Аутизм и нарушения развития
2012. Том 10. № 3. С. 1–23
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Модель психолого-педагогической помощи детям школьного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития*
Общая информация
* Первая публикация: издательство «Теревинф», 2011. Публикуется с разрешения издательства.
Ключевые слова: нарушения развития, дети с нарушениями в развитии, ОВЗ, модель психолого-педагогической помощи
Рубрика издания: Педагогический опыт
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Рязанова А.В., Ермолаев Д.В., Шапиро М.С., Артамоненкова С.И., Долотова И.А., Зарубина Ю.Г., Вялитов Р.Р. Модель психолого-педагогической помощи детям школьного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития // Аутизм и нарушения развития. 2012. Том 10. № 3. С. 1–23.
Фрагмент статьи
На сегодняшний день одним из наиболее острых вопросов в нашей стране является обеспечение доступа к образованию детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1171
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 1160
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0