Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

44 место — направление «Психология»

0,294 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Главная цель - помочь ребенку найти место в жизни * 964

Гусева Т.Н., кандидат философских наук, Заместитель руководителя Департамента образования города Москвы (2009-2010), Москва, Россия

Ключевые слова: инклюзивная образовательная среда, инклюзивное образование, дети с ОВЗ, дети с нарушениями в развитии, дети с особыми образовательными потребностями, дети с особенностями развития и инвалидностью

Рубрика: Инклюзивное образование

Тип: обзорная статья

* Статья публикуется с письменного разрешения редакции «Учительской газеты». Первая публикация – 15 декабря 2009 г.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Образовательная политика Департамента образования и Правительства Москвы в области реализации прав детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья на современном этапе своего развития строится по принципу максимального удовлетворения разнообразных потребностей населения. Она основывается на концептуальных подходах, главная задача — создание в учреждениях дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования специальных образовательных условий в соответствии с международными нормами безбарьерной среды. Наша главная стратегическая цель — помочь каждому ребенку-инвалиду и ребенку с ограниченными возможностями здоровья реализовать провозглашенное Всемирной декларацией прав человека право не подвергаться дискриминации, образовательной и социальной сегрегации в зависимости от имеющихся у него умственных или физических недостатков и особенностей, этнической принадлежности, религии, языка, пола, способностей. Другими словами, найти свое место в жизни.

Книги по теме
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика