PsyJournalsID: 1174
кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры педагогической психологии факультета психологии образования, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, lubovsky@yandex.ru
Культурно-историческая психология (2019. Том 15, № 3. С. 125–132)
Психологическая наука и образование (2019. Том 24, № 3. С. 43–51)
Школьная готовность детей: виды и соотношение с длительностью подготовки к школе 429
Культурно-историческая психология (2019. Том 15, № 2. С. 79–84)
Современное состояние и перспективы развития научной школы Л.И. Божович 112
Психологическая наука и образование (2019. Том 24, № 1. С. 80–88)
Современная зарубежная психология (2019. Том 8, № 1. С. 36–42)
Исследования психологического благополучия слабоуспевающих обучающихся в школах США 728
Психолого-педагогические исследования (2018. Том 10, № 3. С. 148–159)
Психолого-педагогические исследования (2018. Том 10, № 1. С. 42–50)
Представления студентов об индивидуальном здоровье на протяжении жизни 421
Консультативная психология и психотерапия (2018. Том 26, № 1. С. 29–44)
Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 6. С. 25–33)
Развитие психологической культуры обучающихся в контексте реализации образовательных стандартов 858
Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 4. С. 49–57)
Роль психологической культуры учителя в поддержке реализации стандартов общего образования 602
Консультативная психология и психотерапия (2017. Том 25, № 2. С. 159–174)
Культурно-психологические модели переживания личностью встречи с произведением искусства 824
Психолого-педагогические исследования (2017. Том 9, № 1. С. 66–74)
Формирование личностных образовательных результатов школьников в представлениях педагогов 1092
Психолого-педагогические исследования (2016. Том 8, № 4. С. 153–165)
Развитие коммуникативной компетентности подростка средствами диалога с виртуальным собеседником 1073
Клиническая и специальная психология (2016. Том 5, № 3. С. 159–161)
Консультативная психология и психотерапия (2015. Том 23, № 3. С. 105–116)
Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 3. С. 147–156)
«Культурно-исторический подход в клинической психологии и специальной педагогике» 1102
Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 3. С. 79–87)
Специальная психология и педагогика в современной школе 2231
Психолого-педагогические исследования (2014. Том 6, № 2. С. 50–67)
Феноменология и динамика развития внутренней позиции современных младших школьников 1979
Культурно-историческая психология (2013. Том 9, № 4. С. 82–92)
Флоренский об искусстве — послесловие к несостоявшемуся диалогу с Выготским 2550
Культурно-историческая психология (2013. Том 9, № 3. С. 38–45)
О значении искусства в контексте развития взрослого человека 1037
Культурно-историческая психология (2009. Том 5, № 4. С. 2–6)
Понятие ведущей деятельности в работах Л. С. Выготского и его последователей 2228
Психологическая наука и образование (2009. Том 14, № 2. С. 33–40)
Особенности внутренней позиции учащегося как факторы риска в развитии учебной деятельности 1038
Культурно-историческая психология (2008. Том 4, № 4. С. 119–124)
Отчет о Втором международном конгрессе международного общества культурно-деятельностных исследований 709
Культурно-историческая психология (2008. Том 4, № 1. С. 2–8)
Понятие внутренней позиции: культурно-историческая перспектива изучения личности школьника 1861
Психологическая наука и образование (2004. Том 9, № 3. С. 82–87)
Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развития 3550
© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ |