Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Котляр Инна Александровна

Котляр (Корепанова) Инна Александровна

PsyJournalsID: 949

кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, Международный университет природы, общества и человека "Дубна", Дубна, Россия, iakorepanova@gmail.com

Ведущий рубрик: Психология развития, Научная жизнь

ENIn English

Публикации в журналах 36

Современная зарубежная психология (2017. Том 6, № 2. С. 63–71)

Опыт исследования структуры отношения к ребенку у русскоязычных и немецкоязычных родителей, проживающих в Германии 672

CrossRef doi:10.17759/jmfp.2017060207

Современная зарубежная психология (2017. Том 6, № 2. С. 5–6)

Введение 373

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 4. С. 113–116)

Людмила Филипповна Обухова. Человек, в котором живет «внутренний ребенок» 588

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120411

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 3. С. 269–279)

Детская площадка в контексте культурно-исторической психологии 1305

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120316

Современная зарубежная психология (2016. Том 5, № 1. С. 39–45)

Игра в детских садах Германии и России 2770

CrossRef doi:10.17759/jmfp.2016050105

Современная зарубежная психология (2016. Том 5, № 1. С. 5–15)

Подходы к психолого-педагогической экспертизе игровых детских площадок 3426

CrossRef doi:10.17759/jmfp.2016050101

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 1. С. 102–105)

Отчет о научно-практической конференции «Важность принятия риска» 843

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120111

Психолого-педагогические исследования (2015. Том 7, № 2. С. 110–121)

Совместная игра старших дошкольников с атипичным и нормативным развитием в инклюзивной группе детского сада 1305

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2015070210

Культурно-историческая психология (2014. Том 10, № 4. С. 94–98)

К вопросу о развитии теории учебной деятельности в Германии. Комментарий переводчика 976

Психологическая наука и образование (2014. Том 19, № 4. С. 54–63)

Привлекательность детской уличной площадки. Опыт эмпирического исследования 1451

Психологическая наука и образование (2014. Том 19, № 4. С. 4)

От редакции 563

Культурно-историческая психология (2014. Том 10, № 2. С. 105–109)

Отчет о XIX всемирной конференции Международной ассоциации игры (International Play Association (IPA)) 1216

Психолого-педагогические исследования (2014. Том 6, № 2. С. 81–90)

Площадка приключений как пример реализации права ребенка на игру 1541

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060207

Культурно-историческая психология (2013. № 2. С. 29–30)

Детский сад как пространство культурного развития 1025

Психологическая наука и образование (2012. № 4)

Вступительное слово 485

Психологическая наука и образование (2011. № 3. С. 12–18)

Общение и деятельность – два основания для проектирования интегративных (инклюзивных) пространств 1353

Культурно-историческая психология (2011. № 2. С. 74–83)

Три понятия о реальности детского развития: обучаемость, зона ближайшего развития и скаффолдинг 3893

Психологическая наука и образование (2010. № 2. С. 5–19)

Современный ребенок: шаги к пониманию 3411

Культурно-историческая психология (2009. № 3. С. 120–122)

Отчет о конференции Международного общества Международного общества культурно-деятельностных исследований (ISCAR) "Будущее культурно-деятельностных исследований - глобальные и локальные перспективы" 1091

Культурно-историческая психология (2009. № 1. С. 28–35)

Эмпирическое исследование зоны ближайшего развития:операционально-техническая и мотивационная составляющие действия 992

Культурно-историческая психология (2008. № 4. С. 119–124)

Отчет о Втором международном конгрессе международного общества культурно-деятельностных исследований 699

Культурно-историческая психология (2008. № 2. С. 104–111)

От подражания к воле (к вопросу об одной из ранних работ Л.И. Божович и Л.С. Славиной) 873

Культурно-историческая психология (2008. № 1. С. 108–116)

Рецензия на книгу " Кембриджский попутчик к Выготскому" 1055

Психологическая наука и образование (2007. № 5. С. 168–174)

Феномен коллекционирования в школьных возрастах 937

Культурно-историческая психология (2007. № 4. С. 32–38)

Коллекционирование — феномен культурный и психологический 1185

Аутизм и нарушения развития (2007. № 3. С. 58–64)

Интеграционный проект "Турград" 647

Культурно-историческая психология (2007. № 3. С. 52–60)

Разработка групповой методики изучения становления продуктивного действия 979

Психологическая наука и образование (2007. № 2. С. 102–111)

Опыт создания информационно-справочной системы «Словарь культурно-исторической теории Л.С. Выготского» 962

Культурно-историческая психология (2006. № 4. С. 74–78)

Концепция У. Энгестрёма — вариант прочтения теории деятельности А.Н. Леонтьева 1063

Культурно-историческая психология (2006. № 4. С. 115–124)

Культурно-историческая психология:современное состояние и перспективы развития (отчет о международной конференции) 1468

Культурно-историческая психология (2006. № 3. С. 130–132)

Путь изучения речи — путь изучения личности ребенка 1940

Культурно-историческая психология (2006. № 3. С. 123–127)

Проблемы специальной психологии на Первом международном конгрессе по теории деятельности и культурно-исторической психологии 772

Культурно-историческая психология (2006. № 1. С. 99–106)

Краткий отчет о Первом международном конгрессе по теории деятельности и культурно-исторической психологии «Представления в изменяющихся обществах: обучение, взаимодействие и мышление в межкультурной деятельности" 707

Психологическая наука и образование (2004. № 4. С. 11–17)

Опыт исследования зоны ближайшего развития 816

Психологическая наука и образование (2002. № 2. С. 53–60)

Зона ближайшего развития как проблема современной психологии.
Сообщение 2.
1053

Психологическая наука и образование (2002. № 1. С. 42–50)

Зона ближайшего развития как проблема современной психологии. Сообщение 1. 3601

Публикации в сборниках и трудах 4

На пороге взросления

Истории жизни подростков с особенностями развития 735

На пороге взросления

Вехи на пути построения психологии подросткового возраста 1454

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Общение и деятельность — два основания для проектирования интегративных (инклюзивных) пространств 905

Профили автора

Персональный сайт

О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика