Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8245Ключевые слова 20238 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
Авдулова Татьяна Павловна

Авдулова Татьяна Павловна

PsyJournalsID: 63936

кандидат психологических наук, доцент, кафедра возрастной психологии, факультет дошкольной педагогики и психологии, Московский педагогический государственный университет, Москва, Россия, avdulova@bk.ru

ENIn English

Публикации в журналах 5

Социальная психология и общество (2018. Том 9, № 2. С. 81–92)

Представления о справедливости и стили воспитания родителей как фактор морального развития подростков 480

CrossRef doi:10.17759/sps.2018090206

Клиническая и специальная психология (2016. Том 5, № 3. С. 24–39)

Особенности алекситимии и субъективной оценки межличностных отношений у онкологических больных 1238

CrossRef doi:10.17759/cpse.2016050302

Социальная психология и общество (2015. Том 6, № 2. С. 105–116)

Социальные представления подростков, склонных к риску 3757

Клиническая и специальная психология (2015. Том 4, № 1. С. 29–46)

Представления о справедливости у подростков, воспитывающихся без родителей 1595

Клиническая и специальная психология (2013. № 3)

Рисковое поведение в юности: отклонение или норма? 4092

Другие публикации автора

  1. Карабанова О.А., Авдулова Т.П. Психологические условия формирования морального сознания в старшем дошкольном возрасте // «Психолог в детском саду», М., № 4 – 2000 г. (стр. 84–101; тираж 500 экз.).
  2. Авдулова Т.П. Моральное развитие: роль взрослого // «Психология зрелости и старения», М., № 3 (осень) - 2001. (стр. 35-44; тираж 400 экз).
  3. Авдулова Т.П. Психологические условия формирования морального сознания в старшем дошкольном возрасте / Тезисы доклада на научно-практическую конференцию, посвященную 80-летию со дня основания факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ (1921-2001 г.г.), декабрь 2001.
  4. Авдулова Т.П. Моральное сознание и факторы, влияющие на его развитие / Тезисы доклада на научную конференцию «Психология как система направлений». МГУ. Ежегодник Российского психологического общества, Т. 9, выпуск 2, М. февраль 2002.
  5. Программа по Психологии для специальности 031100 Педагогика и методика дошкольного образования. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации. М., 2002.
  6. Программа по Психологии для специальности 031100 Педагогика и методика дошкольного образования. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации. М., 2002.
  7. Программа по Детской психологии по специальности 030900 Дошкольная педагогика и психология. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации. М., 2003.
  8. Авдулова Т.П. Психология менеджмента. М. изд-во Академия, 2003.
  9. Авдулова Т.П. Моральное развитие ребенка раннего и младшего дошкольного возраста // «Прикладная психология» № 6, 2004.
  10. Тезисы. Т.П.Авдулова. Опыт формирования морального поведения детей младшего дошкольного возраста в игре. Научные труды МПГУ. Серия Психолого-педагогические науки. М., 2005.
  11. Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента. Учебно-методическое пособие. М.: Либерия-Бибинформ, 2005.
  12. К вопросу о моральных суждениях и моральном поведении в старшем дошкольном возрасте. Сборник научных трудов. Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики. Выпуск 3. Под ред. М.Ю.Кондратьева, О.Б.Крушельницкой. М., 2005.
  13. Влияние семейных отношений на поведение дошкольников в ситуации фрустрации. Материалы второй всероссийской научной конференции «Психологические проблемы современной российской семьи» Ч. 1. М., 25-27 октября 2005.
  14. Тезисы. Возраст и управление. Сборник Материалов научно-практической конференции «Проблемы и перспективы дошкольного образования», март 2006.
  15. Влияние Я-концепции учащихся на выбор стратегии выхода из конфликтных ситуаций. Психология обучения» № 12, 2006, 45-54.
  16. Психологические особенности нравственного развития ребенка. Психология обучения, № 5,  2007. С. 41-46.
  17. Сборник программ дисциплин по специальностям 030165 – психология, 540600 – педагогика. Возрастно-психологическое консультирование. М., изд-во СГУ, 2007.
  18. Становление нравственности в раннем и дошкольном возрасте. // «Психолог в детском саду», М., № 2 – 2007, с. 51-65.
