Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8060Ключевые слова 19701 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
Веракса Александр Николаевич

Веракса Александр Николаевич

PsyJournalsID: 7330

доктор психологических наук, член-корреспондент РАО, профессор, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва, Россия, veraksa@yandex.ru

член- корреспондент РАО

Ведущий рубрик: Психология развития, Психология образования

ENIn English

Публикации в журналах 15

Психологическая наука и образование (2018. Том 23, № 6. С. 85–96)

Связь характеристик образовательной среды детского сада и уровня развития регуляторных функций дошкольников 247

CrossRef doi:10.17759/pse.2018230608

Культурно-историческая психология (2018. Том 14, № 1. С. 4–14)

Связь игровой деятельности дошкольников с показателями познавательного развития 2030

CrossRef doi:10.17759/chp.2018140101

Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 6. С. 68–76)

Субъективное благополучие у детей: инструменты измерения и возрастная динамика 2311

CrossRef doi:10.17759/pse.2017220606

Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 2. С. 5–16)

Роль социально-демографических факторов и родительской позиции в развитии ребенка-дошкольника 1113

CrossRef doi:10.17759/pse.2017220201

Психолого-педагогические исследования (2016. Том 8, № 1. С. 137–155)

Апробация диагностического инструмента по выявлению роли феномена «спортивное удовольствие» в завершении спортивной карьеры 950

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2016080113

Культурно-историческая психология (2015. Том 11, № 2. С. 48–56)

Символизация в структуре способностей детей дошкольного и школьного возраста 1191

CrossRef doi:10.17759/chp.2015110205

Психолого-педагогические исследования (2014. Том 6, № 2. С. 19–34)

Возможности использования знаковых и символических средств в обучении дошкольников (на примере освоения феномена радуги) 1702

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060202

Культурно-историческая психология (2011. № 4. С. 9–16)

«Теория сознания» и символизацияв дошкольном возрасте 865

Психолого-педагогические исследования (2011. № 3)

Особенности использования образов спортсменами, занимающимися легкой атлетикой и художественной гимнастикой 752

Социальная психология и общество (2011. № 2. С. 111–122)

Социально-психологические аспекты работы спортивного психолога и тренера с командой 1427

Психолого-педагогические исследования (2011. № 1)

Модели использования образов в спортивной психологии 769

Культурно-историческая психология (2009. № 4. С. 76–82)

Вопросы применения знакового и символического отражения в спорте 805

Культурно-историческая психология (2009. № 1. С. 103–111)

Формы знаковой и символической репрезентации в познавательной деятельности младших школьников 1098

Психологическая наука и образование (2008. № 1. С. 50–57)

Особенности символического опосредствования у младших школьников 773

Другие публикации автора

Статьи:

  1. Веракса А.Н. Роль символического и знакового опосредствования в познавательном развитии // Вопросы психологии. 2006. №6
  2. Веракса А.Н.Дошкольное образование в Японии// Вести образования. – 2005. - №3.
  3. Веракса А.Н.Работа попечительских советов вузов в США// Вести образования. – 2005. - №1.
  4. Веракса А.Н.Взаимосвязь типа образовательной среды общеобразовательного учреждения и креативности руководителя// Сборник материалов научно-практической конференции «Социальная и профессиональная компетентность руководителей образовательных учреждений»/ под ред. Г.У.Солдатовой, Т.А.Лютой, А.И.Щепиной – М.: МГУ, 2006.
  5. Веракса А.Н.Детский сад по-японски.// Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2007. - №1.
  6. Веракса А.Н.Английская система дошкольного образования.// Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. - №1.
  7. Веракса А.Н.Символическое и знаковое опосредствование в познавательной деятельности// Психология. Журнал высшей школы экономики. – 2007. – Т.4. №4.
  8. Веракса Н.Е., Веракса А.Н.Диагностика психического развития и проблема способностей.// Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2007. - №1.
  9. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Организация проектной деятельности в детском саду.// Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. - №1-2.
  10. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Социальная ситуация развития в дошкольном детстве.// Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. - №1.
  11. Веракса А.Н.Развитие воображения дошкольника// Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. - №2.
  12. Веракса А.Н.Особенности символической репрезентации ситуации неопределенности младшими школьниками// Вестник РГГУ. Серия «Психология». – 2009. - №7. – С.120-131.
  13. Veraksa A.N., Leonov S.V. Cognitive aspects of athletes activity. // Psychology in Russia. State of the art, M., 2009, V.2, p.603-619.

Учебные и методические пособия:

  1. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М., 2005.
  2. Веракса А.Н. (глава) Социально-психологические проблемы образовательного процесса в условиях детского сада// Социальная психология в образовании/ М.Ю.Кондратьев. – М., 2008.
  3. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М., 2006.
  4. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Играем в сказку «Репка». Наглядно-дидактическое пособие для детского сада. – М., 2007.
  5. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Играем в сказку «Теремок». Наглядно-дидактическое пособие для детского сада. – М., 2007.
  6. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Играем в сказку «Три медведя». Наглядно-дидактическое пособие для детского сада. – М., 2007.
  7. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Играем в сказку «Три поросенка». Наглядно-дидактическое пособие для детского сада. – М., 2007.
  8. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждения. - М., 2008.
  9. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. История возрастной психологии: детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: "Академия", 2008.
  10. Веракса А.Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет. Пособие для педагогов и психологов дошкольных учреждения. - М., 2009.
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика