Лукьянченко Наталья Владимировна

Лукьянченко Наталья Владимировна

PsyJournalsID: 1988

кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики, ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий имени М.Ф. Решетнева», Красноярск, Россия, Luk.nv@mail.ru

Дата последнего обновления: 24.08.2023

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 19

Аствацатуров Г.О., Беспалов Д.В., Донцов Д.А., Лукьянченко Н.В., Мазниченко М.А., Мирошкина М.Р., Перминова Л.М., Резапкина Г.В., Рыженко С.К., Сычев В.А., Умняшова И.Б., Уткин И.В., Федоров А..
Вестник практической психологии образования (2017. Том 14. № 1 С. 89–102)
223

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 1

Другие публикации автора

  1. "Методические разработки к семинарским и лабораторным занятиям по общей психологии". / Методические разработки к семинарским и лабораторным занятиям по общей психологии. .- Красноярск: Красноярский гос. Пед. Институт, 1988 .- 32с.
  2. "Атрибутивный стиль учителя как фактор эффективности  взаимодействия с учащимися" / В помощь начинающему учителю: профессиональная культура учителя (методические рекомендации). Выпуск 5. – Даугавпилс: 1990.- С.108-110.
  3. "О возможности использования атрибутивного подхода в исследовании взаимодействия учителя с классом" / Проблемы психологии творчества в работе с людьми // Тез. научн.конф. – Гродно: 1990 .- С.44-47.
  4. "Проблема эффективности взаимодействия учителя с учащимися с точки зрения атрибутивного подхода" / Психологические и педагогические проблемы профессиональной личности // Тезисы докладов  IX Северо-Кавказских психолого-педагогических чтений .-  Армавир: 1990, С.95-97.
  5. "Каузальная атрибуция руководителя в его взаимодействии с подчиненными" / Организационно-управленческая психология. Проблемы и перспективы // Материалы конференции. – Ростов-на-Дону: 1990 .- С. 43-44.
  6. "Каузальная атрибуция педагога как условие эффективности руководства коллективом старшеклассников" / Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата психологических наук.- Москва: АПН СССР: 1991
  7. "Преподавание психологии на первой ступени педагогического образования: новый аспект. Тезисы" / Вопросы непрерывного и двухуровневого педагогического образования // Тез. Республ. Конф.  .- Красноярск: Изд. КГПУ, 1994 .- С.
  8. "Методические рекомендации по психологии для педагогической практики студентов" / Дневник студента - практиканта. Методическая разработка. – Красноярск: Изд. КГПУ, 1994 .- С.6-11.
  9. "Методические рекомендации по психологии для педагогической практики студентов ОЗО" / Дневник студента – практиканта ОЗО. Методическая разработка. –Красноярск: Изд. КГПУ, 1994 .- С.7-12.
  10. "Диагностика и развитие творческого мышления в старших классах школы. Методические рекомендации" / Диагностика и развитие творческого мышления в старших классах школы.- Красноярск: Изд-во КГПУ, 1994 .- с.
  11. "Причинный анализ в педагогической деятельности, или "Скажи мне, почему ... ?" (статья) / печатный журнал "Школа и личность". - Красноярск, 1996 .- N 1, С.8-15. 
  12. "Психологическое консультирование в начальной школе (из практики работы)" / печатный журнал "Школа и личность". - Красноярск, 1996 .- N 2, С. 20-28 
  13. "Организационно-деятельностная игра как средство подготовки учителя к принятию гуманистической парадигмы образования" / Образование и социализация личности в современном обществе // Материалы республиканской научно-практической конференции. Красноярск: Изд-во КГПУ, 1997 .- С. 194-196.
  14. "Личностно-ориентированная система воспитательной работы в начальной школе" / Образование и социализация личности в современном обществе // Материалы республиканской научно-практической конференции. Красноярск: Изд-во КГПУ, 1997 .- С. 254-256.
  15. "Несколько советов для начала" / Школьный психолог, Москва: 1998.- N 3-4, С.3
    "С чем приходят на прием" / Школьный психолог, Москва: 1998.-  N 7-8, С.3
    "С чем приходят на прием" / Школьный психолог, Москва: 1998.- N 9-10, С.3
    "Социальная психология: программа курса (учебная программа)" / Социальная психология: программа курса. - Красноярск: Изд.КГПУ, 1998. – 24 с.
  16. "Проблема динамики родительского отношения в контексте психологического  сопровождения социализации подрастающего поколения" / Образование и социализация личности в современном обществе // Материалы республиканской  научно-практической конференции. Красноярск: РИО КГПУ, 1999 .- С. 174-176.
  17. "Анализ представления учителей начальной и средней школы о переходе учащихся в среднее звено" / Школа и личность.- Красноярск, -1999, №1, С. 29-32.
  18. «Меня воспитали …», «я воспитываю …»: к проблеме межпоколенной трансмиссии семейного воспитания / Школа и личность.- Красноярск, -1999, №2, С. 24-30.
  19. «Хочешь быть счастливым?» или коррекция мотивационно-потребностной сферы при синдроме «несчастливого родителя» / Школа и личность.- Красноярск, -1999, №2, С. 53-56.
  20. "О пользе  розовых очков" / Детский сад: управление.- Москва, 2001,  № 4, C.4
  21. "Основные направления в исследовании каузальной атрибуции" / Научно-методический вестник . Вып.1.- Красноярск: РИО КГПУ, 2001 . – C. 145-170.
  22. "Проблема классного руководства в психолого-педагогических исследованиях" / Научно-методический вестник . Вып.1.- Красноярск: РИО КГПУ, 2001 . – C. 244-268.
  23. "Семейное воспитание в контексте гуманизации общества" / Детство в семье и учреждении: возможности психолого-педагогической помощи, поддержки, развития / материалы научно-методической конференции педагогов вузов, детских образовательных учреждений Красноярского края и Хакасии  г. Красноярск, 9 ноября 2000 г. .- Красноярск : РИО КГПУ, 2001 .- C. 14-17.
  24. "Кто на свете всех милее?" / Детство в семье и учреждении: возможности психолого-педагогической помощи, поддержки, развития / материалы научно-методической конференции педагогов вузов, детских образовательных учреждений Красноярского края и Хакасии  г. Красноярск, 9 ноября 2000 г. .- Красноярск : РИО КГПУ, 2001 .- C. 19-21.
  25. "Психологические аспекты педагогического образования в условиях демократизации общества / Демократические процессы в Сибири: опыт последнего десятилетия // Материалы научно-практической конференции. 25-26 октября 2001 г. Красноярск .- Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2001, C.24-26.
  26. "Представления об успешности учащихся городской и сельской школ" / Образование и социализация личности в современном обществе // Матер. III региональной научно-практической конференции -Красноярск: РИО КГПУ, 2001 , C. 78-79
  27. "Анализ представлений учащихся об успешности" / Школа и личность.- Красноярск, - 2002,  C. 68-71.
  28. "Представления старшеклассников о семейном воспитании: результаты исследования" / Школа и личность.- Красноярск, - 2002,  С.84-87.
  29. Программа курса «Психодиагностика» печатный Профессиональные образовательные программы второго поколения .- т.1 .- вып.1 .- Красноярск: РИО КГПУ,2002 .- С.41-61.
  30. Программа курса «Психодиагностика» печатный Профессиональные образовательные программы второго поколения .- т.2 .- вып.1 .- Красноярск: РИО КГПУ, 2002 .- С. 32-43.
  31. Программа курса «Социальная психология» для студентов, обучающихся по специальности «Педагогика и психология» печатный Профессиональные образовательные программы второго поколения .- т.1 .- вып.1 .- Красноярск: РИО КГПУ, 2002 .-  С. 23-101
  32. Теория семейных систем М. Боуена печатный Теория семейных систем М. Боуена. Учебно-методическое пособие .- Красноярск: РИО КГПУ, 2002 . -96 с.
  33. Основные направления психологической подготовки будущих педагогов к личностно-ориентированному взаимодействию с учащимися печатный Управление образовательным процессом в современном педагогическом вузе: Материалы  IV региональной научно-методической конференции. Красноярск. 20-21 мая 2003 г. – Красноярск: РИО КГПУ, 2003. –C.60-61.
  34. Толерантность и особенности конфликтного поведения мужчин и женщин в семье печатный Проблема толерантности в условиях современного образовательного процесса: Материалы Всероссийской научно-практической заочной конференции. Красноярск: РИО КГПУ, 2003. – С.90-105.
  35. Особенности мотивации альпинистской и спелеологической деятельности в различных возрастных и гендерных группах печатный Научно-методический вестник. Вып.3. – Красноярск: РИО КГПУ,2003. – С.96-108.
  36. Образ идеального профессионала в представлениях клиентов и работников профессий типа «человек-человек» печатный Научно-методический вестник . Вып.2.- Красноярск: РИО КГПУ, 2003. – С. 218-229
  37. Программа курса «Социальная психология» для студентов педагогического университета печатный Программа курса «Социальная психология» для студентов педагогического университета .Учебная программа дисциплины, - Красноярск. РИО КГПУ,  2003. - 53 с.
  38. Влияние сиблинговой позиции детства на характеристики семейной жизни взрослого человека печатный Школа и личность // Красноярск: РИО КГПУ, 2003 .- С.128-134.
  39. Педагогическая практика как средство повышения компетентности в подготовке в подготовке педагогов-психологов печатный Психология и образование// Материалы психолого-педагогических чтений памяти Л.В. Яблоковой. Красноярск 9 декабря 2003 г.– Красноярск: РИО КГПУ, 2003 .- С.103-106.
  40. Программа педагогической практики для студентов по специальности 031000 «Педагогика и психология» печатный Программа педагогической практики для студентов по специальности 031000 «Педагогика и психология». - Красноярск: РИО КГПУ, 2003 .- 104 с.
  41. Юношество: на  сколько мы считаем себя взрослыми? печатный Материалы XLII Международной научной студенческой конференции «Студент и научно-технический прогресс»: Психология/ Новосиб. Гос. Ун-т. Новосибиоск, 2004. 72 с., С. 16-19
  42. Стратегии поддержания этнической идентичности русских людей. Опыт исследования печатный Материалы XLII Международной научной студенческой конференции «Студент и научно-технический прогресс»: Психология/ Новосиб. Гос. Ун-т. Новосибиоск, 2004. 72 с., С. 45-46 0,125/0,6
  43. Оптимизация профессионально-личностного становления педагогов-психологов средствами специально организованной педагогической практики печатный Образование и социализация личности в современном обществе// Материалы  IV Всероссийской научно-методической конференции. Красноярск. 18-19 февраля 2004 г. – Красноярск: РИО КГПУ, 2004. – T.1.–  C.229-231.
  44. Программа педагогической практики для студентов обучающихся по специальности «031000 - Педагогика и психология» печатный Психология в вузе.  2004, №1. – Москва, 2004 .-  С. 94-112.
  45. Гендерные особенности родительского отношения к детям разных возрастов / Научно-методический вестник. Вып.5. – Красноярск: РИО КГПУ. –2004. – 328 с., С. 7-35.
  46. Диагностика эмоционального отношения первоклассников к школе печатный Психология в школе . 2004,№3.- Москва, 2004. - С. 106-110.
  47. Концептуальные основы программы печатный Мир искусства и красоты. Программа по художественно-эстетическому развитию дошкольников .- 3-е издание, исправл. и доп.- Красноярск: ООО «Полистр», 2004 .- С. 6-10.
  48. Программа педагогической практики для студентов отделения заочного обучения института Психологии, педагогики и управления образованием по специальности 031000 «Педагогика и психология» печатный Программа педагогической практики для студентов отделения заочного обучения института Психологии, педагогики и управления образованием по специальности 031000 «Педагогика и психология». -   Красноярск: РИО КГПУ, 2004 .- 104 с.
  49. Программа курса «Социальная психология» печатный Программа курса «Социальная психология» //Профессиональные образовательные программы второго покололения подготовки студентов по специальности 031000 «Педагогика и психология», 033200 «Иностранный язык» (английский), 032700 «Юриспруденция». – т.1 – Красноярск, РИО КГПУ .- С.71-78.
  50. Программа государственного экзамена по психологии. Для студентов Института психологии, педагогики и управления образованием, обучающихся по специальности 031000 –Педагогика и психология (раздел 4 и 7) печатный Программа государственного экзамена по психологии. Для студентов Института психологии, педагогики и управления образованием, обучающихся по специальности 031000 –Педагогика и психология (раздел 4 и 7). - Красноярск: РИО ГОУ ВПО КГПУ им. В.П.Астафьева, 2004 .- С.52-65, С.76-79.
  51. Программа к государственным экзаменам по психологии. Для студентов, обучающихся по дополнительной  специальности «педагог-психолог» печатный Программа к государственным экзаменам по психологии. Для студентов, обучающихся по дополнительной  специальности «педагог-психолог». - Красноярск: РИО ГОУ ВПО КГПУ им. В.П.Астафьева, 2004.- 60 с.
  52. Программа к государственным экзаменам по психологии. Для студентов, обучающихся по дополнительной  специальности «педагог-психолог» печатный Оценивание качества педагогического образования: Материалы Всероссийского Интернет-совещания-семинара. 20-22 октября 2004 г., г. Красноярск: РИО КГПУ им. В.П.Астафьева, 20004. –С.103-105.
  53. Особенности познавательной деятельности студентов с двойной специальностью
     печатный Школа и личность// Красноярск: РИО  ГОУ ВПО КГПУ. – 2004.- С. 85-98.
  54. Государственный экзамен по психологии: из опыта работы печатный Школа и личность// Красноярск: РИО  ГОУ ВПО КГПУ. – 2004.- С. 101-103.
  55. Возможности методики «лица» как средства экспресс-диагностики эмоционального отношения первоклассников к школе печатный Школа и личность// Красноярск: РИО  ГОУ ВПО КГПУ. – 2004.- С. 134-138.
  56. Содержание вопросов квалификационного экзамена по психологии как психологическая проблема печатный Психология в вузе (научно-методический журнал). – 2005. – 1. – С.41-44.
  57. Родительство как составляющая экзистенциального самоопределения личности / Научно-методический вестник. Вып.6. – Красноярск: РИО КГПУ. –2005. –С.115-120.
  58. Государственный экзамен по психологии: из опыта работы печатный Научно-методический вестник. Вып.6. – Красноярск: РИО КГПУ. –2005. – С.183-188.
  59. Отношение родителей к детям разных возрастов печатный Психология и образование:. материалы психолого-педагогических чтений памяти Л.В.Яблоковой (г.Красноярск, 9 января 2005 г.. – Красноярск; 2005. – С.145-161.
  60. Мотивационные аспекты методического сопровождения педагогов психологов / Психология и образование:. Материалы психолого-педагогических чтений памяти Л.В.Яблоковой (г.Красноярск, 9 января 2005 г. – Красноярск; 2005. –С. 229-232.
  61. Управление процессом формирования социально психологической компетентности будущих педагогов-психологов печатный Управление образовательным процессом в современном вузе: Материалы VI Региональной научно-методической конференции. Г. Красноярск, 21 апреля 2005 года. - Красноярск: РИО ГОУ ВПО КГПУ им. В.П.Астафьева, 2005. – С. 128-129.
  62. Особенности личностно-профессиональной мотивации педагогов-психологов / Сборник материалов второй национальной научно-практической конференции.-  Москва, 2005.–С. 166.
  63. Исследования когнитивных стилей студентов печатный IX Международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Наука и образование» 928 апреля 2005 года)// Материалы конференции: Секция «Теория и практика подготовки научно-методических кадров высшей квалификации». Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2005 .- С.54-67.
  64. Людмила Викторовна: черты портрета печатный Людмила Викторовна Яблокова: Избранные психологические труды, воспоминания, материалы. К 55-летию со дня рождения / Сост. Ю.Н.Яблоков. - Красноярск: РИО ГОУ ВПО КГПУ им. В.П.Астафьева, 2005. – 356 с., С.204-206
  65. Почему отличники – отличники? печатный .Школа и личность// Красноярск: РИО  ГОУ ВПО КГПУ. – 2006.- С. 67-72.
  66. Психолого-педагогическое сопровождеиие эмоционального развития детей в условиях ДОУ печатный Школа и личность// Красноярск: РИО  ГОУ ВПО КГПУ. – 2006.- С. 155-159.
  67. Программа курса «Основы психологии семьи и семейного консультирования» для студентов, обучающихся по специальности  031000 – «Педагогика и психология» печатный Программа курса «Основы психологии семьи и семейного консультирования» для студентов, обучающихся по специальности  031000 – «Педагогика и психология» -Красноярск: РИО ГОУ ВПО КГПУ. – 46 с.
  68. Родитель как клиент психологического центра печатный Современная семья: проблемы сопровождения: сборник статей; Краснояр. гос.пед. Ун-т им. В.П.Астафьева. – Красноярск, 2006. – С.254-264.
  69. Особенности когнитивных стилей получающих двойную специальность студентов с разной успеваемостью печатный Вестник  Красноярского государственного университета, 2006, № 11, ИЦ КрасГУ, 2006, - C.36-41.
  70. К вопросу о становлении профессиональной культуры будущих педагогов-психологов / Образование и социализация в современном обществе. Материалы V Всероссийской научной конференции, посвящённой 75-летию КГПУ им.В.П.Астафьева, г.Красноярск, 22-23 марта 2007 г.: Том 2 .- с.189-193
  71. Особенности каузальной атрибуции учебных успехов и неуспехов учащихся начальной и средней школы печатный Школа и личность// Красноярск: РИО  ГОУ ВПО КГПУ. – 2006.- С.76-83.
  72. Профессиональная культура в представлении будущих педагогов-психологов / Гуманитарные основы непрерывного образования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 14-15 ноября 2006 года, Барнаул, 2007. – С.135-140.
  73. Перспективы развития психологической службы в ВУЗк печатный Субъектно-развивающий подход в модернизации муниципальной системы образования: материалы всероссийской конференции. Красноярск, апрель 2005 г. Доклады на пленарных заседаниях и секциях / А.А.Дьячук 9отв. Ред.); Краснояр. Гос.пед. ун-т им. В.П.Астафьева. – Красноярск, 2006. – С.83-85
  74. Гендерные аспекты возрастной динамики родительского отношения печатный Проблемы современного образования – 4: Вестник ИГЛУ. Сер. Педагогика и психология [Текст]/под ред. проф. О.А.Литвинововой. – Иркутск: ИГЛУ, 2007. – 433 с., С.409-419
  75. Оптимизация субъектной родительской позиции в психолого-педагогическом и медико-социальном сопровождении ребёнка в образовании печатный Психолого-педагогическое обеспечение инновационных процессов в образовании: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 12-14 ноября 2007 года, г.Новосибирск: ч 2 ч. – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2007. – Ч.1. – 442 с. , С. 140-144
  76. Профилактика эмоционального выгорания педагогов в системе психолого-педагогического и медико-социального сопровождения печатный Психология образования:подготовка кадров и психологическое просвещение: материалы IV Национальной научно-практической конференции – М.: Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», 2007. – 450 с., с.35-36
  77. Профилактика эмоционального выгорания педагогов печатный Материалы краевой научно-практической конференции «Здоровье учителя Красноярского края: технологии, исследования, перспективы», октябрь 2007 года – Красноярск, 2007, с. *-12
  78. Анализ представлений студентов о психологических услугах в Красноярске / Сборник статей студентов и аспирантов по итогам IХ межвузовской научно-практической конференции «Этика и бизнес: философские, методологические и мировоззренческие аспекты», 18 декабря 2007 г. – Красноярск, 2008. – 247 с., С. 107-110
  79. Исследование мотивационного профиля современного студента печатный Сборник статей студентов и аспирантов по итогам IХ межвузовской научно-практической конференции «Этика и бизнес: философские, методологические и мировоззренческие аспекты», 18 декабря 2007 г. – Красноярск, 2008. – 247 с., С.127-131
  80. Проблема деловой успешности женщины  в психологии печатный Профессиональное становление личности в современных условиях: Сборник научных трудов. – Красноярск:СибГТУ, 2008. – 128 с., С.22-29
  81. Модернизация учебно-производственной практики в контексте развития профессионально-личностной компетентности будущих педагогов-психологов печатный Психология XXI века Актуальные проблемы и тенденции развития: Материалы международной научно-практической конференции. 17-18 декабря 2007 г. Часть 1./ Пензенский фиал НОУ «МГОУ», «ПГПУ» им. В.Г.Белинского, отв.ред. И.П.Шахова.- М.: Изд-во МНЭПУ, 2007. – 242 с., С.174-176
  82. Особенности когнитивных стилей студентов вузов, обучающихся по двойной специальности / Психология в вузе. Научно-методический журнал, 2008, №1, Москва-Обнинск, С.25-36
  83. Социальная психология. Методические рекомендации к практическим занятиям и самостоятельной работе над курсом для студентов специальности 030301.65 «Психология» м направления 030300.62 «Психолгия», учебно-методическая программа печатный Сибирский институт бизнеса, уравления и психологии, 2008
  84. Особенности отношения к здоровью педагогов с разным стажем профессиональной деятельности печатный Психология и современное российское образование. Материалы IV Всероссийского съезда психологов  образования . Направление I, II, Москва, 2008, С. 11-12
    Особенности игрового взаимодействия у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста печатный .Школа и личность// Красноярск: РИО  ГОУ ВПО КГПУ. – 2007.- С. 37-42. 
  85. Сравнительный анализ отношения к здоровью педагогов с разным стажем печатный .Школа и личность// Красноярск: РИО  ГОУ ВПО КГПУ. – 2007.- С. 67- 86. 
  86. Особенности подготовки практических психологов образования в ВУЗе печатный Школа и личность// Красноярск: РИО  ГОУ ВПО КГПУ. – 2007.- С. 104 - 114. 
  87. Ещё раз про любовь. Что способствует установлению эмоциональных отношений / Наша семья:пособие для молодой семьи. Сборник научно-популярной публицистики. – Красноярск.: Издательство «Платина», 2008. – 272 с., С. 44-53
  88. Проблемы деловой карьеры женщины печатный Наша семья:пособие для молодой семьи. Сборник научно-популярной публицистики. – Красноярск.: Издательство «Платина», 2008. – 272 с., С.228-231
  89. Социально-психологические аспекты  деловой карьеры женщины печатный Экономика и управление в современных условиях: материалы всероссийской заочной научно-практической конференции/ Сост. Т.А.Кравченко; Сибирский институт бизнеса, управления и психологии. –Красноярск, 2008. – Часть II. - 518c. . с.72-77
  90. Проблема формирования  у педагогов мотивации активного здоровьесбережения / Профессиональное становление личности в современных условиях: Сборник статей. – Выпуск 2. – Красноярск: СибГТУ, 2009. – 220 с., С. 18-24
  91. Типы рабочей мотивации психологов образования печатный Профессиональное становление личности в современных условиях: Сборник статей. – Выпуск 2. – Красноярск: СибГТУ, 2009. – 220 с., С. 45-55
  92. Особенности стрессоустойчивости сотрудников органов внутренних дел / Профессиональное становление личности в современных условиях: Сборник статей. – Выпуск 2. – Красноярск: СибГТУ, 2009. – 220 с., С. 155-157
  93. Особенности отношения персоанала специализированного медицинского учреждения к ВИЧ-инфицированным пациентам печатный Профессиональное становление личности в современных условиях: Сборник статей. – Выпуск 2. – Красноярск: СибГТУ, 2009. – 220 с., С. 162-164
  94. Трудовая деятельность осужденных как неотъемлемая часть воспитательного процесса / Профессиональное становление личности в современных условиях: Сборник статей. – Выпуск 2. – Красноярск: СибГТУ, 2009. – 220 с., С. 184-186
  95. Представление о креативности в современном обществе печатный Профессиональное становление личности в современных условиях: Сборник статей. – Выпуск 2. – Красноярск: СибГТУ, 2009. – 220 с., С. 212-214
  96. Отношенне к здоровью учащихся и учителей  как один из аспектов «Я-концепции» / Вестник практической психологии образования: Всеролссийское периодическое издание научно-методический журнал. - №4(17)2008. – С.39-44
  97. К проблеме места и роли здоровья в структуре «Я-концепции» личности печатный Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Психологические науки». - №2. – 2009. – М.: Изд-во МГОУ. – 228 с., С.9-15
  98. К вопросу о возрастной динамике родительско-детских отношений: гендерный аспект / Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики: сборник научных трудов. Вып.7/Под ред. М.Ю.Кондратьева. – М.: МГППУ; 2009. – 24 с., с.6-12
  99. К вопросу об особенностях межличностных отношений в семьях «второго брака»: социально-психологический аспект проблемы печатный Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики: сборник научных трудов. Вып.7/Под ред. М.Ю.Кондратьева. – М.: МГППУ; 2009. – 24 с., с.36-40
  100. Личностный и социально-психологический аспект семейного сценария / Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики: сборник научных трудов. Вып.7/Под ред. М.Ю.Кондратьева. – М.: МГППУ; 2009. – 24 с., с57-63
  101. Гендерные особенности отношения к здоровью младших подростков печатный Современные проблемы психологииразвития и образования человекаю Сборник материалов I Всероссийской конференции с международным участиесм, в 2-х т. – Санкт-Петербург, АОУ ВПО «Ленинградский Государственный университет имени А.С.Пушкина» - СПб: «ФЙСИНГ», 2009. – 476 с. (! Т.), с. 354-359
  102. Анализ семейных систем М.Боуена: теория и практика / Материалы к курсу “Психология семьи» - 90 с. печатный Анализ семейных систем М.Боуена: теория и практика / Материалы к курсу “Психология семьи» - Красноярск, СиБУП, 90 с.
  103. К вопросу о социально-психологических координатах развития семьи как реально функционирующей контактной группы печатный Социальная психология малых групп: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции, посвящённой памяти профессора А.В.Петровского. 29-30 октября 2009 г., Москва, МГППУ/ Отв. Ред. М.Ю. Кондратьев. – М.: МГППУ, 2009. – 336 с., С.93-96
  104. Особенности каузальной атрибуции учебных успехов и неуспехов учащихся начальной и средней школы печатный  Социальная психология малых групп: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции, посвящённой памяти профессора А.В.Петровского. 29-30 октября 2009 г., Москва, МГППУ/ Отв. Ред. М.Ю.Кондратьев. – М.: МГППУ, 2009. – 336 с., С.252-255
  105. Социально-психологические аспекты оптимизации подготовки практических психологов образования в вузе печатный Социальная психология малых групп: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции, посвящённой памяти профессора А.В.Петровского. 29-30 октября 2009 г., Москва, МГППУ/ Отв. Ред. М.Ю.Кондратьев. – М.: МГППУ, 2009. – 336 с., С. 283-286
  106. Об использовании групповых методов обучения в обеспечении валеологических курсов для педагогов печатный Социальная психология малых групп: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции, посвящённой памяти профессора А.В.Петровского. 29-30 октября 2009 г., Москва, МГППУ/ Отв. Ред. М.Ю.Кондратьев. – М.: МГППУ, 2009. – 336 с., С.286-290
  107. Оптимизация взаимодействия с семьёй в центрах психолого-медико-социального сопровождения как социально-психологическая проблема / Социальная психология малых групп: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции, посвящённой памяти профессора А.В.Петровского. 29-30 октября 2009 г., Москва, МГППУ/ Отв. Ред. М.Ю. Кондратьев. – М.: МГППУ, 2009. – 336 с., С.209-213
  108. Психология оптимизма печатный Лучшие лекции 2008 года. Сборник. – Красноярск:: «ДарМа», 2009.  – 181 с., С.97-110
  109. Гендерные особенности игрового взаимодействия у старших дошкольников / Полоролевая идентификация ребёнка дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста и специфика родительского отношения к нему: материалы ХI Региональной научно-практической конференции работников образования и здравоохранения г.Красноярска и Красноярского края. Красноярск, 25-26 февраля 2009 г. Краснояр.гос.пед.ун-т им.В.П. Астафьева. – Красноярск, 2009. – 260 с.,С.58-63
  110. Гендерно-возрастные особенности родительского отношения печатный Полоролевая идентификация ребёнка дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста и специфика родительского отношения к нему: материалы ХI Региональной научно-практической конференции работников образования и здравоохранения г.Красноярска и Красноярского края. Красноярск, 25-26 февраля 2009 г. Краснояр.гос.пед.ун-т им.В.П. Астафьева. – Красноярск, 2009. – 260 с., С.87-90
  111. Особенности соотношения идеального и реального образов семьи на разных этапах её жизненного цикла печатный Мир человека: Научно-информационное издание, выпуск 3(3). Красноярск, СибГТУ, 2009. – 224 с., С.108-118
  112. \Сиблинговая позиция в структуре семьи как составляющая социальной ситуации развития ребёнка печатный Мир человека: Научно-информационное издание, выпуск 3(3). Красноярск, СибГТУ, 2009. – 224 с.,С.119-127
  113. Семейный сценарий печатный Школа и личность// Красноярск: РИО  ГОУ ВПО КГПУ. – 2008-2009..- С. 41 - 49.
  114.   Гендерные особенности представлений старшеклассников о полоролевом распределении в семье печатный Школа и личность// Красноярск: РИО  ГОУ ВПО КГПУ. – 2008-2009..- С. 104 - 114.
  115.   Структура рабочей мотивации психологов образования печатный Школа и личность// Красноярск: РИО  ГОУ ВПО КГПУ. – 2008-2009..- С. 80 – 87.
  116. Психология оптимизма печатный Школа и личность // Красноярск: РИО  ГОУ ВПО КГПУ. – 2008-2009..- С. 138 - 156.
  117. Использование СМИ как средства оптимизации работы с родителями детей, имеющих особенности развития печатный Психология образования: психологическое обеспечение «Новой школы» (Москва, 27-29 января 2010 г.): Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. – М.; Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», 2010.- 478 с., С. 401-403
  118. Мотивационный аспект формирования действенного отношения к здоровью у педагогов / Современная дидактика и качество образования [Текст] : материалы научно-методической конференции, Красноярск, 15-16 января 2009 г. : в 2 ч. Ч. 2. / ред.-сост. И.Г. Литвинская. – Красноярск, 2009. – 132 с. , С.20-25
  119. К проблеме формирования позитивной семейной идентичности родителей в контексте психологического сопровождения детей с особенностями рпзвития печатный Современное образование в условиях реформирования: инновации и перспективы: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции 17 марта 2010 г. / Под общей ред. А.И. Таюрского. – красноярск: В 3-х ч. 2010. – Ч.2 -484 с., С. 428-433
  120. Родительское отношение в семьях с ребенком, имеющим особенности развития / Другое детство. Сборник тезисов участников Второй Всероссийской научно-практической конференции по психологии развития. – М.: МГППУ, 2009. – 327 с., с.88-91
  121. Исследование семейной идентичности женщин, находящихся в местах лишения свободы / Профессиональное становление личности  в современных условиях: Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – Выпуск 3. – Красноярск: СибГТУ, 2010ю – 170 с., С.18-22
  122. Проблема гендерных особенностей мотивации трудоустройства печатный Профессиональное становление личности  в современных условиях: Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – Выпуск 3. – Красноярск: СибГТУ, 2010ю – 170 с., С.90-93
  123. Публичное выступление печатный Профессиональное становление личности  в современных условиях: Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – Выпуск 3. – Красноярск: СибГТУ, 2010ю – 170 с., С.99-101
  124. Эмоциональный интеллект печатный Профессиональное становление личности  в современных условиях: Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – Выпуск 3. – Красноярск: СибГТУ, 2010ю – 170 с., С.142-143
  125. Подросток в системе межличностных отношений современной семьи печатный Социально-психологические проблемы образования: Вопросы теории и практики: сборник научных трудов. Вып.8/Под ред. М.Ю.Кондратьева. – М.; МГППУ, 2010. – 160 с., С.59-90
  126. К вопросу о роли родителей в обеспечении психологического благополучия подростков / Социально-психологические проблемы образования: Вопросы теории и практики: сборник научных трудов. Вып.8/Под ред. М.Ю.Кондратьева. – М.; МГППУ, 2010. – 160 с., С. 112-119
  127. К проблеме гендерно-возрастной специфики родительского отношения печатный Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. Сборник материалов XI Международной научно-практической конференции. В 3-х частях. Часть 1 / под общ. ред С.С.Чернова. – Новосибирск: Издательство «СИБПРИНТ», 2010. – 344 с., С. 70-75
  128. Обратная связь как инструмент актуализации родительской идентичности в работе групп раннего развития печатный Индивидуально-личностное развитие детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста: материалы XII Всероссийской  научно-практической конференции педагогов, психологов. Красноярск, 15-17 февраля 2010 г.: в 2 т. Т.1.- Краснояр. Гос. Пед. Ун-т им. В.П.Астафьева. – Красноярск, 2010. – 336 с., С.42-45
  129. Значение родителей в обеспечении психологического благополучия подростков / Индивидуально-личностное развитие детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста: материалы XII Всероссийской  научно-практической конференции педагогов, психологов. Красноярск, 15-17 февраля 2010 г.: в 2 т. Т.2.- Краснояр. Гос. Пед. Ун-т им. В.П.Астафьева. – Красноярск, 2010. – 248 с., С.177-187
  130. К проблеме особенностей восприятия семьи мужьями и жёнами на разных этапах брака / Гуманитарная наука сегодня: Материалы II междунар. науч. конф В 3-х тт..: - Караганда: Центр гуманитарных исследований, 2010. – Т.1. – 188 с., С.24-34
  131. Социально-психологическая сущность семейной идентичности печатный Мир человека: Научно-информационное издание, выпуск 1(34). Красноярск, СибГТУ, 2010. – 234 с.,С.113-117
  132. Выбор профессии в жизни человека печатный Мир человека: Научно-информационное издание, выпуск 2(35). Красноярск, СибГТУ, 2010. – 263 с.,, С.73-74
  133. Нужны ли эмоции в бизнесе печатный Мир человека: Научно-информационное издание, выпуск 2(35). Красноярск, СибГТУ, 2010. – 263 с.,, С.103-105

Профили автора