Аутизм и нарушения развития
2011. Том 9. № 1. С. 70–72
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Изучение нотной грамоты в форме сказки "Скрипичный ключ и его друзья"
Общая информация
Ключевые слова: ОВЗ, обучение музыкальной грамоте
Рубрика издания: Педагогический опыт
Тип материала: краткое сообщение
Для цитаты: Фомина Н.Е. Изучение нотной грамоты в форме сказки "Скрипичный ключ и его друзья" // Аутизм и нарушения развития. 2011. Том 9. № 1. С. 70–72.
Фрагмент статьи
Жил-был Скрипичный ключ. Так он звался потому, что был немного ворчлив и часто «скрипел», т.е. ворчал, кроме того он был похож на скрипку. Скрипичный ключ жил всегда один, но состарившись, решил построить большой дом. Построив, он пригласил в свой дом всех желающих. Первой пришла маленькая нотка. Так как дело было к вечеру, нотка устала, и Скрипичный ключ соорудил ей полочку-кроватку, где она расположилась. Но не успела она отдохнуть, как в дверь постучали: на пороге стояла еще одна нотка, и ей Скрипичный ключ тоже сделал полочку. И когда пришли еще пять нот, последняя полка была уже высоко у потолка.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1197
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 2
Скачиваний
Всего: 2459
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 2