Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8451Ключевые слова 20578 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Пятаков Евгений Олегович

Пятаков Евгений Олегович

PsyJournalsID: 91224

редактор, научно-методические журналы «Школьные технологии» и «Вестник практической психологии образования»; Постоянный автор журналов «Школьный психолог», «Народное образование», «Социальная педагогика» и др.

ENIn English

Публикации в журналах 24

Вестник практической психологии образования (2017. № 3. С. 94–106)

Развитие психических познавательных процессов в наиболее воспримчивых возрастах — начиная с дошкольного возраста и заканчивая юностью 722

Вестник практической психологии образования (2017. № 3. С. 111–123)

Обсуждение статьи Г.М. Пономаревой «Нужно ли ребенка учить врать?» 233

Вестник практической психологии образования (2017. № 1. С. 103–106)

О книгах-«психотерапевтах». Результат опроса 166

Вестник практической психологии образования (2016. № 4. С. 57–70)

Социально-психологические эффекты общения, их влияние на взаимодействие людей, воздействие их на коммуникацию, интеракцию и социальную перцепцию 351

Вестник практической психологии образования (2016. № 4. С. 107–120)

Метод исторических параллелей как способ мышления, позволяющий эффективно противостоять негативному воздействию внешней информационной среды (Психологический очерк) 183

Вестник практической психологии образования (2016. № 3. С. 30–40)

Социально-психологические эффекты общения, их влияние на взаимодействие людей, воздействие их на коммуникацию, интеракцию и социальную перцепцию 201

Вестник практической психологии образования (2016. № 3. С. 109–121)

«Момент истины» как педагогический прием. Возможности и риски 177

Вестник практической психологии образования (2016. № 2. С. 45–58)

Методологическое научное понимание суицида в качестве культурно-исторического, философского и психосоциального феномена 499

Вестник практической психологии образования (2016. № 1. С. 119–126)

Как помочь подростку отстоять перед сверстниками свое право на нравственное поведение 192

Вестник практической психологии образования (2015. № 3. С. 33–41)

Представления о поведении в критических ситуациях в качестве суицидального фактора в юности 151

Вестник практической психологии образования (2015. № 2. С. 71–82)

Детская возрастная психология: младенчество, раннее детство, дошкольное детство, младший школьный возраст, подростковый возраст 747

Вестник практической психологии образования (2015. № 1. С. 3–14)

Детская возрастная психология: младенчество, раннее детство, дошкольное детство, младший школьный возраст, подростковый возраст 398

Вестник практической психологии образования (2015. № 1. С. 36–44)

«Черная риторика» как особая форма подростковой конфликтологической компетентности. Учим аккуратно 132

Вестник практической психологии образования (2014. № 4. С. 41–51)

Детская возрастная психология: младенчество, раннее детство, дошкольное детство, младший школьный возраст, подростковый возраст 330

Вестник практической психологии образования (2014. № 4. С. 63–70)

Типичные мифы современной молодежи и как обсуждать их с самими молодыми людьми? 175

Вестник практической психологии образования (2014. № 3. С. 40–48)

Можно ли помочь лоботрясу взяться за ум? Из интервью с бывшим лоботрясом 127

Вестник практической психологии образования (2014. № 3. С. 56–73)

Технология оптимизма для учителя 194

Вестник практической психологии образования (2014. № 2. С. 112–124)

Цена величия «великих» — вчера, сегодня, завтра, или Уроки Истории глазами психолога 119

Вестник практической психологии образования (2014. № 2. С. 32–38)

На школьном пороге, или «Непричёсанные советы» начинающему психологу 106

Вестник практической психологии образования (2014. № 2. С. 48–56)

Роль общения в психическом развитии детей 157

Вестник практической психологии образования (2014. № 2. С. 68–73)

Как не стать невостребованным специалистом, еще учась в школе. Советует работодатель 140

Вестник практической психологии образования (2013. № 2. С. 10–20)

Социально-психологический тренинг как метод воздействия на личностные и поведенческие характеристики людей 285

Вестник практической психологии образования (2013. № 1. С. 121–126)

Неквалифицированный труд школьников и студентов — потерянное время или «школа жизни»? 166

Вестник практической психологии образования (2012. № 3. С. 56–66)

Когда о «толерантности» нужно забыть… или психолог в роли инструктора по самообороне 106

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика