Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

39 место — направление «Психология»

0,344 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Методика развития зрительно-вербальных функций "Учимся видеть и называть" 2739

Пылаева Н.М., кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории исследований трудностей обучения Института проблем интегративного (инклюзивного) образования Московского городского психолого-педагогического университета, Москва, Россия, n.pylaeva@yandex.ru

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Данные нейропсихологического обследования первоклассников и старших дошкольников показывают, что 15-20% детей обнаруживают выраженные трудности зрительного опознания.

Литература
  1. Ахутина Т.В., Полонская Н.Н., Пылаева Н.М., Максименко М.Ю. и др.Методики нейропсихологической диагностики детей // Нейропсихологическаядиагностика, обследование письма и чтения младших школьников / Под ред. Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой. — М., 2008. — С. 11-75.
  2. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Диагностика развития зрительно-вербальныхфункций. — М.: Академия, 2003.
  3. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Преодоление трудностей учения: нейропсихоло-гический подход. — СПб.: Питер, 2008.
  4. Калита Н.Г. Методы восстановления номинативной функции речи при акустико-мнестической афазии // Проблемы афазии и восстановительного обучения. — М., 1975.
  5. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А, Шанько АФ. Букварь. — М.: Просвещение,1995.
  6. Гришина Е.Г. Состояние сферы образов-представлений у детей с трудностями обучения. В кн.: Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста.Учебное пособие. — М.— Воронеж, 2001.
  7. Красовская О.А. О нарушениях зрительно-перцептивных функций при очаговых поражениях мозга в детском возрасте // Проблемы медицинской психологии. — М., 1980. - С. 79-88.
  8. Ксензенко А.А. Зрительный гнозис детей 6-7 лет: Дипломная работа. МГУ. —М., 1998.
  9. Пылаева Н.М. Нейропсихологическая поддержка классов коррекционно-развивающего обучения //1 Международная конференция памяти А.Р. Лурии. —М, 1998. - С. 238-244.
  10. Пылаева Н.М., Ахутина Т.В. Учимся видеть и называть. Рабочая тетрадь 1 и 2. —СПб., 2008.
  11. Симерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе. —М., 1985.
  12. Скитяева Н.М. Формирование зрительно-вербальных функций при подготовке к школе детей с особенностями развития // Аутизм и нарушения развития. —2009. - № 3. - С. 12-24.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика