В помощь учителям и родителям: рекомендации по выполнению домашних заданий. Когда? Где? В каком настроении?*

928

Аннотация

В продолжении статьи перечислены условия для успешного выполнения домашних заданий детьми с расстройствами аутистического спектра: положительный настрой на работу, понятное и интересное домашнее здание, визуальные памятки.

Общая информация

* Продолжение. Начало см. в № 3 (44), 2014 г.

Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, учебный стереотип, домашнее задание, организация пространства, визуальные опоры

Рубрика издания: Педагогический опыт

Тип материала: краткое сообщение

Для цитаты: Богорад П.Л., Загуменная О.В. В помощь учителям и родителям: рекомендации по выполнению домашних заданий. Когда? Где? В каком настроении? // Аутизм и нарушения развития. 2015. Том 13. № 1. С. 33–37.

Информация об авторах

Богорад Полина Львовна, учитель-дефектолог Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС, Московский государственный психолого-педагогический университет, Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0009-0002-4563-0308, e-mail: polina.bogorad@gmail.com

Загуменная Ольга Викторовна, учитель начальных классов, методист Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС, Московский государственный психолого-педагогический университет, Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0003-2012-9613, e-mail: zagumennayaov@mgppu.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 2184
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 11

Скачиваний

Всего: 928
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 2