Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Сычев Олег Анатольевич

Сычев Олег Анатольевич

PsyJournalsID: 73303

кандидат психологических наук, доцент, научный сотрудник, Управления научно-исследовательской деятельности, ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В. М. Шукшина», Бийск, Россия, osn1@mail.ru

ENIn English

Публикации в журналах 9

Психологическая наука и образование (2019. Том 24, № 3. С. 32–42)

Школьное благополучие младших школьников: мотивационные и образовательные предикторы 252

CrossRef doi:10.17759/pse.2019240303

Психологическая наука и образование (2018. Том 23, № 6. С. 5–15)

Многомерная шкала удовлетворенности жизнью школьников 847

CrossRef doi:10.17759/pse.2018230601

Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 2. С. 65–74)

Шкалы внутренней и внешней академической мотивации школьников 2032

CrossRef doi:10.17759/pse.2017220206

Культурно-историческая психология (2017. Том 13, № 2. С. 50–60)

Диагностика оптимизма: детский опросник оптимистического стиля объяснения успехов и неудач 1698

CrossRef doi:10.17759/chp.2017130206

Социальная психология и общество (2017. Том 8, № 1. С. 56–74)

Социально-психологические факторы удовлетворенности отношениями в молодых супружеских парах 2206

CrossRef doi:10.17759/sps.2017080104

Клиническая и специальная психология (2016. Том 5, № 4. С. 128–142)

Русскоязычная версия методики «Опросник поведения дошкольников» 1529

CrossRef doi:10.17759/cpse.2016050410

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 2. С. 46–58)

Самоконтроль как ресурс личности: диагностика и связи с успешностью, настойчивостью и благополучием 3907

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120205

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 1. С. 85–96)

Особенности моральных оснований у монгольских, немецких и российских подростков 2066

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120109

Консультативная психология и психотерапия (2014. Том 22, № 3. С. 141–157)

Программы психологической профилактики депрессии у подростков 2833

Другие публикации автора

  1. Гордеева Т.О., Сычев О.А., Осин Е.Н. Разработка русскоязычной версии Теста диспозиционного оптимизма (LOT) // Психологическая диагностика. - 2010. - № 2. - С. 36-64. (https://istina.msu.ru/download/218386597/1hp3Vz:QudVvq_SYtIMptwNPOxlPo_wVbk/)
  2. Гордеева Т. О., Сычев О. А. Внутренние источники настойчивости и ее роль в успешности учебной деятельности // Психология обучения. — 2012. — № 1. — С. 33–48 (https://istina.msu.ru/download/2676936/1hp3Wt:uXxC_udPmccup97pxK90pXjlaBM/). 
  3. Гордеева Т., Сычев О., Осин Е. Внутренняя и внешняя учебная мотивация студентов: их источники и влияние на психологическое благополучие // Вопросы психологии. — 2013. — № 1. — С. 35–45. (http://istina.msu.ru/media/publications/articles/f44/e24/4792545/Gordeeva_Syichev_Osin_VP_2013.pdf)
  4. Гордеева Т.О., Сычев О.А., Осин Е.Н. Опросник "Шкалы академической мотивации" // Психологический журнал. — 2014. — Т. 35, № 4. — С. 96–107. (http://istina.msu.ru/media/publications/article/de8/018/6933467/96-107_Gordeeva_final.pdf)
  5. Гордеева Т. О., Сычев О. А., Шепелева Е. А. Интеллект, мотивация и копинг-стратегии как условия академических достижений школьников // Вопросы психологии. — 2015. — № 1. — С. 15–26. (https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/folder/5rzwkdunwf/direct/140179432)
  6. Сычев О. А. Русскоязычная версия Шкалы оценки отношений // Психология. Журнал Высшей Школы экономики. — 2016. — Т. 13, № 2. — С. 386–409. (https://istina.msu.ru/download/144162427/1hp3al:PvIfOFNhZRSny9w1X4DL2aH2mOs/)
  7. Гордеева Т.О., Гижицкий В.В., Сычев О.А., Гавриченкова Т.К. Мотивация самоуважения и уважения другими как факторы академических достижений и настойчивости в учебной деятельности /  // Психологический журнал. — 2016. — Т. 37, № 2. — С. 57–68. (https://istina.msu.ru/download/22486790/1hp3be:dl0Wjjx8PlAuyLB6HGFlk5IZQeI/)
  8. Сычев О. А., Казанцева О. А. Социально-демографические и психологические факторы удовлетворенности отношениями в браке // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. — 2017. — Т. 7, № 1. — С. 106–128. (https://istina.msu.ru/download/144161682/1hp3eC:SS7hVnhFZ8pakH5q9fMQ5tMeKkw/)
  9. Гордеева Т. О., Сычев О. А., Осин Е. Н. Оптимистический атрибутивный стиль и диспозиционный оптимизм: эмпирическая проверка сходства и различия двух конструктов // Психология. Журнал Высшей Школы экономии. — 2017. — Т. 14, № 4. — С. 756–765. (https://psy-journal.hse.ru/data/2018/10/07/1157351215/397-804-1-SM.pdf)
  10. Гордеева Т. О., Сычев О. А. Мотивационные профили как предикторы саморегуляции и академической успешности студентов // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. — 2017. — № 1. — С. 67–87. (http://msupsyj.ru/pdf/vestnik_2017_1/vestnik_2017-1_5.pdf)
  11. Sheldon K. M., Osin E. N., Gordeeva T. O., Suchkov D. D., Sychev O. A. Evaluating the dimensionality of self-determination theory’s relative autonomy continuum // Personality and Social Psychology Bulletin. — 2017. — Vol. 43, no. 9. — P. 1215–1238. (https://www.researchgate.net/profile/Evgeny_Osin/publication/317866212_Evaluating_the_Dimensionality_of_Self-Determination_Theory's_Relative_Autonomy_Continuum/links/5989a1b7a6fdcc7562635b93/Evaluating-the-Dimensionality-of-Self-Determination-Theorys-Relative-Autonomy-Continuum.pdf)
  12. Сычев О.А., Протасова И.Н., Белоусов К.И. Диагностика моральных оснований: апробация русскоязычной версии опросника MFQ // Российский психологический журнал. 2018. Т. 15. № 3. C. 88—115. doi: 10.21702/rpj.2018.3.5. (https://rpj.ru.com/index.php/rpj/article/view/745/1142)
  13. Гордеева Т. О., Лункина М. В., Сычев О. А. Источники оптимистического мышления и благополучия подростков // Вопросы психологии. — 2018. — № 5. — С. 13–32.
  14. Gordeeva T. O., Sychev O. A., Sidneva A. N. , Pshenichniuk D. V. Academic motivation of elementary school children in two educational approaches — innovative and traditional // Psychology in Russia: State of the Art. — 2018. — Vol. 11, no. 4. — P. 22–39. (http://psychologyinrussia.com/volumes/pdf/2018_4/psych_4_2018_2_Gordeeva.pdf)
  15. Gordeeva T. O., Sheldon K. M., Sychev O. A. Linking academic performance to optimistic attributional style: attributions following positive events matter most // European Journal of Psychology of Education. — 2019. — P. 1–28. (https://link.springer.com/article/10.1007%2Fs10212-019-00414-y)

Профили автора

Социальные сети

О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика