Формирование навыков сотрудничества у ребенка с РАС

1508

Аннотация

Необходимым условием обучения детей является установление взаимодействия и сотрудничества педагога и ребенка. Отказ выполнять задания, следовать правилам, установленным в классе, протестное поведение, часто встречающиеся при обучении детей с расстройствами аутистического спектра и свидетельствующие об отсутствии навыков сотрудничества, становятся серьезными преградами для обучения. Описывается опыт формирования навыков сотрудничества у ребенка с аутизмом на начальных этапах обучения в школе.

Общая информация

Ключевые слова: сотрудничество, расстройства аутистического спектра, протестное поведение

Рубрика издания: Педагогический опыт

Тип материала: краткое сообщение

Для цитаты: Мусаева М.О. Формирование навыков сотрудничества у ребенка с РАС // Аутизм и нарушения развития. 2015. Том 13. № 1. С. 44–46.

Информация об авторах

Мусаева Мария Олеговна, учитель начальных классов ЦПМССДиП ГБОУ ВПО МГППУ. Логопед, олигофренопедагог, Москва, Россия, e-mail: musaevam@yandex.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 2851
В прошлом месяце: 30
В текущем месяце: 15

Скачиваний

Всего: 1508
В прошлом месяце: 10
В текущем месяце: 7