  19. Методологические проблемы изучения морального развития (Тезисы). Материалы Третьей Всероссийской конференции «Вызовы эпохи», Казань, ЗАО «Новое знание», 2007.
  20. Агрессивный подросток (книга для родителей). М. Издательский центр «Академия», 2008.
  21. Развитие игры на современном этапе. Дошкольное воспитание, № 8, август – 2008, с. 28-34.
  22. Тезисы ISSBD Moral Behavior of Russian Children. 20-th Biennial ISSBD Meeting, Germany, July 13-17, 2008.
  23. Особенности самооценки и склонность к конформизму у дошкольников. [Электронный ресурс] // Психологические исследования: электронный журнал. 2008. N 1. URL: http://psystudy.ru (дата обращения: 15.12.2008).
  24. Программа дисциплины Возрастная психотерапия для специальности магистратуры по направлению 540600 «Педагогика» и 030165 «Психология». М.: МПГУ, 2008.
  25. Индивидуальные особенности морального развития дошкольников. Тезисы конференции «Психология индивидуальности», М., ноябрь 2008. С. 181-182.
  26. Семья как фактор морального развития дошкольника. [Электронный ресурс] // Психологические исследования: электронный журнал. 2008. N 1. URL: http://psystudy.ru (дата обращения: 15.12.2008).
  27. Авдулова Т.П., Хузеева Г.Р. Психологическое содержание процесса социализации дошкольников.// Психолог в детском саду №4-2008, 40-53.
  28. Авдулова Т.П. Проблемы школьной социализации. // Психология обучения №1-2009, 57-67.
  29. Авдулова Т.П. Психологический потенциал игрушки: от истории до наших дней.// Психолог в детском саду. № 1-2009.
  30. Авдулова Т.П. Социализация ребенка в ролевой игре. // Психология обучения №8-2009, с. 43-55.
  31. Авдулова Т.П. Психология игры: современный подход. Учебное пособие для ВУЗов. М.: Академия, 2009.
  32. Авдулова Т.П. Моральные суждения дошкольников в свете родительских ценностей. Тезисы. 4-я международная конференция «Психологические проблемы семьи», октябрь, М., 2009.
  33. Авдулова Т.П. Структура идентичности и временная перспектива дошкольников. // Психология обучения №11-2009, 57-69.
  34. Методический сборник. Социализация детей и подростков. Под ред. Т.Д. Марцинковской., М.: МПГУ, 2010.
  35. Avdulova T. Emotional Attachment and Moral Judgments (тезисы) South-East European regional conference of psychology – Sofia, 30.10 – 1.11.2009
  36. Авдулова Т.П. Принципы разработки программ морального развития. Тезисы на Ш Межд. научно-практ. конференции Инновационная деятельность в дошкольных образ.  учреждениях, 7-8 апреля, 2010.
  37. Авдулова Т.П. Подростки в информационном пространстве. // Психология обучения №4-2010, 28-38.
  38. Авдулова Т.П. Проблема социализации и индивидуализации в концепциях морального развития. В сб. Концепции социализации и индивидуализации в современной психологии. Под ред. Т.Д.Марцинковской. М.: изд-во ПИРАО, 2010, с. 192-205.
  39. Авдулова Т.П. Моральное развитие: методологические ограничения исследования. Тезисы на Межд. научно-практ. юбилейную конференцию 50-летия РПО, март, 2010.
  40. Авдулова Т.П. Современные зарубежные исследования моральной идентичности подростков. // Психология обучения №9-2010, 71-86.
  41. Avdulova T. Emotional Attachment and Moral Judgments of Russian Children (тезисы). 21-st Biennial Congress of ISSBD, Zambia, July, 2010.
  42. Авдулова Т.П., Гордеева О.А. Кризисные явления в развитии подростков [Электронный ресурс] // Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2010. N 5(13). URL: http://psystudy.ru (дата обращения: чч.мм.20гг).
  43. Авдулова Т.П. Программы морального развития детей в дошкольных образовательных учреждениях и начальной школе. Тезисы конференции «Психология образования: социокультурный ресурс Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Материалы YI Всероссийской научно-практической конференции, М., 2010, стр. 235-236.
  44. Авдулова Т.П. Склонность к риску в отрочестве. // Психология обучения №2-2011, 43-52.
  45. Создание психолого-педагогических условий социализации детей дошкольного возраста. Теоретико-методический сборник. Под ред. Т.П. Авдуловой, Г.Р. Хузеевой. М.: МПГУ, 2011, тираж 1000 экз.
  46. Создание психолого-педагогических условий социализации детей младшего школьного возраста. Теоретико-методический сборник. Под ред. Т.П. Авдуловой, Г.Р. Хузеевой. М.: МПГУ, 2011, тираж 1000 экз.
  47. Авдулова Т.П. в соавт. Возрастная психология: учеб. пособие для ВПО, допущено УМО. Под ред. Т.Д.Марцинковской. – М.: Академия, 2011. Тираж 1500 экз.
  48. Авдулова Т. Возрастные кризисные явления в формировании идентичности подростков. LAP Lambert Academic Publishing GmbH & Co., Deutshland, 2011.
  49. Авдулова Т.П. Социализация подростков в информационном пространстве. // Мир психологии № 3-2011, стр. 196-205. Тираж 1000 экз.
  50. Авдулова Т.П. Роль семейного фактора в познавательном развитии младших школьников. // Психология обучения № 12-2011, стр. 4-16. Тираж 1100 экз.
  51. Авдулова Т.П. Представления о себе подростков мегаполиса и провинции (тезисы). Третья Всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития «На пороге взросления», М., МГППУ, 2011, стр. 91.
  52. Авдулова Т.П. Тенденции социализации подростков в контексте информационных предпочтений [Электронный ресурс] // Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2011. N 6(20). URL: http://psystudy.ru (дата обращения: чч.мм.гггг).
  53. Авдулова Т.П. Менеджмент. Учебное пособие. Министерство образования и науки РФ. Рекомендовано Федеральным государственным учреждением «федеральный институт развития образования». М.: издательская группа «ГЭОТАР-Медиа», 2011. Тираж 1000 экз.
  54. Психология детства: вызовы ХХI века (тезисы). Традиции и инновации в современном дошкольном образовании. Сборник материалов Международной научно-практической конференции, МПГУ, Москва, 20-21 ноября 2011 г., стр. 256.
  55. Авдулова Т.П. Субкультура подростков: возрастные закономерности развития. Современная социальная психология: теоретические подходы и прикладные исследования. 2011, № 4 (13), с. 50 – 60.
  56. Авдулова Т.П. Диагностика различных аспектов социализации детей дошкольного возраста. Психолог в детском саду, 2011, № 4. Стр. 5-23.
  57. Авдулова Т.П. Психология подросткового возраста. Рекомендовано УМО вузов Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений. М.: издательский центр «Академия», 2012. 15 п.л., 240 стр.
  58. Авдулова Т.П. Методологические ограничения изучения проблемы нравственности. Материалы V съезда Общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество», Москва 14–18 февраля 2012, Том 1 с. 3.
  59. Авдулова Т.П. Психолого-педагогические условия формирования моральной компетентности младших школьников. Материалы конференции «Школа – пространство жизни». Служба практической психологии в системе образования. Выпуск 16. СПб., 2012. С. 59 – 63.
  60. Авдулова Т.П. Условия морального развития личности дошкольника в образовательном учреждении. Международная конференция «Инновационные процессы в дошкольном образовании». Сборник научных статей. Спб.: Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена», 2012, стр. 27-32.
  61. Avdulova T. Propensity to Risk and Feature of Socialization at the Russian Adolescences. 22-nd Biennial Congress of ISSBD, Canada, July, 2012., стр. 370.
  62. Авдулова Т.П. Актуальные проблемы социализации подростков. В монографии Актуальные проблемы теоретической и прикладной современной психологии Сборник трудов кафедры возрастной психологии. Монография. М.: МПГУ, 2012. Стр. 36-70.
  63. Авдулова Т.П. Инфорaмационная социализация детей и подростков: программа дисциплины подготовки магистров. Психология в ВУЗе, 2012, № 5. Стр. 34-50.
  64. Авдулова Т.П., Жарова Т.А., Мещерякова Ю.С., Смирницкая Ю.Я., Фахрутдинова Н.Б. Альтернативный выбор подростков в информационном пространстве. Психология обучения, 2012, № 11. Стр. 71-82.
  65. Авдулова Т.П., Мотылева Л.А., Харитонова М.С. Лонгитюдное исследование морального сознания младших школьников. Психология обучения, 2013, № 1. Стр. 40-51.
  66. Авдулова Т.П. Психология морали и нравственности в парадигме социальной психологии развития. Программа дисциплины в сб. Магистерская программа «Социальная психология развития» направление 030300.68 «Психология». М: МПГУ, 2013.
  67. Авдулова Т.П. Психология менеджмента. Программа дисциплины в сб. Магистерская программа «Социальная психология развития» направление 030300.68 «Психология». М: МПГУ, 2013.
  68. Практикум по возрастной психологии. Под ред. Е.И. Изотовой. В соавт. Авдулова Т.П. гл. 3., М.: изд-во Академия, 2013.
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика