Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 7992Ключевые слова 19501 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
 

Лубовский Дмитрий Владимирович

Публикации в журналах

Психологическая наука и образование (2019. Том 24, № 1. С. 80–88)

Оценка метапредметных и личностных образовательных результатов при переходе обучающихся на новый уровень общего образования 44

CrossRef doi:10.17759/pse.2019240106

Современная зарубежная психология (2019. Том 8, № 1. С. 36–42)

Исследования психологического благополучия слабоуспевающих обучающихся в школах США 49

CrossRef doi:10.17759/jmfp.2019080104

Психолого-педагогические исследования (2018. Том 10, № 3. С. 148–159)

Проблема личностного самоопределения в трудах Л.И. Божович и ее развитие с позиций субъектного подхода 148

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2018100313

Психолого-педагогические исследования (2018. Том 10, № 1. С. 42–50)

Представления студентов об индивидуальном здоровье на протяжении жизни 286

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2018100105

Консультативная психология и психотерапия (2018. Том 26, № 1. С. 29–44)

Психотерапевтическое значение катарсиса трагического 421

CrossRef doi:10.17759/cpp.2018260103

Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 6. С. 25–33)

Развитие психологической культуры обучающихся в контексте реализации образовательных стандартов 670

CrossRef doi:10.17759/pse.2017220602

Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 4. С. 49–57)

Роль психологической культуры учителя в поддержке реализации стандартов общего образования 491

CrossRef doi:10.17759/pse.2017220407

Консультативная психология и психотерапия (2017. Том 25, № 2. С. 159–174)

Культурно-психологические модели переживания личностью встречи с произведением искусства 679

CrossRef doi:10.17759/cpp.2017250210

Психолого-педагогические исследования (2017. Том 9, № 1. С. 66–74)

Формирование личностных образовательных результатов школьников в представлениях педагогов 888

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2017090107

Психолого-педагогические исследования (2016. Том 8, № 4. С. 153–165)

Развитие коммуникативной компетентности подростка средствами диалога с виртуальным собеседником 872

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2016080415

Клиническая и специальная психология (2016. Том 5, № 3. С. 159–161)

Памяти Л.Ф. Обуховой 502

CrossRef doi:10.17759/cpse.2016050312

Консультативная психология и психотерапия (2015. Том 23, № 3. С. 105–116)

Понятие встречи в психотерапии и психологии развития 1358

CrossRef doi:10.17759/cpp.2015230308

Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 3. С. 147–156)

«Культурно-исторический подход в клинической психологии и специальной педагогике» 990

CrossRef doi:10.17759/pse.2015200315

Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 3. С. 79–87)

Специальная психология и педагогика в современной школе 1928

CrossRef doi:10.17759/pse.2015200309

Психолого-педагогические исследования (2014. Том 6, № 2. С. 50–67)

Феноменология и динамика развития внутренней позиции современных младших школьников 1767

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060204

Культурно-историческая психология (2013. № 4. С. 82–93)

Флоренский об искусстве — послесловие к несостоявшемуся диалогу с Выготским 2092

Культурно-историческая психология (2013. № 3. С. 38–46)

О значении искусства в контексте развития взрослого человека 947

Культурно-историческая психология (2009. № 4. С. 2–9)

Понятие ведущей деятельности в работах Л. С. Выготского и его последователей 1839

Психологическая наука и образование (2009. № 2. С. 33–40)

Особенности внутренней позиции учащегося как факторы риска в развитии учебной деятельности 970

Культурно-историческая психология (2008. № 4. С. 119–124)

Отчет о Втором международном конгрессе международного общества культурно-деятельностных исследований 662

Культурно-историческая психология (2008. № 1. С. 2–8)

Понятие внутренней позиции: культурно-историческая перспектива изучения личности школьника 1546

Психологическая наука и образование (2004. № 3)

Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развития 3134

Публикации в сборниках и трудах

На пороге взросления

Понятие внутренней позиции и непрерывность развития на протяжении жизненного пути 1675

Другие публикации автора

  1. Понятие внутренней позиции – проблема и перспективы исследования.
  2. Диагностическое применение теста фрустрации Розенцвейга в практике работы школьного психолога. // Актуальные проблемы школьной психологической службы. Тезисы конференции. - Бухара, 1988.
  3. Сравнение диагностических возможностей методик Розенцвейга и Рене Жиля в работе с младшими подростками // Вопросы психологии. 1990. № 3.
  4. Диагностика отношения к другому человеку как показателя развития личности младших подростков // Автореф. дисс. канд. психол. наук. - М.: НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР, 1990.
  5. О применении теста фрустрации Розенцвейга в школьной психодиагностике. // Вопросы психологии. 1990. №3. С. 151.
  6. Применение диагностического комплекса проективного интервью в практике работы школьного психолога. Методические рекомендации. - Москва, 1992.
  7. Особенности психологического тренинга для подростков в постоянно действующей группе // Актуальные проблемы школьной психологической службы. Тезисы конференции. - Томск, 1993.
  8. Психосоматические расстройства у детей и подростков в практике работы школьного психолога // Детский практический психолог. 1994. Июнь.
  9. Развивающая программа формирования стиля учебной деятельности. // Психологическая реабилитация детей и подростков. / Под ред. И.В. Дубровиной. - Калуга, 1994.
  10. Диагностика личностных проблем младшего подростка // Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. / Под ред. И.В. Дубровиной - М., Издательский центр "Академия",1995.
  11. Программа развития мотивов межличностных отношений подростков 12-15 лет // Руководство практического психолога: психологические программы развития личности в подростковом возрасте.  / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., Издательск. центр "Академия", 1995.
  12. Психологический тренинг для детей из трудных семей // Детский практический психолог. 1995. Июль. 
  13. Умеешь ли ты общаться? Самопонимание, самосознание подростка. / Под ред. И.В.Дубровиной. - Ниж. Новгород, 1995.
  14. Мироощущение и самосознание родителей и учителей  // Психологический мониторинг детей, родителей и учителей в районах радиоактивного загрязнения. - М., 1996. вып.З.
  15. Психодиагностика как сфера деятельности практического психолога //  Детский практический психолог. 1996. № 1-2.
  16. Диагностика личностных проблем младшего подростка Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И.В. Дубровиной. - изд.2-е. -  М.: Издательский центр  «Академия», 1997.
  17. Программа развития мотивов межличностных отношений подростков 12-15 лет // Руководство практического психолога: психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. -изд.4-е. - Екатеринбург: "Деловая книга", 1998.
  18. Подростки "группы риска".  Практическая психология образования. Учебник для вузов. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.:ТЦ "Сфера". - изд.2-е, 1998.
  19. ...В частной школе // Я работаю психологом. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: ТЦ "Сфера", 1999.
  20. Психология семейных отношений. Программа курса. - М.: Изд-во Университета РАО, 1999.
  21. Возрастная психология. Программа курса и методические рекомендации. - М.: Московский гуманитарный институт им. Е.Р. Дашковой, 2000.
  22. Психодиагностика. Программа курса. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2001.
  23. Раздел 4. Как общаются разные люди. // Учебное пособие для 6 класса. /Под ред. И.В. Дубровиной.  –  М., Воронеж, 2001
  24. Раздел 5. Профессиональная деятельность // Психология. Учебное пособие для 8 класса. / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., Воронеж, 2002.
  25. Психодиагностические методы в работе с учащимися 1-2-х классов. Руководство. (составление, редакция, предисл.). - М., Воронеж: НПО «Модэк», 2002.
  26. Поведение и личность // Психология. Учебное по-собие для 9 класса / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., Воронеж, 2002.
  27. Психодиагностические методы в работе с учащимися 3 – 4-х классов. Руководство. (составление, редакция, предисл.) // М. – Воронеж, НПО «Модэк», 2002
  28. Диагностика креативности дошкольников - современное состояние и перспективы развития // Технологии развития творческого потенциала дошкольников. Материалы конференции (10 –11 окт. 2002 г.). - Муром, 2002.
  29. Креативное развитие личности дошкольника и формирование внутренней позиции // Тезисы конференции
  30. Применение опросника самоуважения М.Розенберга // Тезисы
  31. Уроки психологии в 4 классе. Речь.; Уроки психологии в 6 классе. Раздел 4. Как общаются разные люди.;Уроки психологии в 8 классе.; Профессиональная деятельность. Уроки психологии в 9 классе. Поведение и личность.
  32. Уроки психологии в 10 классе.; Профессиональное самоопределение.; Уроки психологии в 11 классе. Психологическая культура // Преподавание психологии в школе. Учебно-методическое пособие. 3 – 11 классы. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., Воронеж, 2003.
  33. Подростки «группы риска» // Практическая психология образования. - Изд. 4-е, перераб. и доп. / Под ред. И.В. Дубровиной. - СПб.: «Питер», 2004.
  34. Профессиональное самоопределение // Психология. Учебное пособие для 10 класса. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 2004.
  35. Введение в методологические основы психологии: Учебное пособие. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. — 224 с. — (Серия «Библиотека студента»).
  36. Применение опросника самоуважения М. Розенберга для исследования отношения подростков к себе // Психологическая диагностика. 
  37. Понятие внутренней позиции в работах Л.И. Божович – к началам культурно-исторической психологии личности // Тезисы Международной Конференции «Культурно-историческая психология: современное состояние и перспективы» (3-4 октября 2006 года). - М.: МГППУ, 2006.
  38. Диагностика эмоциональной устоячивости школьников в психологической поддержке учебного процесса. // Психология образования: подготовка кадров и психологическое просвещение. Материалы IV национальной научно-практической конференции. М., 2007, с. 395. 
  39. Диагностика эмоциональной устойчивости школьников в психологической поддержке учебного процесса. //  Годовая работа по кафедре педагогической психологии ф-та «Психология образования» МГППУ. М., 2007.
 
Лубовский Дмитрий Владимирович

кандидат психологических наук, доцент

профессор кафедры педагогической психологии факультета психологии образования, ФГБОУ ВО МГППУ

Москва, Россия

Адрес электронной почтыlubovsky@yandex.ru


Персональный сайтПерсональный сайт

О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика