Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

39 место — направление «Психология»

0,344 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Формирование навыков общения у детей с нарушениями аутистического спектра * 1378

Феррои Л.М., методист , Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей и подростков ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, kitykova@gmail.com
Панюшева Т.Д., кандидат психологических наук, психолог, Благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам», Москва, Россия, tatiana_pan@bk.ru

Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, развитие коммуникативных навыков, социализация

Рубрика: Педагогический опыт

Тип: научная статья

* Окончание. Начало в № 3, 2009 г.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Как взрослый может помочь ребенку с особенностями в развитии понять, что указывание на что-то рукой – это коммуникативный жест? Как же помочь ему обращать внимание и понимать информацию, переданную взрослым через жесты?.. Очень важен переход от использования жестов, обозначающих предметы, к жестам, обозначающим действия.

Литература
  1. Гилберт К., Питере Т. Аутизм. Медицинское и педагогическое воздействие. —М.: ВЛАДОС, 2005. - 144 с.
  2. Давидович Л.Р., Резниченко Т.С. Ребенок плохо говорит? Почему? Что делать? —М.: ГНОМ и Д, 2001. - 96 с.
  3. Йоханссон Ирен. Словарь жестов. Пособие по обучению детей жестовой речи. —СПб.: Институт раннего вмешательства, 2001. — 107 с.
  4. Кузнецова А. Лучшие развивающие игры для детей от 3 до 7 лет. — М.: Дом XXI век,2006. - 189 с.
  5. Лаффренье П. Эмоциональное развитие детей и подростков. — СПб. — М.: Прайм-Еврознак, Олма-пресс, 2004. — 256 с.
  6. Леб-система. Система символов как вступление в коммуникацию с не умеющими говорить или только изучающими язык детьми. — Минск: БелАПДИ «Открытыедвери», 1997. - 28 с.
  7. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. — М.-Воронеж: Институтпрактической психологии, НПО «МОДЭК», 1997. — 384 с.
  8. Нэпп М., Холл Д. Мимика, жесты, движения, позы. — М.: Олма-пресс, 2004. —256 с.
  9. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти. — СПб.— М.: Прайм-Еврознак, Олма-пресс, 2003. — 416 с.
  10. Рожков О.П., Дворова И.В. Упражнения и занятия по сенсомоторному воспита­нию детей 2-4-го года жизни. — М.-Воронеж: НПО «МОДЭК», 2004. — 192 с.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика