состояния 979

Аутизм: наука и практика. По страницам журнала «Аутизм и нарушения развития» (2003-2014)

Факторы, влияющие на адаптацию подростков с аутизмом: анализ результатов катамнестического исследования 1037

Аутизм: наука и практика. По страницам журнала «Аутизм и нарушения развития» (2003-2014)

Особенности грамматической структуры речи у детей с ранним детским аутизмом 2739

Аутизм: наука и практика. По страницам журнала «Аутизм и нарушения развития» (2003-2014)

От составителя 573

Другие публикации автора

  1. Манелис Н. Г. - «Влияние индивидуального профиля функциональной ассиметрии мозга на выраженность фантомного-болевого синдрома»;  сб. «Актуальные проблемы психофизиологии и нейропсихологии» М. 1991
  2. Хомская Е. Д., Ениколопова Е. В., Манелис Н. Г., Горина И. С., Будыка Е. В., Малова Ю. В. - «Нейропсихологический анализ последствий облучения мозга после Чернобыльской аварии»; «Чернобыльский след: медико-психологические последствия радиационного воздействия» М. 1992
  3. Хомская Е. Д., Горб А. Т., Смирнов Ю. Н., Манелис Н. Г., Горина И. С., Будыка Е. В., Ениколопова Е. В., Малова Ю. В. – «Сопоставление результатов исследования лиц – участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС методами нейропсихологии и ЭОТГ»; «Чернобыльский след: медико-психологические последствия радиационного воздействия» М. 1992
  4. Хомская Е. Д., Ениколопова Е. В., Манелис Н. Г., Горина И. С., Будыка Е. В., Малова Ю. В., Чаянов Н. В., Моносова А. Ж. – «Опыт ЭЭГ-изучения лиц, участвовавших в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС»; «Чернобыльский след: медико-психологические последствия радиационного воздействия» М. 1992
  5. Болдырева Г. Н., Манелис Н. Г. - «Особенности реагирования полушарий мозга человека на поражение лимбических структур»; сб. докладов на 1 Международной конференции памяти А. Р. Лурия. М. 1998
  6. Болдырева Г. Н., Манелис Н. Г. - «Особенности реагирования полушарий мозга человека на поражение лимбических структур»; тезисы докладов на 1 Международной конференции памяти А. Р. Лурия. М. 1997
  7. Заваденко Н. Н., Петрухин А. С., Горбачевская Н. Л., Манелис Н. Г., Сорокин А. Б., Суворинова Н. Ю., Григорьева Н. В. – «Дефицит внимания с гиперактивностью у детей: результаты междисциплинарного исследования»; тезисы докладов на 1 Международной конференции памяти А. Р. Лурия. М. 1997
  8. Манелис Н. Г., Касаткин В. Н., Горина И. С., Михеева А. А., Филякова Е. Г. – «Комплексный подход к исследованию детей, страдающих бронхиальной  астмой»; тезисы докладов на 1 Международной конференции памяти А. Р. Лурия. М. 1997
  9. Болдырева Г. Н., Манелис Н. Г., Скорятина Н. Г., Фролов А. А. - «Межцентральные отношения электрических процессов мозга человека при вовлечении в патологический процесс лимбических структур»;  ж. «Физиология человека» , 1997, том 23, № 2
  10. Болдырева Г. Н., Манелис Н. Г., Маргишвили Г. М., Машеров Е. Л. – «Специфика изменений межцентральных отношений электрических процессов мозга человека при воздействии на лимбические структуры»; сб. тезисов докладов «Нейрофизиологические основы формирования психических функций в норме и при аномалиях развития» М. 1995
  11. Заваденко Н. Н., Манелис Н. Г., Бембеева Р.Ц. – «Школьная дезадаптация: неврологичесие и нейропсихологические аспекты»; сб. тезисов докладов «Нейрофизиологические основы формирования психических функций в норме и при аномалиях развития» М. 1995
  12. Шарова Е. В., Манелис Н. Г., Баркалая Д. Б., Шкарубо А. Н. – «Сравнительная оценка особенностей функционального состояния больших полушарий мозга у больных с очаговым поражением стволовой и диэнцефальной локализации при хронической форме декомпенсации»; сб. тезисов докладов «Нейрофизиологические основы формирования психических функций в норме и при аномалиях развития» М. 1995
  13. Шарова Е. В., Манелис Н. Г., Баркалая Д. Б., Куликов М. А. – «Влияние стволовых структур на формирование функционального состояния больших полушарий головного мозга человека (данные комплексного клинико-электроэнцефалографического и нейропсихологического исследования)»; журнал Высшей нервной деятельности им. И. П. Павлова, 1995, том 45, № 5
  14. Хомская Е. Д., Ениколопова Е. В., Манелис Н. Г., Горина И. С., Будыка Е. В., Малова Ю. В. – «Схема нейропсихологического исследования высших психических функций и эмоционально-личностной сферы у лиц с пограничными состояниями ЦНС»; М. 1994
  15. Манелис Н. Г. – «Влияние стереотаксических операций на вентро-оральной группе ядер правого и  левого зрительного бугра на мнестические функции»; сб. «Нейропсихологический анализ межполушарной асимметрии мозга» М. 1986
  16. Манелис Н. Г., Касаткин В. Н., Горина И. С., Михеева А. А., Филякова Е. Г. – «Комплексный подход к исследованию детей, страдающих бронхиальной  астмой»; журнал «Школа здоровья», 1997, № 4
  17. Манелис Н. Г. - «Особенности латерализации психических функций у больных с различными профилями асимметрии (нейропсихологическое исследование)»; сб. тезисов докладов к 7 съезду Общества психологов СССР «Психологическое обеспечение психического и физического здоровья человека», М. 1989
  18. Манелис Н. Г., Касаткин В. Н., Михеева А. А., Филякова Е. Г. – «Особенности детско-родительских отношений в семьях детей, страдающих бронхиальной астмой»; тезисы докладов конференции «Здоровье школьников: Медико-психологическая поддержка и физическая культура» в журнале «Школа здоровья», 1996, № 4
  19. Манелис Н. Г. – «Нейропсихологический анализ состояния высших психических функций у детей с разными вариантами дизонтогенеза»; тезисы докладов конференции «Здоровье школьников: Медико-психологическая поддержка и физическая культура» в журнале «Школа здоровья», 1996, № 4
  20. Манелис Н. Г., Осипова Е. А. – «Синдром гиперактивности и дефицита внимания (нейропсихологический анализ)»; тезисы докладов конференции «Здоровье школьников: Медико-психологическая поддержка и физическая культура» в журнале «Школа здоровья», 1996, № 4
  21. Манелис Н. Г.  «Развитие оптико – пространственных функций в онтогенезе»; журнал  “Школа  здоровья”, 1997, № 3
  22. Манелис Н.Г. « Нейропсихологические закономерности нормального развития» “Школа  здоровья”, 1999, № 1.
  23. Манелис Н.Г.  «Детский аутизм. Психологические и нейропсихологические механизмы» “Школа  здоровья”, 1999, № 2,3.
  24. Ахутина Т.В. Манелис Н.Г. Пылаева Н.М. Хотылева Т.Ю «Путешествие Бима и Бома в страну Математику» Пособие для подготовки детей к школе. М. 1999.
  25. Манелис Н.Г., Касаткин В.Н., Горина И.С., Виноградова Н.М., ЧирковаО.Ю. Нейропсихологическая модель мозговой организации высших психических функций у детей, страдающих бронхиальной астмой. Вопросы психологии №1. 2000.
  26. Манелис Н.Г. Сравнительный нейропсихологический анализ формирования высших психических функций у здоровых детей и у детей с аутистическими расстройствами. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. М. 2000.
  27. Манелис Н.Г.и др.Школьная дезадаптация: психоневрологическое и нейропсихологическое исследование. Вопросы психологии, 1999, № 4,
  28. Neurological and neuropsychological assessment of primary school children/ The Mediterranean meeting of Child Neurology, Portoroz (Slovenia), 1995, p.69, N.N.Zavadenko, N.G.Manelis, R.S.Bembeeva, N.Y.Suvorinova.
  29. Attention deficit hyperactivity disorder: study of prevalence, aetiology and efficiency of nootropics therapy. Seven Annual Scientific Meeting of the Society for the study of Behavioral Phenotypes, 1997, Cambridge (Great Britain), p.9. N.N.Zavadenko, N.Y.Suvorinova, N.G.Manelis, N.V.Grigorieva.
  30. Attention deficit hyperactivity disorder: study of prevalence, etiology and efficiency of nootropics therapy. Brain and development, 1998, Vol.20, N.6, p.456. N.N.Zavadenko, N.Y.Suvorinova, N.G.Manelis, NV Grigorieva.
  31. Манелис Н.Г. Медико-психологические критерии оценки состояния  детей с нарушениями развития. В сб тезисов Всероссийской научно-практической конференции «Укрепление здоровья в школе» Казань 2000
  32. Манелис Н.Г. Формирование высших психических функций у детей с задержанным вариантом отклоняющегося развития. В сб. Современные подходы к диагностике и коррекции речевых расстройств. Изд-во Санкт-Петербургского университета. 2001. стр.30-40.
  33. Манелис Н.Г. Формирование высших психических функций у детей с задержанным вариантом отклоняющегося развития. Нейропсихологический анализ. Ж. Школа здоровья.    2001 стр.
  34. Манелис Н.Г., Сайфутдинова Л.Р. Опыт применения шкалы Вайнленд для оценки адаптации детей с нарушениями развития. Материалы ежегодной всероссийской конференции  психологов-практиков М.  2005 г.стр.120
  35. Медведовская Т.А. Манелис Н.Г.Изучение способности понимать ментальные состояния другого человека детьми 7 – 10 лет. Материалы ежегодной всероссийской конференции  психологов-практиков М.  2005 г. Стр.125
  36. Манелис Н.Г,  Горина И.С. Анализ рисунков аутичных детей. В сб. тезисов А.Р.Лурия. психология ХХI века. М.2002 г.
  37. Манелис Н.Г. Развитие представлений о ментальных состояниях в онтогенезе. Ж Школа здоровья
  38. Манелис Н.Г. Нейропсихологический анализ расстройств аутистического спектра . Сб тезисов конференции памяти Б.В.Зейгарник
  39. Манелис Н.Г,  Горина И.С. Анализ рисунков аутичных детей. Доклады 2ой международной конференции посвященной 100-летию А.Р.Лурия. М. 2003
  40. Манелис Н.Г., Горина И.С., Феррои Л.М. Изучение способности детей воспринимать лицевую экспрессию. Ежегодник РПО. Спец.выпуск материалов юбилейной конференции, посвященной 120-летю Московского психологического общества. М.2005 стр 110-112
  41. Манелис Н.Г. Медведовская Т.А. Факторы, влияющие на понимание детьми ментальных состояний» Журнал «Аутизм и нарушения развития №2 2007
  42. Манелис Н.Г. «Факторы, влияющие на адаптацию подростков с аутизмом: анализ результатов катамнестического исследования» Журнал «Аутизм и нарушения развития», №4, 2009г. Стр.2-12
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика