Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8382Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Кудина Галина Николаевна

Кудина Галина Николаевна

PsyJournalsID: 1112

кандидат психологических наук, ведущий сотрудник ПИ РАО, Москва, Россия

лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования за разработку и создание комплекта учебно-методических пособий по литературе для общеобразовательных учреждений

ENIn English

Публикации в журналах 9

Психологическая наука и образование (2005. № 1. С. 51–63)

Понимание противоречий: микроанализ задач теста PISA-2000 1401

Психологическая наука и образование (2004. № 1)

Опыт качественного анализа возрастных и индивидуальных особенностей развития читателей-школьников.
Сообщение 1. Понимание литературы младшими школьниками
790

Психологическая наука и образование (2001. № 4)

Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе.
Проблема методов исследования
732

Психологическая наука и образование (2000. № 3)

Типология читательской направленности старших школьников 972

Психологическая наука и образование (1998. № 3-4)

Индивидуально-типологические особенности понимания младшими школьниками лирического текста 697

Психологическая наука и образование (1997. № 1)

Основные принципы и методы экспериментального курса «Литература как предмет эстетического цикла» (для средней школы) 970

Психологическая наука и образование (1996. № 4)

Основные принципы и методы экспериментального курса «Литература как предмет эстетического цикла» 1143

Психологическая наука и образование (1996. № 2)

«Диалог» читателей с автором на уроках литературы 1366

Психологическая наука и образование (1996. № 1. С. 53–60)

Развитие понимания школьниками внутреннего мира человека 977

Другие публикации автора

  1. Критерии оценки результатов обучения литературе в школе. Вопросы психологии, 1989 г.
  2. Типология читательской направленности старших школьников. Психологическая наука и образование № 3, 2000 г.
  3. Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Психологическая наука и образование № 4, 2001 г.
  4. "Диалог" читателя с автором на уроках литературы. Психологическая наука и образование № 2, 1996 г.
  5. Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Психолого-педагогические принципы преподавания литературы в начальной школе. Вопросы психологии № 4, 1989 г.
  6. Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Уроки по программе "Литература как предмет эстетического цикла. Искусство в школе № 3, 1997 г.
  7. Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Информационно-методическое письмо о курсе "Литература как предмет эстетического цикла" для 1 класса трехлетней начальной школы. Начальная школа № 8, 1997 г.
  8. Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Судьба системы Эльконина-Давыдова и преподавание литературы в современной школе. Известие, 16.03. 2004 г.
  9. Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Основные принципы и методы экспериментального курса "Литература как предмет эстетического цикла". Начальная школа № 7, 1999 г.
  10. Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Основные принципы и методы экспериментального курса "Литература как предмет эстетического цикла". (для средней школы). Психологическая наука и образование № 1 1997 г.
  11. Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Что остается на всю жизнь? Первое сентября. Начальная школа № 35, 2004 г.
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика