Обучение аутичного ребенка с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития*

9222

Общая информация

* Окончание. Начало см. в № 1, 2011 г.

Ключевые слова: обучение математике, расстройства аутистического спектра, аутичный ребенок в семье

Рубрика издания: Родительский опыт

Тип материала: краткое сообщение

Для цитаты: Потачинская Ю.Н. Обучение аутичного ребенка с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития // Аутизм и нарушения развития. 2011. Том 9. № 2. С. 49–62.

Фрагмент статьи

Понятие «один – много». Комплект изготовлен на основе картинок, изученных Наташей в «глобальном чтении». Изготавливаются карточки с одним рисунком. Следующий комплект. Две карточки с большими надписями «один» и «много». Эти карточки лежат на столе, и ребенок складывает все подходящие картинки под эти надписи в стопочки в соответствии с рисунком. Дальше готовится комплект, для того чтобы ребенок выучил названия предметов в единственном и множественном числе.

Информация об авторах

Потачинская Юлия Николаевна, родитель ребенка с РАС, Уфа, Россия, e-mail: natulik160599@mail.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1359
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3

Скачиваний

Всего: 9222
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 2