Построение образовательного маршрута в Москве для ребенка с РАС или с ментальными нарушениями

1898

Аннотация

В настоящее время в России специалисты и родители активно решают вопросы организации ком¬плексной помощи, в том числе обучения, детей с ментальными нарушениями и с аутистическими расстройствами. По данным, приведенным в Федеральной целевой программе развития образования на 2011—2015 годы, за последние 3 года количество детей с ОВЗ и инвалидностью, обучающихся инклюзивно, увеличилось на 15,5%. Родителям ребенка с особыми образовательными потребностями, который пойдет в первый класс, следует знать о порядке зачисления в образовательное учреждение, чтобы сэкономить время и сохранить силы при выборе школы. Даны рекомендации о поэтапных действиях родителей.

Общая информация

Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, ментальные нарушения, особые образовательные потребности, образовательное учреждение, образовательный маршрут, психолого-медико-педаго­гическая комиссия

Рубрика издания: Мнение эксперта

Тип материала: краткое сообщение

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd.2016140108

Для цитаты: Багарадникова Е.В. Построение образовательного маршрута в Москве для ребенка с РАС или с ментальными нарушениями // Аутизм и нарушения развития. 2016. Том 14. № 1. С. 65–69. DOI: 10.17759/autdd.2016140108

Информация об авторах

Багарадникова Елена Вячеславовна, Исполнительный директор, РОО помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Контакт», Мама ребенка с РАС, Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-8731-1885, e-mail: bagaradnikova@gmail.com

Метрики

Просмотров

Всего: 6194
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 4

Скачиваний

Всего: 1898
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 3