Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

44 место — направление «Психология»

0,294 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Метод совместного рисования в практике обучения рисованию детей начальных классов, имеющих расстройства аутистического спектра 2182

Белялова О.А., педагог-дефектолог, ФРЦ МГППУ, Москва, Россия, minaeva.olga@mail.ru

Аннотация

Обучая детей с расстройствами аутистического спектра рисованию, нужно сфокусироваться на том, что у каждого ребенка есть потенциал для творчества, а занятия изобразительным искусством очень важны для развития мозга. Зачастую у детей с диагнозом расстройство аутистического спектра имеются серьезные проблемы с речью: они, например, разговаривают дома с родителями и близкими людьми, а в школе с учителями или одноклассниками не общаются. В таком случае через рисунки можно с ребенком общаться, узнавать его настроение и желания. Описан метод совместного рисования при обучении рисованию детей начальных классов с расстройствами аутистического спектра из школы Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков.

Ссылка для цитирования

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика