Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8382Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

39 место — направление «Психология»

0,344 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Опыт оказания ранней помощи детям с РАС, детям группы риска с признаками РАС в условиях Центра лечебной педагогики Псковской области 1719

Назаркина С.И., учитель-дефектолог, методист отделения ранней помощи дошкольного отделения Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения, МОУ "Центр лечебной педагогики и дифференциального обучения", г. Псков, Псков, Россия, org573@pskovedu.ru

Аннотация

Отделение ранней помощи Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Псков¬ской области «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» — начальное звено в системе комплексной помощи особому ребенку и сопровождения его семьи. Представлены условия эф¬фективного сопровождения ребенка с повышенным риском формирования расстройств аутистического спектра, этапы оказания ранней помощи детям и их семьям. Приведен пример работы с ребенком ран¬него возраста.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Баенская Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст). М.: Теревинф, 2009. 112 с.
  2. Башина В.М. Аутизм в детстве. М.: Медицина, 1999. 240 с.
  3. Блохина Л.В. и др. Служба раннего вмешательства: Методические рекомендации для практической работы с детьми в службе ранней помощи. М.: Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, 2007. 200 с.
  4. Лебединская К.С., Никольская О.С. Диагностика раннего детского аутизма. М.: Просвещение, 1991. 97 с.
  5. Мейер В., Чессер Э. Методы поведенческой терапии. СПб.: Речь, 2001. 256 с.
  6. Морозов С.А. Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра. М., 2014. 448 с.
  7. Морозов С.А. Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра. М., 2015.
  8. Морозов С.А. Современные подходы к коррекции детского аутизма (обзор и комментарии) М.: ООО «Книга», 2010. 102 с.
  9. Морозова С.С. Аутизм: коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах. М.: Владос, 2007. 176 с.
  10. Морозова С.С. Составление и использование индивидуальных коррекционных программ для работы с аутичными детьми. Самара, 2008. 154 с.
  11. Морозова С.С. Основные аспекты использования ABA при аутизме. М., 2013. 363 с.
  12. Никольская О.С. Аффективная сфера человека. Взгляд сквозь призму детского аутизма. М.: ВИНИТИ, 2000. 364 с.
  13. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи. М.: Теревинф, 1997. 344 с.
  14. Никольская О.С. и др. Дети и подростки с аутизмом. М.: ВИНИТИ, 2011. 224 с.
  15. Психологическая помощь при нарушениях раннего эмоционального развития / Сост. Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. М.: Полиграф сервис, 2001. 156 с.
  16. Распоряжение Правительства РФ от 31.08.2016 г. № 1839-р «Об утверждении Концепции развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года» http://government. ru/media/files/7NZ6EKa6SOcLcCCQbyMRXHsdcTmR9lki.pdf [электронный ресурс]. URL: http://government.ru/docs/24425/; http://government.ru/media/files/7NZ6EKa6SOcLcCCQbyM RXHsdcTmR9lki.pdf (Дата обращения: 10.06.2017)
  17. Шоплер Э., Ланзинг М., Ватерс Л. Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей (0—6 лет). Сборник упражнений для специалистов и родителей по программе TEACH / перевод Т. Клочко. Минск: «Открытые двери», 1997. 255 с.
  18. Шоплер Э. и др. Психолого-педагогический профиль PEP-3. Индивидуальное психолого- педагогическое обследование для детей с расстройствами аутистического спектра. Учебник пользователя / Пер. С.С. Морозова, О.В. Паршикова. Пермь, 2008. 114 с.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика