Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Аутизм и нарушения развития - №4 (45) / 2014

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

44 место — направление «Психология»

0,294 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Аутизм и нарушения развития
Содержание 2014. Том 12. № 4

Инклюзивное образование

 
Хаустов А.В.

Рекомендации для сотрудников ДОУ, работающих с детьми, имеющими расстройства аутистического спектраС. 1–8 1596

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.1 Мб ]

Теория и методология

 
Силантьева Т.А.

Травма и процесс совладания: различия в моделях студентов с ОВЗ и здоровых. Проверка модели HAPA совладания как деятельностиС. 9–23 980

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.8 Мб ]

Педагогический опыт

 
Эрц-Нафтульева Ю.М., Жесткова Е.Б.

Проведение процедуры «функциональный анализ поведения»С. 24–31 2233

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.0 Мб ]

 
Никонова Н.А.

Соблюдение правил и формирование навыков правильного поведения у ребенка с РАС в ходе групповых логопедических занятийС. 32–34 782

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

 
Майданчук С.Ю.

Обучение детей самостоятельному выполнению домашнего заданияС. 35–39 1006

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.9 Мб ]

 
Павлова Ю.Б.

Опыт преодоления мутизма как реакции на разлуку с отцом у ребенка с РАСС. 40–41 713

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Власова Л.И.

Коммуникативные игры на занятиях по подготовке к школе детей с расстройствами аутистического спектраС. 42–46 3051

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.9 Мб ]

 
Загуменная О.В., Выскорко Н.В.

Я учусь пересказыватьС. 47–61 1130

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 3.1 Мб ]

 
Никитина Ю.В.

Ребенок с аутизмом в библиотеке: особенности поведенияС. 62–65 1447

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

 
Баранова Н.А.

Из опыта работы библиотекаря с детьми, имеющими РАСС. 66–68 1395

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

 
Чижова М.С.

Школьная библиотека как опыт социализацииС. 69–73 1357

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ]

 
Рольбина Н.П.

Логопедические занятия с ребенком, имеющим аутизмС. 74–75 1906

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

Родительский опыт

 
Черная Т.В.

Опыт кинезитерапевтической помощи семьям, имеющим детей с аутизмомС. 76–79 1082

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

 
Бельчева Т.Г.

EUWARD6 — выставка в немецком музее Фантазии С. 80–82 654

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ]

Новости, события, документы

 
Чуприков А.П.

Международная конференция по дельфинотерапии детей с отклонениями в развитииС. 83–85 611

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

 

Новости, хроника событий, документыС. 86–92 551

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.0 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика