Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Крылова Марина Андреевна

PsyJournalsID: 75334

кандидат психологических наук, доцент, кафедра педагогики и психологии начального образования, ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет», Тверь, Россия, fabmarine@rambler.ru, karabinart@mail.ru

ENIn English

Публикации в журналах 1

Психолого-педагогические исследования (2015. Том 7, № 1. С. 190–198)

Особенности профессиональной ориентации старшеклассников на получение педагогического образования 1411

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2015070118

Другие публикации автора

  1. Силкова М.А. Психологический отбор и сопровождение педагогической практики первокурсников, будущих учителей начальных классов, как условие их профессионального становления. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Тверь, 2000. 24 с.
  2. Крылов Ю.Н., Силкова М.А. Ценностный подход в теории педагогических измерений / Сб.: Качество образования: современные подходы к содержанию и организации учебного процесса: Материалы межвузовской научно-методической конференции» в 2 –х ч./Под ред. В.П. Гаврикова, Т.С.Савочкиной и др./Тверь, ТвГУ,2005. Ч.1. С. 178-187
  3. Крылова М.А. Реализация концепции учебной деятельности в психологической подготовке студентов – будущих учителей начальных классов / Актуальные вопросы психолого-педагогической и профессиональной подготовки будущего учителя начальной школы. Коллективная монография. / Под ред. И.Ф. Нестеровой. Тверь,  2007. С. 26 – 37
  4. Крылова М.А. Изучение индивидуальных стилей  деятельности студентов педагогического факультета на стажёрской практике. Сб.: Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Вып.9. Тверь, 2010. С. 74 – 77
  5. Крылова М.А. Психологический анализ учебно-профессиональной деятельности современного студента. Экономические и социальные проблемы регионального развития: Сборник научных статей. Ч.2. Тверь, 2011. – 228 с.  С. 33 – 37
  6. Крылова М.А. Необходимость формирования читательской деятельности студентов гуманитарного вуза [Электронный ресурс]: http://www.engectver.ru/Konferenciya/5s/krylova.php (Дата обращения: 18.05.2012)
  7. Крылова М.А. Стилевые предпосылки становления успешной инновационной деятельности в процессе обучения в вузе / Инновационная деятельность педагога в современном образовательном процессе. Коллективная монография. Тверь, 2011. 183 с. – C. 5 – 14
  8. Крылова М.А. Анализ читательской деятельности будущих педагогов как способ диагностики у них профессионального мышления Вестник Тверского государственного университета. Сер. Педагогика и психология. – 2013. - №2. С.57-68
  9.  Крылова М.А. Траектория формирования содержательных общений у студентов вузов // Психология обучения. 2013. № 04. С. 14-23.
  10. Крылова М.А. Динамические формы адаптации выпускников педагогического вуза // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2012. № 2. С. 58-66.
  11. Крылова М.А. Стратегии решения профессиональных задач студентами в сфере управления воспитательной деятельностью. Монография. Тверь: Тверь: ООО «ГК «Стимул», 2013. 112 с.
    • Вальтеран Е.В., Силкова М.А., Крылов Ю.Н., Полянская Е.Ю. Компьютерный тест на определение психологической готовности к учебно- профессиональной деятельности М.: Информационно-библиотечный фонд РФ. Номер государственной регистрации: 50200200592. Дата регистрации: 18 ноября 2002 г.
    • Богоявленская А.Е., Гринь Н.Н., Силкова М.А. Психолого-педагогическое сопровождение студентов педагогического факультета в учебно-профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие для студентов педагогического факультета дневного и заочного отделения (учебно-методическая разработка). Тверь, 2002. – 58 с.
    • Копылова О.А., Силкова М.А. Задания по психологии. Методические материалы для педагогической практики студентов педагогического факультета (учебно-методическая разработка). Тверь, 2002, 32 с.
    • Вальтеран Е.В., Крылова М.А., Травина С.А.  Педагогическая психология. Методические материалы для студентов дневного и заочного отделений (учебно-методическая разработка) Тверь, 2003. 36 с.
    • Крылова М.А.  Методология и методы психолого-педагогического исследования. Учебное пособие Тверь, Издательство Тверского государственного университета, 2006. - 88 с.
    • Крылова М.А. Технологии анализа учебного и научного текста. Уч. пособие. Тверь, Издательство Тверского государственного университета, 2012. – 120 с.
    • Крылова М.А. Содержательные обобщения как механизм формирования профессиональной компетенции выпускника вуза // Психология обучения. 2011. № 6. С. 68-78. URL: http://elibrary.ru/download/71263558.pdf
    • Крылова М.А Формирование содержательных обобщений у будущих учителей начальных классов // Психология обучения. 2011. № 12. С. 48-59. URL: http://elibrary.ru/download/39195840.pdf
    • Вальтеран Е.В., Крылова М.А., Хван В.В Детерминанты адаптации первокурсников к новым условиям жизнедеятельности // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. 2013. № 7. С. 110-114. URL: http://elibrary.ru/download/58737771.pdf
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика