Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8451Ключевые слова 20557 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Васильев Виктор  Георгиевич

Васильев Виктор Георгиевич

PsyJournalsID: 69249

кандидат физико-математических наук, профессор института педагогики, психологии и социологии, Сибирский федеральный университет (ФГАОУ ВО СФУ), Красноярск, Россия, vgvasil2@yandex.ru

ENIn English

Публикации в журналах 4

Психологическая наука и образование (2019. Том 24, № 1. С. 69–79)

Разработка содержания и инструментов оценки эффективности реализации программ прикладного бакалавриата психолого-педагогического направления подготовки 256

CrossRef doi:10.17759/pse.2019240105

Психолого-педагогические исследования (2016. Том 8, № 4. С. 1–12)

Динамика мотивов учебной деятельности и ее связь с системой учебных действий 1250

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2016080401

Психолого-педагогические исследования (2015. Том 7, № 1. С. 69–79)

Постановка учебной задачи в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова в условиях введения нового образовательного стандарта в начальной школе 4286

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2015070107

Психолого-педагогические исследования (2014. Том 6, № 2. С. 35–49)

Структура рефлексивного развития человека в возрастной динамике как основа психолого-педагогического проектирования 994

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060203

Другие публикации автора

  1. На пути модернизации  образования. Этюд «О гражданском заказе, стандарте и качестве образования» // Перемены, М. «Эврика» 2009 -   № 2.
  2. Опыт, высокий профессионализм и качество образования. Этюд об инновационном образовании // Вопросы образования, 2009 - № 2.
  3. Дети и демография: проблемы института смены поколений // Сборник материалов  IV Международной научно-практической конференции «Социокультурные проблемы современного человека», НГПУ- Новосибирск, 2010.
  4. Концепция прикладного знания. К вопросу модернизации профессионального образования // Материалы 17-й научно-практической конференции «Педагогика развития: движущие силы и практики развития», Красноярск, 2011.
  5. Воспроизводство движущих сил инновационной экономики в профессиональном образовании // Материалы 17-й научно-практической конференции «Педагогика развития: движущие силы и практики развития», Красноярск, 2011.
  6. Концепция прикладного бакалавриата // Коллективная монография «Опыт, проблемы и перспективы в прикладном бакалавриате психолого-педагогического направления», СФУ, Красноярск, 2011
  7. О дидактической проблематике профессионального образования // Сборник статей и стенограмм III Всероссийской научно-методической конфренции «Современная дидактика и качество образования: обеспечение новых стандартов», ИПК ППРО, Красноярск, 2011.
  8. О механизмах развития в профессиональном образовании Материалы 18-й научно-практической конференции «Педагогика развития: посредническая функция и посредническое действие в образовании», Красноярск, 2012 .
  9. К вопросу о посреднической функции в профессиональном образовании // Материалы 18-й научно-практической конференции «Педагогика развития: посредническая функция и посредническое действие в образовании», Красноярск, 2012.
  10. Современное понимание педагогики развития // Сборник материалов IV-й научно-методической конференции «Современная дидактика и качество образования: обеспечение индивидуального прогресса в обучении»: - Красноярск, январь 2012. Красноярск,  ИПК, 2013.
  11. Структура рефлексивного развития человека в возрастной динамике как основа психолого-педагогического проектирования [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru – 2014. Т. 6. №2. URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2014/n2/69252.shtml 

Профили автора

Персональный сайт

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика