Рейтинг Science Index РИНЦ 2018 39 место — направление «Психология» 0,344 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 0,771 — двухлетний импакт-фактор Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: http://dx.doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития Методика развития зрительно-вербальных функций "Учимся видеть и называть" 2739
Пылаева Н.М., кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории исследований трудностей обучения Института проблем интегративного (инклюзивного) образования Московского городского психолого-педагогического университета, Москва, Россия, n.pylaeva@yandex.ru
Ключевые слова: зрительно-вербальные функции, идентификация зрительных изображений, перцептивное моделирование, эмоционально значимые предметы, нейропсихологическое обследование Рубрика: Теория и методология Тип: научная статья Фрагмент статьи Данные нейропсихологического обследования первоклассников и старших дошкольников показывают, что 15-20% детей обнаруживают выраженные трудности зрительного опознания. Литература
Статьи по теме
Клиническая психология | Хаустов А.В., Шумских М.А. Клиническая психология | Рицци Д., Дибари А. Клиническая психология, Нейропсихология | Вологдина Я.О., Рощина И.Ф. Нейропсихология | Романова А.А., Засыпкина К.В., Ахутина Т.В. Как дети пяти-семи лет передают смысл картинки: нейролингвистическое исследование Сафуанов Ф.С., Переправина Ю.О., Черненьков А.Д. Нейропсихологическое исследование при судебно-психологической экспертной оценке сделкоспособности |
© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ |