Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8382Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

39 место — направление «Психология»

0,344 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Проблемы внеучебного функционирования аутичного ребенка в семье 1009

Керре Н.О., педагог-дефектолог, Москва, Россия, nkerre@yandex.ru

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Большинство исследований, связанных с аутизмом, посвящены проблеме обучаемости и организации учебной деятельности детей на разных этапах развития в зависимости от степени нарушения. Однако преобладающее количество семей, прежде всего, беспокоят проблемы внеучебного, бытового уровня. Их условно можно разделить на несколько групп:

• проблемы, связанные с обеспечением жизнедеятельности ребёнка (безопасность, питание, самообслуживание);

• проблемы, связанные с организацией семейного досуга;

• проблема финансового обеспечения потребностей ребёнка.

Литература
  1. Аппе Франческа. Введение в психологическую теорию аутизма – М.: Теревинф, 2006. – 216 с.
  2. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М., Костин И.А., Веденина М.Ю., Аршатский А.В., Аршатская О.С. Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение. – М.: Теревинф, 2005. – 224 с.
  3. Селигман М. Обычные семьи, особые дети. – М.: Теревинф, 2007.

 

Книги по теме
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика