Модель психолого-педагогической помощи детям школьного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития*

1066

Общая информация

* Продолжение. Начало см. в № 3, 2012 г.

Ключевые слова: дети школьного возраста, нарушения развития, психолого-педагогическая помощь

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Рязанова А.В., Ермолаев Д.В., Шапиро М.С., Артамоненкова С.И., Долотова И.А., Зарубина Ю.Г., Вялитов Р.Р. Модель психолого-педагогической помощи детям школьного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития // Аутизм и нарушения развития. 2012. Том 10. № 4. С. 19–26.

Фрагмент статьи

При создании Группы кратковременного пребывания в нее были зачислены 12 детей школьного возраста с особенностями развития. За это время состав детей незначительно менялся. На данный момент Группу посещают 14 детей среднего и старшего школьного возраста. Приблизительно половина детей ходили на различные психолого-педагогические коррекционные занятия, начиная с дошкольного возраста. Другие дети стали получать специальную психолого-педагогическую помощь впервые в данной Группе.

Информация об авторах

Метрики

Просмотров

Всего: 1549
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 1066
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0