Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 92Рубрики 51Авторы 7817Ключевые слова 18996 Online-сборники NEW! 1 АвторамИздателямRSS RSS
 

Егорова Марина Алексеевна

почётный работник высшего профессионального образования РФ, награждена медалью К.Д.Ушинского за заслуги в области педагогических наук, член редколлегии "Психологическая наука и образование"

Публикации в журналах

Психолого-педагогические исследования (2017. Том 9, № 3. С. 30–38)

О подготовке кадров в условиях применения профессиональных стандартов в области образования (на примере педагога-психолога) 200

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2017090304

Психолого-педагогические исследования (2016. Том 8, № 3. С. 141–152)

Дети с особыми образовательными потребностями в начальной школе 2196

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2016080313

Психолого-педагогические исследования (2016. Том 8, № 3. С. 32–40)

Новая магистерская программа подготовки психолога образования к профессиональной деятельности 573

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2016080303

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 3. С. 350–353)

Интервью Л.Ф. Обуховой 422

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120322

Психолого-педагогические исследования (2015. Том 7, № 4. С. 128–137)

Опыт повышения квалификации педагогических работников и специалистов учебно-методических служб по проектированию и реализации магистерской программы «Школьная психология» 991

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2015070412

Психолого-педагогические исследования (2015. Том 7, № 4. С. 12–21)

Подготовка педагога-психолога к профессиональной деятельности по трудовой функции «Коррекционно-развивающая работа с обучающимися» 1179

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2015070402

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2014. Том 4, № 2. С. 22–27)

Новая магистерская программа «Школьная психология» как ресурс повышения профессионализма кадров, способных обеспечить модернизацию педагогического образования 551

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2014. Том 4, № 1. С. 17–19)

Решение совета Учебно-методического объединения 736

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 2. С. 63–72)

Условия реализации ФГОС ВПО 050400 «Психолого-педагогическое образование»: концепция практико-ориентированной подготовки 754

Социальная психология и общество (2013. № 4. С. 69–81)

О психологической готовности к материнству девушек-сирот 1228

Психологическая наука и образование (2012. № 4. С. 79–86)

Психологическая готовность к материнству девушек, воспитанниц интернатных учреждений 1140

Вестник практической психологии образования (2010. № 2. С. 90–94)

Психологические трудности детей-сирот при обучении в общеобразовательной школе 1674

Вестник практической психологии образования (2007. № 3. С. 59–66)

Социально-психологическая готовность к самостоятельной жизни учеников школы интерната 2990

Психологическая наука и образование (2009. № 3. С. 54–63)

Психологические средства социокультурного развития дошкольников в детском доме 1252

Психологическая наука и образование (2001. № 1)

Психологические аспекты специального образования и новых коррекционных программ и технологий 1101

Психологическая наука и образование (2003. № 4)

Модель профессиональной подготовки специалиста-психолога для системы образования 1004

Публикации в сборниках и трудах

На пороге взросления

Образовательная среда интерната как фактор психологической готовности к материнству девушек-сирот 783

Другие публикации автора

  1. Методические рекомендации по организации работы психолога в дошкольном детском доме. // Проблемы комплексного сопровождения детей-сирот в системе службы практической психологии образования. М., 2005.
  2. Модель профессиональной подготовки специалиста-психолога для системы образования. // Психологическая наука и образование. М., 2004, № 4.
  3. Образ "Я" младших подростков в различных социальных ситуациях развития. // В сб.: Современные проблемы и перспективы развития региональной системы комплексной помощи ребенку. Архангельск, 2002.
  4. Особенности психологических новообразований подростков в школе-интернате. // М., Дефектология. 2006, № 1.
  5. Психологическая профилактика социальной дезадаптации воспитанников детского дома // Обучение и воспитание детей-сирот. Хрестоматия. М., 2008.
  6. Психологические аспекты специального образования и новых коррекционных программ и технологий (в соавт.) // Психологическая наука и образование. М., 2001, №1
  7. Психологические средства социо-культурного развития дошкольников в детском доме. // Психологическая наука и образование. М., 2009, № 3.
  8. Психологический анализ развития подростков с девиантным поведением в детском доме. // Программно-мет.обесп.уч.- восп. деятельности образовательных учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей (материалы для психологов). Отв.ред.В.И.Раздин. М., 2006.
  9. Психологическое обеспечение образовательной среды в школе-интернате. // Обучение и воспитание детей-сирот. Хрестоматия. М., 2008.
  10. Социально-психологическая готовность к самостоятельной жизни выпускников школы-интерната. // Вестник практической психологии образования. М., № 3 (12) 2007.
 
Егорова Марина Алексеевна
Егорова Марина Алексеевна

кандидат педагогических наук

Декан факультета психологии образования, Московского городского психолого-педагогического университета

Москва, Россия

Адрес электронной почтыmareg59@mail.ru


Персональный сайтПерсональный сайт

О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика