Аутизм и нарушения развития
2018. Том 16. № 2. С. 9–20
doi:10.17759/autdd.2018160202
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Применение метода сенсорно-акустического зашумления в коррекционно-логопедической работе
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: аутизм, расстройства аутистического спектра, выраженные интеллектуальные нарушения, адаптивные структуры, вербальные функции, речевой негативизм, "безречевые" дети
Рубрика издания: Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/autdd.2018160202
Для цитаты: Андреева С.В. Применение метода сенсорно-акустического зашумления в коррекционно-логопедической работе // Аутизм и нарушения развития. 2018. Том 16. № 2. С. 9–20. DOI: 10.17759/autdd.2018160202
Литература
-
Андреева С.В. Вариативность в коррекционно-логопедической работе с младшими школьниками, имеющими диагноз аутизм, отягченный интеллектуальной недостаточностью // Аутизм и нарушения развития. 2017. Т. 15. № 3. С. 60—67. doi:10.17759/autdd.2017150303
-
Бехтерева Н.П. Нейрофизиологические аспекты психической деятельности человека. Л.: МЕДИЦИНА, 1971.
-
Визель Т.Г. Приобретение и распад речи. Монография. Барнаул: АГПГУ, 2016.
-
Гриншпун Б.М. О принципах логопедической работы на начальных этапах формирования речи у моторных алаликов. Методическое наследие. Книга III.М.: ВЛАДОС, 2007.
-
Жукова Н.С. Логопедия. Основы теории и практики. Система логопедического воздействия. Глава IV. .М.: Эксмо. 2014.
-
Левченко И.Ю. Патопсихология: теория и практика. Учебное пособие. М.: Издательский центр «Академия», 2013.
-
Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя / А.К. Маркова. М.: Просвещение, 1983.
-
Пальчик А.Б. Лекции по неврологии. М.: МЕДпресс-информ, 2013.
-
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие. М.: ФРЦ МГППУ, 2016.
-
Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. М.: Просвещение, 1986.
-
Скворцов И.А., Петракова В.С. Критические периоды развития психоневрологических функций. Альманах «Исцеление»: Вып. 7. М.,2006.
-
Цунами детского аутизма. Под ред. Чуприкова. М.: Гнозис, 2017.
-
Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Соболева А.В. Методика преодоления недостатков речи у детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие. М.: В. Секачев, 2016.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2159
В прошлом месяце: 10
В текущем месяце: 5
Скачиваний
Всего: 1192
В прошлом месяце: 10
В текущем месяце: 2