Модель психолого-педагогической помощи детям школьного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития*

1160

Общая информация

* Первая публикация: издательство «Теревинф», 2011. Публикуется с разрешения издательства.

Ключевые слова: нарушения развития, дети с нарушениями в развитии, ОВЗ, модель психолого-педагогической помощи

Рубрика издания: Педагогический опыт

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Рязанова А.В., Ермолаев Д.В., Шапиро М.С., Артамоненкова С.И., Долотова И.А., Зарубина Ю.Г., Вялитов Р.Р. Модель психолого-педагогической помощи детям школьного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития // Аутизм и нарушения развития. 2012. Том 10. № 3. С. 1–23.

Фрагмент статьи

На сегодняшний день одним из наиболее острых вопросов в нашей стране является обеспечение доступа к образованию детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Информация об авторах

Метрики

Просмотров

Всего: 1171
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 1160
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0