Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

39 место — направление «Психология»

0,344 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Уроки музыки в начальной школе для детей с расстройствами аутистического спектра 3422

Бабич И.А., учитель музыки, музыкальный терапевт, Москва, Россия, Irina1005@yandex.ru

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В Центре психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков, где я работаю учителем музыки, занимаются много детей, имеющих тяжёлые и множественные нарушения психического развития, эмоционально-волевой сферы, нарушения моторики и коммуникативных навыков. В данных условиях целью педагогической работы с особыми детьми становится развитие речевой и коммуникативной активности, максимально возможная адаптация к реалиям повседневной жизни.

Литература
  1. Алвин Дж., Уорик Э. Музыкальная терапия для детей с аутизмом. – М.: Теревинф, 2004.
  2. Бекина С.И., Ломова Т.П., Соковнина Е.Н. Музыка и движение. – М.: Просвещение, 1983.
  3. Битова А.Л., Липес Ю.В. Специальные занятия музыкой, ориентированные на стимуляцию экспрессивной речи у детей с тяжелыми нарушениями речевого развития. В сб.: Особый ребенок: исследования и опыт помощи. Вып. 4. – М., 2001.
  4. Благонадежина Л.В. Психологический анализ слухового представления мелодии. В сб.: Институт психологии. Ученые записки государственного научно-исследовательского института психологии. – Т. 1, 1940.
  5. Ветлугина Н.А. Возраст и музыкальная восприимчивость // Восприятие музыки / Ред.-сост. В.Н. Максимов. — М., 1980. — С. 229-244.
  6. Восприятие музыки / Ред.-сост. В.Н. Максимов. — М., 1980.
  7. Генезис сенсорных способностей / Под ред. Л.А. Венгера. — М., 1976.
  8. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. — М.: Изд. центр «Академия», 2005. — 320 с.
  9. Готсдинер А.Л. Музыкальная психология. – М. 1993.
  10. Горшкова Е.В. От жеста к танцу. I кн. «Методика и конспекты занятий по развитию у детей 5-7 лет творчества в танце». – М., Изд-во «Гном и Д».
  11. Захарова И.Ю. Танцы как метод лечебного воздействия. В сб. Особый ребенок: исследования и опыт помощи. Вып. 4. – М., 2001.
  12. Петрушин В.И. Развитие музыкального восприятия // Музыкальная психология. — М., 1997. — С. 175-182.
  13. Попова О.Ю., Хатуцкая С.А. Музыкальные занятия при нарушении общения у детей. В сб.: Особый ребенок: исследования и опыт помощи. Вып. 4. – М., 2001.
  14. Радынова О.П. и др. Музыкальное воспитание дошкольников. — М., 1998. — С. 79-91.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика